Популярное сообщение torcon 66 314 Опубликовано: 3 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 Mobil Jet Oil 2 свежее (для турбин самолетов) за анализ спасибо ребятам что скинулись JIeXa, Yurij, исламыч, Путник. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики и паспорт безопасности: Скрытый текст Масло заявлено как: MIL-PRF-23699F-STD, NATO 0-156, DERD 2499 и DEF-STAN 91-101. Применение: Honeywell/Lycoming-Turbine engines, Rolls-Royce/Allison Engine Company, CFM International, General Electric Company , IAE International, Pratt & Whitney Group, SNECMA, Pratt & Whitney, Canada, Rolls-Royce Limited, Honeywell/Garrett-Turbine Engine Company, Turbomeca. ИК спектр Фурье, говорит о том, что масло на эстерах. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 08-00763 - Mobil Jet Oil II 1qt 08-00764 - Mobil Jet Oil II 1qt 18 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 314 Опубликовано: 3 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 немного ниже вязкостью - Синтолюкс вязкость 3.2 при 100С. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 66 314 Опубликовано: 3 мая 2018 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 Встретились три стрит-рейсера: "Ты какое масло льешь?" Один надменно: "Я Motul 300V Ester Core" Второй: "А я Mobil Racing 0W-30 + Syntolux 5%" Третий: Ха, лошары "А я Jet Oil 2 для реактивных самолетов!" 8 Цитата Ссылка на сообщение
Mufich 1 507 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 Не надо его в двигатель, это по большому счёту трансмиссионка. Смазывает подшипники турбины и компрессора, а также шестеренки и подшипники коробки приводов агрегатов. И всё... 2 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение исламыч 5 496 Опубликовано: 3 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 немного про эстеры, а здесь его куча можно куда нибудь и сообразить, Во первых- летучесть. Полярность молекул приводит к тому, что молекулы притягиваются друг к другу и это межмолекулярное притяжение требует больше энергии (тепла) для сложных эфиров для перехода из жидкого в газообразное состояние. Таким образом, для данной молекулярной массы и вязкости, сложные эфиры имеют более низкое давление паров, что выражается в более высокой температуре вспышки и более низкой скорости испарения для масла. Грубо говоря, чем больше эфирных связей в определенном эфире, тем выше его температура вспышки и выше предел его летучести. Во вторых - смазывающая способность. Полярность приводит к тому, что молекулы сложного эфира притягиваются к положительно заряженным металлических поверхностям. В результате молекулы, как правило, выстраиваются на поверхности металла, создавая пленку, которая требует дополнительной энергии (нагрузки), чтобы ее стереть. Результатом является более устойчивая к нагрузкам пленка, что приводит к более высокой смазывающей способности масла и низкому энергопотреблению при смазке двигателя. В третьих - моющие свойства. Полярная природа эфиров также делает их хорошими растворителями. Это позволяет сложным эфирам растворять побочные продукты в масле, которые в противном случае могли бы отложиться в виде лака или шлама. Это свойство приводит к чистой эксплуатации и улучшению растворимости отложений. В четвертых - способность к биологическому разложению. Эфирная связь устойчива к окислению и "тепловому пробою", но в тоже время она уязвима для микробов, которые способны сделать работу по биодеградации молекул эфира. Это приводит к очень высокой скорости биоразлагаемости для эстеровых масел и позволяет производить более экологически чистые продукты. 10 Цитата Ссылка на сообщение
lzsound 2 142 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 3 часа назад, TDream сказал: Не надо его в двигатель, это по большому счёту трансмиссионка. Смазывает подшипники турбины и компрессора, а также шестеренки и подшипники коробки приводов агрегатов. И всё... По факту то да. Ну чтож.... так и запишем 75W 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mufich 1 507 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 lzsound , а не 70W ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
lzsound 2 142 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 Только что, TDream сказал: lzsound , а не 70W ? Если такое существует, то да. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mufich 1 507 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 lzsound , по SAE 306 2005г. существует. 0 Цитата Ссылка на сообщение
