Перейти к публикации

Масло Renault Duster 1.5 дизель, 109 лошадей.


Рекомендованные сообщения

Добрый День! Прошу ответить Torcon и знающим людям, Какое масло лить в Дастер 1,5 дизель 109 лошадей, с сажевым фильтром, машина 2018 года…информации куча …результатов 0, производитель льет свой стандарт RN 0720, кто говорит что это по ACEA C3, кто C4 и 5W30, 40…. 0W30,40 Что посоветуете, на пример у Мобил1? Эксплуатация Москва, 50/50. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

curbat я рад что этот лук оригинал. Заливайте лукойл 5-30 АСЕА С3 если нравится масло от лукойл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, не жалуют тут лук. Где можно купить Castrol не подделку?

Изменено пользователем curbat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

curbat почему Вы так решили что не жалуют лук? Просто то масло что в ссылке не подходит.

На сайте кастрола есть список оффпредов - выбирайте что доступнее-ближе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 минут назад, ПавелТ сказал:

почему Вы так решили что не жалуют лук? Просто то масло что в ссылке не подходит.

Не жалуют - потому что неведомую бурду стали лить.

Вот данное 504\507 почему ему не подходит , а С3 - подходит ?

Не потому ли, что вязкость провалена ?

Я не к тому, что я за вязкость и она очень нужна этому дизелю (завод сейчас в них 0W-20 заливает), а к тому, что если на канистре нарисована какая-то информация - она должна подтверждаться содержимым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, curbat сказал:

Понял, не жалуют тут лук. Где можно купить Castrol не подделку?

Кто тебе такое сказал. Народу много. Просто лук чето косячить начал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normet я не стал смотреть на допуски этого лука, сразу увидел вязкость. А это оказывается "заваленное" масло. Кстати в мск диллеры льют лук С3 в дастеры с дизелем.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, curbat сказал:

А чем "Evolution Full-Tech FE 5W-30 (пока)" не устраивает?

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.03.2020 в 22:06, Rzhavyj сказал:

У меня написано C4, но у меня машина первая половина 2018, что сейчас пишут не знаю. 

В 2020 году пишут АСЕА С3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.01.2019 в 19:04, Paulson сказал:

 

"АСЕА 2004 : С4, уровень свойств С3"

 

 

Добрый день. Форумчане, подскажите, что означает С4, с уровнем свойств с3 (эльф)? И что означает (или это тоже самое, что у Эльфа) когда пишут и С3 и С4 (как пример Меганза)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Димдим сказал:

что означает С4, с уровнем свойств с3 (эльф)?

Маркетинговая шелуха, имхо. В свежем TDS такого уже нет: 

Эльф2.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Наверное нет смвюысла создавать отдельную тему, поэтому хотелось бы спросить здесь. Если это недопустимо, то скажите, я открою. 

Чем больше читаешь, тем больше запутываешься. 

Автомобиль рено дастер

Двигатель к9к 90 л.с без PDF

Пробег 115 000

Владимирская обл.   

10% трасса, 90% город без пробок

Средняя скорость 22

Замена масла 5500 - 6000

Производитель требует допуск Rn0710, вязкость 5w-40 безальтернативно. Но дизель очень медленно греется. У меня установлен предпусковой электронагреватель старую с +50 градусов и все равно когда приезжаю на работу (6 км.) двигатель может не выйти на рабочую температуру ож. Что говорить о масле. На зиму конечно утепляю и решётки радиатора закрываю. 

По моему мнению в таких условиях w40 слишком вязкое масло. На другой машине ваг группы, езжу на рекомендованом для неё сейчас 0w20 и в этих же условиях масло не нагревается даже до 90. Но там бензин. 

Вопрос в чем: как уважаемое сообщество считает, можно ли уменьшить вязкость хотябы до 5w30. Или 0w30 на зиму. С допуском рено 0710 есть масло ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 . Препочитаю шелл. Если например залить Shell HELIX HX8 ECT 5W-30. Допуск 507. 00. Неужели это будет хуже лукойла? Вообще вопрос, какое масло было бы более подходящим для этих условий. В других темах пишут, раз без сажевого, то лей любое, но меня такие ответы не очень устраивают. Такой ответ на любом другом форуме можно прочитать. 

 

Изменено пользователем ikirillov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ikirillov сказал:

можно ли уменьшить вязкость хотябы до 5w30. Или 0w30 на зиму

5w-30 можно 100%. Думаю и 0w-30 тоже. Лить АСЕА С3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TDream сказал:

5w-30 можно 100%. Думаю и 0w-30 тоже. Лить АСЕА С3.

Просто выше в этой теме кто то писал, типа производители же не дураки, раз требуют лить 40-ку. 

На ваговском czda у меня производитель сначала требовал 5w30 504.00, потом 5w-40 502. 00, теперь 0w20 508.00. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ikirillov сказал:

типа производители же не дураки, раз требуют лить 40-ку. 

Для более поздних Дастеров (и не только) с мотором К9К рекомендация 5W-30 или 5W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу пару слов про мою историю. С момента покупки Дастера с k9k dci 858 ничего кроме Elf SXR 900 5W-40 не лили на ТО (в автосалоне где его покупал). Официалы (и не только) заявляют, что сажевый нормально прожигается и на 150 тыс км его хватит, а сороковка более положительна для ресурса мотора. Это официальная позиция автосалонов в 2017 году по всему Нижнему Новгороду! Ну чё, завод разрешил лить, вот и лил. Какие то проблемы были? Никаких, от слова совсем. По ЕЛМке отслеживал прожиги. Стабильно раз на 100 км пути при 27 гр сажи начинается прожиг. Может при использовании низкозольников прожиг будет реже в разы, даже не отрицаю. Но я точно знаю, что как только мой ДПФ гавкнет, я его фрезерну и сделаю вторым каталиком, что уже делал не раз со своими знакомыми с таким же двигателем. Операция простая и за один выходной под пиво делается на раз. Ошибок по датчикам никаких нет. В итоге мотор начинает дышать. Моя основная цель - сохранение ресурса двигателя более густыми маслами, СОЗНАТЕЛЬНО принося в жертву сажевый фильтр. Да, есть ньансы при таком отношении к допускам. К примеру я масло меняю раз в полгода при пробеге ДО 8000. При этом обязательно делаю полную промывку мотора и "масляный душ" заливаемым маслом для вытеснения промывочного масла. Это накладывает расходы при ТО, но ресурс как-то дороже. Другое дело если владелец хочет откатать гарантию и спулить свой пепелац. У меня такой цели нет, хочу максимально долго на нём ездить.
И ещё, нет я не идиот и не собираюсь лить отлично моющую минералку :D Зато купил на весну ZIC TOP 5W-40, тот который с ПАО по цене на штукарь дешевле прежнего SXR 900. Да, да! У Эльфа в Калуге видимо головка бобо, т.к. цена за 4 литра гидрокряка SXR 900 уже 3500 в среднем по городу и чую что после НГ в 2022 будет под четыре косаря. Так что "кашемировые польта" от Зик нынче дешевле Эльфовских "фуфаек" :D

P.S.
На зиму обязательно возьму ZIC TOP 0W-40 Цена за 4 литра 2600. И даже не собираюсь время тратить на поиск аналога от Эльфа, т.к. у этого бренда явно проблемы с ценообразованием и они обязательно скажутся на качестве.

Изменено пользователем EZRA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...