Перейти к публикации

Полиуретановые сайлентблоки


Рекомендованные сообщения

Господа, кто реально пользовался ПУ сайлентблоками и может дать им оценку? Оригинал, как водится, идет в сборе с рычагом и стоит неадекватных денег, из предложений на рынке только Китай: Фебест и Машума. Поэтому смотрю на российского производителя "Точка опоры" г. Владивосток. И ещё вопрос: что за смазку нужно применить при установки указанных сайлентблоков, якобы очень нужно и актуально? Спасибо всем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подробнее можно ?

каковы очучения .

Да че там очучать, более 30 штук по хреновым ухабам, полет нормальный.

Ссылка на сообщение

Полтора года назад полностью заменил все сайленты,втулки стабов по кругу спереди и сзади на полиуретановые.Практически все продукты от "Точка опоры". Пара сайлентов-от X5 resourse(Красноярск).Работает всё наилучшим образом.Подвеска стала "собраннее".Резину из подвески вычеркнул.

Ссылка на сообщение

Подвеска стала "собраннее"

Присоединюсь, перепресовал нижние саленты на полиуретановые синие.

Ссылка на сообщение

а сколько он прошел на родных ?

170тык.Я понимаю,что ты сейчас напишешь,но дело в том,что она на пневме как люлька,а хочца больше управляемости.Самый переворачиваемый автомобиль.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

Был опыт использования в рычагах хорька и на лыжах 80ки - больше ставить не буду. Единственное куда еще можно применить стойки стабилизатора или втулки стабилизатора. Или же совсем на крайний случай. На хорьке проблемы были с отрывом массы от обоймы.Когда искал читал негативный отзыв о дубении на морозе и при установке рычага на нераспущеной подвеске обламывало сварку рычага и лопалась обойма куда впресовывается сайлент.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Два года пользую полиуретан "Точка опоры", вся подвеска на нём. Проблем вообще никаких, не знаю как у кого, у меня нигде ничего не отслоилось и не оторвалось. Подвеска стала жёстче чем на резине. Резину больше никогда не поставлю. В задних рычагах её вечно выдавливало. Жаль что амортизаторные сайлентблоки они производят только для оригинала, каябовские меньшего размера.

Ссылка на сообщение

А вот у меня ПУ сайленты от точки опоры продержались всего 2 месяца, причем летом. Авто Шкода Октавия Тур. Задние сайлентблоки передних рычагов - те, что с почковидным вырезом в оригинале. Родные держатся год, резиновые заменители - пол-года - год. ПУ продержались 2 месяца или 4 тыс км. При разборке рычага внутренняя втулка болталась, выбилась с двух ударов, полиуретан был весь в трещинах. И стоили они 500 руб/шт. против 350 обычных резиновых. Причем ПУ аналог был цельный, без вырезов, типа ресурс будет больше.

Вот это вот гуано: http://crt.ru/files/photo/item_22-06-2221.jpg

Изменено пользователем pixel817
Ссылка на сообщение

А вот у меня ПУ сайленты от точки опоры продержались всего 2 месяца, причем летом. Авто Шкода Октавия Тур. Задние сайлентблоки передних рычагов - те, что с почковидным вырезом в оригинале. Родные держатся год, резиновые заменители - пол-года - год. ПУ продержались 2 месяца или 4 тыс км. При разборке рычага внутренняя втулка болталась, выбилась с двух ударов, полиуретан был весь в трещинах. И стоили они 500 руб/шт. против 350 обычных резиновых. Причем ПУ аналог был цельный, без вырезов, типа ресурс будет больше.

Вот это вот гуано: http://crt.ru/files/photo/item_22-06-2221.jpg

Затягивали правильно? У меня больше 70000 пробег на сайлентах и втулках этого производителя, недавно проверяли подвеску, сайленты в идеале, втулки стабилизатора в идеале. Эксплуатация в жестких условиях.

Ссылка на сообщение

Затягивали правильно? У меня больше 70000 пробег на сайлентах и втулках этого производителя, недавно проверяли подвеску, сайленты в идеале, втулки стабилизатора в идеале. Эксплуатация в жестких условиях.

Ставил правильно, затягивал правильно, под нагрузкой. с втулками стабилизатора и отбойниками согласен. НА VW задние с/блоки передних рычагов - больное место в принципе, сдается мне конструктивный недостаток. Вот и ставил что покрепче, а оно и 2х месяцев не продержалось.

Ссылка на сообщение

Все видели ссылку на полиуретан ру, вотолько мало кто читал)))

Дыма нет без огня, а тут такой пожар)))

 

http://polyurethan.ru/articles/root/sajlentbloki-s-zapressovannoj-vnutrennej-metallicheskoj-vtulkoj/

 

Тупо сайлент преврашен в подшипник скольжения))

Его ещё и шприцевать надо))))

А следующий шаг - внедрение второпласта и манжетного уплотнения_))) _ запатентовано ukusen 30 10 13 :crazy:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...