lzsound 2 142 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 (изменено) TDream Осталось узнать коррозию на медной пластине - думаю она просто аховая. Хотя можно и как присадку для разбавления вязкости трансмиссионки использовать. Изменено 3 мая 2018 пользователем lzsound 0 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 206 Опубликовано: 4 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2018 На площадь износа пятна контакта испытывать на машинке трения не будем ?, допустим взять 80w140 , 80 w90 или проверенное 75w90 , добавить в него 10% джета и проверить лучше или хуже станет 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 314 Опубликовано: 4 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 мая 2018 Описание продукта Mobil Jet Oil II - высокоэффективная газотурбинная смазка авиационного типа, разработанная с сочетанием высокостабильной синтетической базовой жидкости и уникальной химической добавки. Комбинация обеспечивает отличную термическую и окислительную стабильность, чтобы противостоять износу и образованию отложений как в жидкой, так и в паровой фазах, а также отличную устойчивость к вспениванию. Эффективный рабочий диапазон Mobil Jet Oil II составляет от -40ºC (-40 ºF) до 204 ºC (400ºF). Mobil Jet Oil II спроектирован для авиационных газотурбинных двигателей, используемых в коммерческих и военных службах, требующих уровня MIL-PRF-23699-STD. Он также рекомендуется для газотурбинных двигателей авиационного типа в промышленных или морских службах Особенности и преимущества Mobil Jet Oil II разработан для удовлетворения требований авиационных газовых турбин, работающих в широком диапазоне тяжелых условий эксплуатации. Продукт имеет высокую удельную теплоемкость, чтобы обеспечить хорошую передачу тепла от деталей двигателя с масляным охлаждением. В обширных лабораторных испытаниях и в полете производительность Mobil Jet Oil II демонстрирует отличную стабильность масляного масла при температурах до 204ºC (400 ºF). Скорость испарения при этих температурах является достаточно низкой, чтобы предотвратить чрезмерную потерю объема. Ключевые особенности и преимущества: Особенности, преимущества и потенциальные выгоды Отличная термическая и окислительная стабильность. Уменьшает образование отложений из углей и осадка Поддерживает эффективность двигателя и продлевает срок службы двигателя Отличная защита от износа и коррозии Увеличивает срок службы зубчатых передач и подшипников Уменьшает обслуживание двигателя Сохраняет вязкость и прочность пленки в широком температурном диапазоне Обеспечивает эффективную смазку при высоких рабочих температурах Химически стабильный Снижает потери на испарение и снижает потребление масла Низкая температура застывания Легко запускается при низких температурах окружающей среды Приложения Mobil Jet Oil II рекомендуется для авиационных газотурбинных двигателей турбовинтовых, турбовентиляторов, турбовинтовых и турбовальных (вертолетных) типов в коммерческих и военных службах. Он также рекомендуется для авиационных газотурбинных двигателей, используемых в промышленных или морских применениях. Mobil Jet Oil II одобрен в соответствии с классификацией стандартных характеристик (STD) военной спецификации США MIL-PRF-23699 . Он также совместим с другими синтетическими газовыми турбинными смазочными материалами, соответствующими MIL-PRF-23699. Однако смешивание с другими продуктами не рекомендуется, так как смесь приведет к некоторой потере эксплуатационных характеристик Mobil Jet Oil II. Mobil Jet Oil II совместим со всеми металлами, используемыми в конструкции газовых турбин, а также с F Rubber (Viton A), H Rubber (Buna N) и силиконовыми уплотняющими материалами. https://www.exxonmobil.com/english-US/Aviation/pds/GLXXMobil-Jet-Oil-II 0 Цитата Ссылка на сообщение
adik74 554 Опубликовано: 4 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2018 Скрытый текст С увеличением МРОТа потихоньку готовимся самолеты покупать? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 4 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2018 15 часов назад, torcon сказал: А какая температура вспышки у масла.... Видели когда нибудь такую? А параметр окисление? Окисление как вспышка))) у обычных масел неужели нет полимерного загустителя?))))))))) это ж нечему просаживаться будет 0 Цитата Ссылка на сообщение
fonserg 748 Опубликовано: 4 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2018 В раздатку самое то) 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 314 Опубликовано: 4 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 мая 2018 Кстати судя по индексу вязкости здесь полимерного загустителя нет Просто эстеры и противоизносные присадки. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.