Перейти к публикации

Масло Renault Duster 1.5 дизель, 109 лошадей.


Рекомендованные сообщения

Добрый День! Прошу ответить Torcon и знающим людям, Какое масло лить в Дастер 1,5 дизель 109 лошадей, с сажевым фильтром, машина 2018 года…информации куча …результатов 0, производитель льет свой стандарт RN 0720, кто говорит что это по ACEA C3, кто C4 и 5W30, 40…. 0W30,40 Что посоветуете, на пример у Мобил1? Эксплуатация Москва, 50/50. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
29 минут назад, apologize сказал:

Кому надо, тот и поймёт. :yes:

Хороший ответ..:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите пожалуйста, для дизельного Дастера 2017 год масло SHELL HELIX ULTRA ECT C3 5W-30 в зиму пойдет, живу в Сибири, морозы 35-40 не редкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Draiver24 если -35 не редкость, но нужны нулёвки. Например Shell helix ultra ect c2/c3 0w-30. По крайней мере у меня в гарантийке от дилера указаны масла C3, ну а C4 в вязкости 0w-30 не существует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понял,учту. А вообще, такое масло пойдет этому мотору, просто залил, думал ультра и ультра, только не 40-ка, а 30-ка, а тут что то разглядывал и увидел, что это ЕСТ. а не просто  ультра 5-30 и нет допуска Рено. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Draiver24 сказал:

А вообще, такое масло пойдет этому мотору

Любое непаленое ACEA C3 (или C4 / RN720), летом 5W-30 (можно и 5W-40), зимой 0W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я так понял это пойдет, вроде у официалов брал. Сажевого нет, летом вроде 5-40 предпочтительней? Жара бывает и 35.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну тему. У коллеге "Дуст" с двиглом 1,5 dci с сажевым. Понятно что С3 нужно, но вопрос в другом, т.е шеллы, кастролы, мобилы это все в прошлом. В нынешних реалиях, кто реально катал не эти масла, что может предложить в этот мотор? Пробег 25 тыс, замена раз в год, пробег за год 6-8 тыс. Заправляет только лукойл дизель. Я больше склоняюсь к корейцам, но может и другие есть вполне юзабельные, к примеру Турция, ну или что еще? Бюджет до 3 рублей примерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Рокфор сказал:

Апну тему. У коллеге "Дуст" с двиглом 1,5 dci с сажевым. Понятно что С3 нужно, но вопрос в другом, т.е шеллы, кастролы, мобилы это все в прошлом. В нынешних реалиях, кто реально катал не эти масла, что может предложить в этот мотор? Пробег 25 тыс, замена раз в год, пробег за год 6-8 тыс. Заправляет только лукойл дизель. Я больше склоняюсь к корейцам, но может и другие есть вполне юзабельные, к примеру Турция, ну или что еще? Бюджет до 3 рублей примерно.

Было что-то в темах на счет того, что стандарты рено требовательны к коррозии по меди в моторных маслах. Касается ли 0720 не скажу, но C4 выглядит более подходящим с этой точки зрения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Рокфор сказал:

шеллы, кастролы, мобилы это все в прошлом. В нынешних реалиях, кто реально катал не эти масла, что может предложить в этот мотор? Я больше склоняюсь к корейцам, но может и другие есть вполне юзабельные, к примеру Турция, ну или что еще? Бюджет до 3 рублей примерно.

может кто и ответит ? особенно С4 за 3000р ? Корею и подбирайте.. ) или Новус ,если устраивает ?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Рокфор сказал:

"Дуст" с двиглом 1,5 dci с сажевым. Понятно что С3 нужно ... замена раз в год, пробег за год 6-8 тыс ... Бюджет до 3 рублей примерно.

Если недорогое С3, то как вариант Sintec Premium 9000 C3. Реальный 229.51 есть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SL1 сказал:

Было что-то в темах на счет того, что стандарты рено требовательны к коррозии по меди в моторных маслах. Касается ли 0720 не скажу, но C4 выглядит более подходящим с этой точки зрения.

Первый раз такое читаю. Подробности есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Mufich сказал:
6 часов назад, SL1 сказал:

Было что-то в темах на счет того, что стандарты рено требовательны к коррозии по меди в моторных маслах. Касается ли 0720 не скажу, но C4 выглядит более подходящим с этой точки зрения.

Первый раз такое читаю. Подробности есть?

Во всех трех стандартах 1а.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 , интересный момент. А у меня (и не только) в сервисном листе С3 прописано. Хотя официалы лили Castrol RN720...

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...