Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts

Подскажите, если для моего авто mazda cx-5 (217-н.в.) прописано - требования к альтернативным маркам моторного масла 0w20 API SN или ACEA A5/B5 ..., могу заливать данное масло Shell Helix Ultra 0W-20 API SN ??? Смущает разница в параметрах ACEA A1/B1 (у представленного),  ACEA A5/B5 (рекомендованного, правда там после ...или).

Link to post
Share on other sites

PaxaN конечно можете. АСЕА А5/В5 может быть в тридцатой вязкости, АСЕА А1/В1 может быть и двадцаткой. 

Шелл делает очень хорошие масла, тут сомнения могут быть только в оригинальности.

Link to post
Share on other sites

PaxaN с учетом того что двигатели у Mazda CX-5 льют топливо, это масло из 0W-20 одно из самых крепких. "Почти 5W-20" если обратить внимание на вязкость при 40С :) Так что лить... 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, torcon сказал:

PaxaN с учетом того что двигатели у Mazda CX-5 льют топливо, это масло из 0W-20 одно из самых крепких. "Почти 5W-20" если обратить внимание на вязкость при 40С :) Так что лить... 

...и закрывать глаза на паспортный параметр  АСЕА А5/В5 ?

 

 

Link to post
Share on other sites

PaxaN я лью его уже 2 года, 30 тык из 62, полет нормальный. Пробеги короткие, от греха меняю на 200 м/ч. Хз сколько у меня к концу срока в нем топлива, но уровень стоит, хотя бензином масло воняет жутко.

Link to post
Share on other sites

b-lex скорее всего у тебя тоже сильно поливает топливом. В принципе все верно делаешь, 200мч режимы уберегут от отложений и сильного разбавления. Масло всегда свежее - лучше чем сработанное, разбавленное в добавок бензином

Link to post
Share on other sites

Залил это масло в конце лета. На данный момент проехал на нем 3 тыс км. Масло периодически проверяю, но не после каждой заправки, ибо масло не ест, да и движок свежий, 58 тыс км (2 л Cx-5).

Обратил внимание, что после стоянки (2 дня примерно) в морозы -10 -15, при пуске двигателя начинает идти черноватый дым (на фоне белого снега заметно) - сек на 5-10, потом начинает идти обычного цвета. Проверил уровень - чуть выше максимума (а заливалось чуть меньше MAX. Поднялся уровень примерно на 2-3 мм). Откачал 300 грамм, чтобы перелива не было.

Хотел узнать, от чего чёрный дым может быть, от уровня выше MAX или от обогащенного бензином масла?

И что делать в случае, когда масло обогащается бензином и его становится больше? Просто откачивать, чтобы перелива не было?

Edited by Hero
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Hero сказал:

И что делать в случае, когда масло обогащается бензином и его становится больше?

Если движок льёт топливо в масло, то возьмите себе как правило, хотя бы раз в неделю выезжать за город минут на сорок или чуть больше, чтобы масло хорошо прогрелось и из него выпарились остатки бензина, и тогда уровень масла повышаться не будет.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Hero сказал:

Залил это масло в конце лета. На данный момент проехал на нем 3 тыс км. Масло периодически проверяю, но не после каждой заправки, ибо масло не ест, да и движок свежий, 58 тыс км (2 л Cx-5).

Обратил внимание, что после стоянки (2 дня примерно) в морозы -10 -15, при пуске двигателя начинает идти черноватый дым (на фоне белого снега заметно) - сек на 5-10, потом начинает идти обычного цвета. Проверил уровень - чуть выше максимума (а заливалось чуть меньше MAX. Поднялся уровень примерно на 2-3 мм). Откачал 300 грамм, чтобы перелива не было.

Хотел узнать, от чего чёрный дым может быть, от уровня выше MAX или от обогащенного бензином масла?

И что делать в случае, когда масло обогащается бензином и его становится больше? Просто откачивать, чтобы перелива не было?

Чёрный дым на прогреве зимой норма у skyactiv. Каждый день при ниже -10 наблюдаю.  2-7 сек. Потом все ок 

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, ksergey2012 сказал:

Если движок льёт топливо в масло, то возьмите себе как правило, хотя бы раз в неделю выезжать за город минут на сорок или чуть больше, чтобы масло хорошо прогрелось и из него выпарились остатки бензина, и тогда уровень масла повышаться не будет.

Да, благодарю, я так и понял. У меня пробеги, кстати, около 12-15 км за раз, т.к. за городом живу. Но видимо этого не достаточно.

 

11 часов назад, Burton сказал:

Чёрный дым на прогреве зимой норма у skyactiv. Каждый день при ниже -10 наблюдаю.  2-7 сек. Потом все ок 

А я уже немного напрягся)

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Hero сказал:

Да, благодарю, я так и понял. У меня пробеги, кстати, около 12-15 км за раз, т.к. за городом живу. Но видимо этого не достаточно.

 

А я уже немного напрягся)

Это мало. Летом ещё успеет нагреться. А вот зимой уже нет. У меня дома подземный паркинг и на работе тоже. По этому уровень стоит, как вкопанный. Машина все время в тепле. 

Link to post
Share on other sites

П 13 правил форума

 

Edited by ModeratorSigma
Link to post
Share on other sites

Я не собирался его обсуждать, просто посоветовал в качестве наилучшего от разжижения вязкости топливом.

Edited by Katsmax
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...