Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Блин да как можно по топливу ориентироваться если

1) по трассе за 10 000км я сожгу 1000 литров.

2) в городе за 6000км я сожгу в тяжелых условиях 600 литров.

И масло будет целое в первом случае и мертвое во втором случае. Как вы собираетесь ориентироваться по топливу???

Меня кто нибудь слышит вообще - понимает или я в пустоту это все внушаю? :D :D :D

Ссылка на сообщение

Блин да как можно по топливу ориентироваться если

1) по трассе за 10 000км я сожгу 1000 литров.

2) в городе за 6000км я сожгу в тяжелых условиях 600 литров.

И масло будет целое в первом случае и мертвое во втором случае. Как вы собираетесь ориентироваться по топливу???

Меня кто нибудь слышит вообще - понимает или я в пустоту это все внушаю? :D :D :D

А что мешает взять для тяжелых условий цифру 600 литров, а для трассы 1000?

Ссылка на сообщение

Меня кто нибудь слышит вообще - понимает или я в пустоту это все внушаю?

Скорее всего да!!!

А что мешает взять для тяжелых условий цифру 600 литров, а для трассы 1000?

Ваши соображения методически несостоятельны, т.к. в этой системе уравнений слишком много переменных.

Все понимают, что 1 моточас неравен астраномическому часу и 1 литр топлива, сожённый в различное время и в различных режимах, это разные вещи!

P.S. Систематические анализы отработки именно на вашем моторе дадут картину к предпосылке для замены масла (ито не всегда).

Ссылка на сообщение

Блин да как можно по топливу ориентироваться если

1) по трассе за 10 000км я сожгу 1000 литров.

2) в городе за 10 000км я сожгу в тяжелых условиях 1000 литров.

И масло будет целое в первом случае и мертвое во втором случае.

- есть здесь правда

- поэтому индивидуальный интервал замены масла определяет кратковременный стук компенсатора при старте холодного двигателя , минус понравившаяся величина в километрах

Изменено пользователем user5688
Ссылка на сообщение

Скажите честно, вас задевает то, что предложенный вами метод не признали истиной в последней инстанции?)))

Нет а правда, вот я сегодня залил.. эээ.. помоему 36 литров топлива. Чек уже где то валяется.. что мне делать теперь? Даже если постоянно складировать чеки, все равно бывают ситуации когда то чеки не выдают на азс (ну бывает такое), то потерял в попыхах (торопился) и..все! Смысл теста уже теряется на этапе человеческого фактора. Для спец техники все гораздо проще, у них учет литров ведется строжайший, в следствии чего им и проще..

Ну, эта версия давно тут висит. А что, если у Вас нет счетчика моточасов - проще будет моточасы считать, чем прикинуть, сколько бензина сожгли?

 

Блин да как можно по топливу ориентироваться если

1) по трассе за 10 000км я сожгу 1000 литров.

2) в городе за 6000км я сожгу в тяжелых условиях 600 литров.

И масло будет целое в первом случае и мертвое во втором случае. Как вы собираетесь ориентироваться по топливу???

Меня кто нибудь слышит вообще - понимает или я в пустоту это все внушаю? :D :D :D

Ой, не криви душой!!! У тебя, что, расход бензина в городе зимой с прогревами на пробег в 100 км. за 5 дней будет такой же, как и один раз прогреться и дунуть по трассе 100 км???НЕ ВЕРЮ!!! У меня получается сейчас по трассе за два дня 300 км. и три прогрева (так получилось)расход 9,4 л/100 км. Если я буду по два раза в день греться и проезжать в день, толкаясь в пробках по 30 км. у меня расход под 20 л. будет!!!Итого: расход вдвое больше, значит - масло меняем через ту же 1000 л. сожженного бензина, но это будет максимум!!! 5500 км.Вот в том, что в трассовом режиме масло будет еще живое, а в городском почти мертвое - тут я согласен на 100%!!!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

мануалы большинства автомобилей гласят - меняем масло километрам или времени что наступит ранее!

мауалы большинства тяжелой и строительной техники + стационарными дизелями CAT - которые никуда не двигаются и км не наматывают гласят - меняем масло по моточасам!

 

Может поищем мануалы производителей которые гласят - меняйте масло по затраченному топливу? :)

Ссылка на сообщение

Ваши соображения методически несостоятельны, т.к. в этой системе уравнений слишком много переменных.

Все понимают, что 1 моточас неравен астраномическому часу и 1 литр топлива, сожённый в различное время и в различных режимах, это разные вещи!

И моточас в пробке и моточас на трассе - СОВСЕМ разные вещи!!!Или это тоже не аксиома???

Ссылка на сообщение

масла определяет кратковременный стук компенсатора

шаманство какое то ...

а что делать тем у кого их вообще нет biggrin.gif

Ссылка на сообщение

А что мешает взять для тяжелых условий цифру 600 литров, а для трассы 1000?

Почему 600, а не 650? не 700 а именно 600? как расчитать то это самое оптимальное число потраченного топлива?

Ссылка на сообщение

Может поищем мануалы производителей которые гласят - меняйте масло по затраченному топливу? :)

Практически во всех из них приводятся цифры среднего расхода топлива в городе(тяжелые условия), в смешаном цикле, и средний расход по трассе(легкие условия).

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

мануалы большинства автомобилей гласят - меняем масло километрам или времени что наступит ранее!

мауалы большинства тяжелой и строительной техники + стационарными дизелями CAT - которые никуда не двигаются и км не наматывают гласят - меняем масло по моточасам!

 

Может поищем мануалы производителей которые гласят - меняйте масло по затраченному топливу? :)

Дык мы про это и говорим!!!На флоте при использовании газовых турбин учитывается сожженная соляра. Моточасы считаются с коэффициентом, увеличивающимся от оборотов турбины. Там даже в вахтенном журнале моториста соответствующая табличка есть... Вы готовы коэффициенты к моточасам считать? Готовы? И как вы их учитывать будете? На руль блокнотик закрепить и писать туда сколько оборотов сколько минут мотор работал???

Ссылка на сообщение

Практически во всех из них приводятся цифры среднего расхода топлива в городе(тяжелые условия), в смешаном цикле, и средний расход по трассе(легкие условия).

В мануалах приводятся цифры расхода согласно некой определенной методике, в которой имитируется движение автомобилей в каких нить условиях. Зачастую, реальный расход отличается (причем иногда ощутимо) от этих цифр ибо так никто не ездит

Ссылка на сообщение

И моточас в пробке и моточас на трассе - СОВСЕМ разные вещи!!!Или это тоже не аксиома???

coronamark2, излагай вопрос яснее, не пойму что ты хотел сказать.

Да моточас в пробке и моточас на трассе это разные вещи!

Ссылка на сообщение

Почему 600, а не 650? не 700 а именно 600? как расчитать то это самое оптимальное число потраченного топлива?

Потому что пока мы только дискутируем, что точнее моточасы или расход. О конкретных цифрах пока речи нет. На данном этапе вместо "600" можно писать "500".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...