Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Подскажите, если для моего авто mazda cx-5 (217-н.в.) прописано - требования к альтернативным маркам моторного масла 0w20 API SN или ACEA A5/B5 ..., могу заливать данное масло Shell Helix Ultra 0W-20 API SN ??? Смущает разница в параметрах ACEA A1/B1 (у представленного),  ACEA A5/B5 (рекомендованного, правда там после ...или).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PaxaN конечно можете. АСЕА А5/В5 может быть в тридцатой вязкости, АСЕА А1/В1 может быть и двадцаткой. 

Шелл делает очень хорошие масла, тут сомнения могут быть только в оригинальности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PaxaN с учетом того что двигатели у Mazda CX-5 льют топливо, это масло из 0W-20 одно из самых крепких. "Почти 5W-20" если обратить внимание на вязкость при 40С :) Так что лить... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, torcon сказал:

PaxaN с учетом того что двигатели у Mazda CX-5 льют топливо, это масло из 0W-20 одно из самых крепких. "Почти 5W-20" если обратить внимание на вязкость при 40С :) Так что лить... 

...и закрывать глаза на паспортный параметр  АСЕА А5/В5 ?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PaxaN я лью его уже 2 года, 30 тык из 62, полет нормальный. Пробеги короткие, от греха меняю на 200 м/ч. Хз сколько у меня к концу срока в нем топлива, но уровень стоит, хотя бензином масло воняет жутко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b-lex скорее всего у тебя тоже сильно поливает топливом. В принципе все верно делаешь, 200мч режимы уберегут от отложений и сильного разбавления. Масло всегда свежее - лучше чем сработанное, разбавленное в добавок бензином

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил это масло в конце лета. На данный момент проехал на нем 3 тыс км. Масло периодически проверяю, но не после каждой заправки, ибо масло не ест, да и движок свежий, 58 тыс км (2 л Cx-5).

Обратил внимание, что после стоянки (2 дня примерно) в морозы -10 -15, при пуске двигателя начинает идти черноватый дым (на фоне белого снега заметно) - сек на 5-10, потом начинает идти обычного цвета. Проверил уровень - чуть выше максимума (а заливалось чуть меньше MAX. Поднялся уровень примерно на 2-3 мм). Откачал 300 грамм, чтобы перелива не было.

Хотел узнать, от чего чёрный дым может быть, от уровня выше MAX или от обогащенного бензином масла?

И что делать в случае, когда масло обогащается бензином и его становится больше? Просто откачивать, чтобы перелива не было?

Изменено пользователем Hero
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Hero сказал:

И что делать в случае, когда масло обогащается бензином и его становится больше?

Если движок льёт топливо в масло, то возьмите себе как правило, хотя бы раз в неделю выезжать за город минут на сорок или чуть больше, чтобы масло хорошо прогрелось и из него выпарились остатки бензина, и тогда уровень масла повышаться не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Hero сказал:

Залил это масло в конце лета. На данный момент проехал на нем 3 тыс км. Масло периодически проверяю, но не после каждой заправки, ибо масло не ест, да и движок свежий, 58 тыс км (2 л Cx-5).

Обратил внимание, что после стоянки (2 дня примерно) в морозы -10 -15, при пуске двигателя начинает идти черноватый дым (на фоне белого снега заметно) - сек на 5-10, потом начинает идти обычного цвета. Проверил уровень - чуть выше максимума (а заливалось чуть меньше MAX. Поднялся уровень примерно на 2-3 мм). Откачал 300 грамм, чтобы перелива не было.

Хотел узнать, от чего чёрный дым может быть, от уровня выше MAX или от обогащенного бензином масла?

И что делать в случае, когда масло обогащается бензином и его становится больше? Просто откачивать, чтобы перелива не было?

Чёрный дым на прогреве зимой норма у skyactiv. Каждый день при ниже -10 наблюдаю.  2-7 сек. Потом все ок 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ksergey2012 сказал:

Если движок льёт топливо в масло, то возьмите себе как правило, хотя бы раз в неделю выезжать за город минут на сорок или чуть больше, чтобы масло хорошо прогрелось и из него выпарились остатки бензина, и тогда уровень масла повышаться не будет.

Да, благодарю, я так и понял. У меня пробеги, кстати, около 12-15 км за раз, т.к. за городом живу. Но видимо этого не достаточно.

 

11 часов назад, Burton сказал:

Чёрный дым на прогреве зимой норма у skyactiv. Каждый день при ниже -10 наблюдаю.  2-7 сек. Потом все ок 

А я уже немного напрягся)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hero сказал:

Да, благодарю, я так и понял. У меня пробеги, кстати, около 12-15 км за раз, т.к. за городом живу. Но видимо этого не достаточно.

 

А я уже немного напрягся)

Это мало. Летом ещё успеет нагреться. А вот зимой уже нет. У меня дома подземный паркинг и на работе тоже. По этому уровень стоит, как вкопанный. Машина все время в тепле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П 13 правил форума

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не собирался его обсуждать, просто посоветовал в качестве наилучшего от разжижения вязкости топливом.

Изменено пользователем Katsmax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...