Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Как это не будет отработок? Теперь заливай густое 5W-30, и смотрим что изменится в плане износа :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, VAn12 сказал:

масло не расходует :pardon: 

интересно, как вы это проверяете ? ))

скайактивы разбили в пух и прах конкурентов в рейтинге на содержание топлива, причем без всяких там чипов... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Евген 48 сказал:

да не особо и пробочный режим. 

+гараж есть, минимум холодных пусков и столько топлива - это жесть конечно... 

Edited by spieler

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

Объём сожранного масла компенсируется налившимся бензином, вот на щупе и не видно разницы :D

 

"Бригада" вспоминается, когда толковали как масло с бензином в бак заливают. Здесь уже и автоматика для этого встроена!

:DD

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, VAn12 сказал:

Машина работает штатно, едет хорошо, масло не расходует :pardon:

Есстественно. В картере литр бензина. Тут не на расход надо смотреть, а на прибавление уровня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.04.2018 в 14:30, VAn12 сказал:

Присутствуют очень короткие поездки дом-работа по 2 км. Зимой происходит сильное разжижение масла топливом – уровень по щупу поднимается выше отметки max.

Как это вяжется с тем, что производители категорически не рекомендуют держать масло выше МАХ? Тут ведь два уровня по щупу должно показывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что если? Взять отработку, налить ее в бутылку, заткнуть тряпкой и поджечь? :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, объясняю, летом у меня уровень стоит на месте. Масла не уходит и не прибавляется! Специально проверял летом уровень несколько раз до и после трассы 600 км за выходные - уровень на месте. Если бы топливо летом было в масле оно бы по-любому хотя бы частично выпаривалось за такой трассовый пробег и уровень бы падал, но этого нет! По настоящему серьезное разжижение только зимой при коротких поездках идет. Поэтому и могу уверенно говорить, что масло мотор не расходует :tongue:

Два уровня по шупу нет, больше чем +10 мм от max по щупу никогда не видел.

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть ты сейчас масло сменил и оно до зимы будет на МАХ? Тогда еще куда ни шло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня этот анализ порадовал, если честно. Видим, что даже с литром бензина в картере повышенного износа не заметно. У меня карб на Ниве льет прилично и тоже бензинчика хватает. Судя по падению вязкости, 15-20% запросто. Теперь не беспокоюсь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, VAn12 сказал:

Ребята, объясняю, летом у меня уровень стоит на месте. Масла не уходит и не прибавляется! Специально проверял летом уровень несколько раз до и после трассы 600 км за выходные - уровень на месте. Если бы топливо летом было в масле оно бы по-любому хотя бы частично выпаривалось за такой трассовый пробег и уровень бы падал, но этого нет! По настоящему серьезное разжижение только зимой при коротких поездках идет. Поэтому и могу уверенно говорить, что масло мотор не расходует :tongue:

Два уровня по шупу нет, больше чем +10 мм от max по щупу никогда не видел.

как вариант холодный бензин из бензобака плохо сгорает при прямом впрыске в цилиндры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу обратить ваше внимание на то, что даже при такой вязкости, двигатель не сигналит лампой низкого давления дасла.

Это к спору о связи давления и вязкости...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нитро, будет вязкость 4 сСт и масла у МИН - засигналит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Нитро сказал:

Хочу обратить ваше внимание на то, что даже при такой вязкости, двигатель не сигналит лампой низкого давления дасла.

Это к спору о связи давления и вязкости...

 

Тут также нету ни свинца, ни олова - а вкладыши первыми "потекут" из-за нехватки давления...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

как вариант холодный бензин из бензобака плохо сгорает при прямом впрыске в цилиндры.

 

VAn12 , а может просто зимой прогревать по 10 минут перед поездкой? Если вся поездка 10 минут. Всё равно такое кол-во топлива в масле не есть хорошо. И "оседает" такое масло наверняка на кольцах в смеси с тяжёлыми фракциями бензина, учитывая никакую вспышку - в ЦПГ то температуры не сильно ниже рабочих в отличие от картера.

Ну и почему отвергаешь 0W-30 KIA Mega с вязкостью KV40 как у 0W-20? База там тоже маловязкая, а вот запас по HTHS в ЦПГ не помешает, имхо...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...