Перейти к публикации

Полиуретановые сайлентблоки


Рекомендованные сообщения

Господа, кто реально пользовался ПУ сайлентблоками и может дать им оценку? Оригинал, как водится, идет в сборе с рычагом и стоит неадекватных денег, из предложений на рынке только Китай: Фебест и Машума. Поэтому смотрю на российского производителя "Точка опоры" г. Владивосток. И ещё вопрос: что за смазку нужно применить при установки указанных сайлентблоков, якобы очень нужно и актуально? Спасибо всем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это разве Китай?

 

Ну как посмотреть: "MASUMA AUTO SPARE PARTS CO. - японская торгово-производственная компания была основана в 2001г. в городе Токио." Формально нет, производит резинки в Китае.

Качество ниже среднего. Продают под торговой маркой "MASUMA".

PS Брал, пробовал на предыдущей Тойоте, хотел сэкономить, увы... :nea:

Ссылка на сообщение

Что и куда ставил и как долго работает??

 

Туда и спецон и покупал , как долго работает не скажу - машину продал , связи со след владельцем нет

Ставили и на мерс ML , но чо да как - та же ситуация см выше )))

Ссылка на сообщение

Я вот ещё что думаю, если геометрически по размерам сайлент подобрать и всобачить в рычаг, а как он себя коструктивно вести будет? Он же по идее не рассчитан в работе именно этого узла и определенных нагрузок? Или всё таки ну нах эту мнимую экономию??

Ссылка на сообщение

что-то не видел ни одного оригинального сайлент-блока из полиуретана, наверно не случайно. сайлент должен быть эластичен при любых условиях, а полиуретан на морозе превращается в камень, вспомните подошвы из него которые лопаются уже при -10...имхо

Не верное у вас мнение, это была скорее советская обувь, конечно, качество полиуретана там было отстойное, да, и сейчас такую можно найти. В Ecco, Merrell, Columbia, почему-то полиуретан не лопается на морозе, с учетом эксплуатации по несколько лет. Полиуретан бывает разный, неужели не понятно? В оригинальных сайлентах его не будет, так как это тюнинг, производство полиуретанового сайлента занимает больше времени, и финансово дороже чем обычных сайлентов. У хорошего полиуретана рабочие температуры от –60 С до +80. Жёсткость у полиуретана тоже бывает разной, в зависимости от необходимых условий эксплуатации.

Вот цифры:ссылка

Я лично поставил весь зад на полиуретан, 8 сайлентов, 2 сайлента тяги панара, 2 втулки стабилизатора. Спереди 2 втулки стабилизатора. Фирма Точка Опоры, качество отличное, 25 тысяч пробега по нашим убитейшим дорогам, зимой небыло никаких стуков. Недавно проверял подвеску, все отлично. В общем, очень доволен. Слушайте тех, кто на себе проверил, а не имхо теоретиков.

Изменено пользователем ReserveDeFaune
Ссылка на сообщение

Я вот ещё что думаю, если геометрически по размерам сайлент подобрать и всобачить в рычаг, а как он себя коструктивно вести будет? Он же по идее не рассчитан в работе именно этого узла и определенных нагрузок? Или всё таки ну нах эту мнимую экономию??

если сайлент подходит по размерам и это - оригинал тойоты, то он ничем не отличается от сайлента, который бьется по вину равчика, кроме цены.

Ссылка на сообщение

Ну как посмотреть: "MASUMA AUTO SPARE PARTS CO. - японская торгово-производственная компания была основана в 2001г. в городе Токио." Формально нет, производит резинки в Китае.

Качество ниже среднего. Продают под торговой маркой "MASUMA".

PS Брал, пробовал на предыдущей Тойоте, хотел сэкономить, увы... :nea:

 

Ну так в Китае сейчас много кто чего производит,в том числе и сама Тоёта.Я тоже покупал некоторые расходники этой фирмы и видел made in japan

Ссылка на сообщение

если сайлент подходит по размерам и это - оригинал тойоты, то он ничем не отличается от сайлента, который бьется по вину равчика, кроме цены.

 

Оригинала нет в природе, в запрессован в рычаг и продается в сборе. Я имею ввиду ВДРУГ геометрически какой- нибудь к примеру от Шкоды подойдет :rolleyes:

 

Filler

И я такие покупал, и китайские в их упаковке были, но качество...одинаковое. Не всё отличное, что производится в Японии. И не всё г-но что из Китая (но это не тот случай) :rolleyes:

Ссылка на сообщение

И я такие покупал, и китайские в их упаковке были, но качество...одинаковое. Не всё отличное, что производится в Японии. И не всё г-но что из Китая (но это не тот случай) :rolleyes:

 

А что покупал из расходников?Сколько отходили?

Ссылка на сообщение

А что покупал из расходников?Сколько отходили?

 

Давно это было... Помню брал втулки на стабилизатор передний и вроде как сайленты нижние на перед, на Королку-13 образца 2002 г, прошли что-то чуть менее 15 тыс и застучало-захрюкало. Вроде так дело было, но то что осадок неприятный остался -- это факт неоспоримый. Соседи брали по гаражу, то же недовольны остались, можь конечно палево было в те годы. Если есть другие факты, с удовольствием выслушаю.

Ссылка на сообщение

В Ecco, Merrell, Columbia, почему-то полиуретан не лопается на морозе, с учетом эксплуатации по несколько лет. Полиуретан бывает разный, неужели не понятно? В оригинальных сайлентах его не будет, так как это тюнинг, производство полиуретанового сайлента занимает больше времени, и финансово дороже чем обычных сайлентов. У хорошего полиуретана рабочие температуры от –60 С до +80. Жёсткость у полиуретана тоже бывает разной, в зависимости от необходимых условий эксплуатации.

Вот цифры:ссылка

Я лично поставил весь зад на полиуретан, 8 сайлентов, 2 сайлента тяги панара, 2 втулки стабилизатора. Спереди 2 втулки стабилизатора. Фирма Точка Опоры, качество отличное, 25 тысяч пробега по нашим убитейшим дорогам, зимой небыло никаких стуков. Недавно проверял подвеску, все отлично. В общем, очень доволен. Слушайте тех, кто на себе проверил, а не имхо теоретиков.

ну хорошо если так, только очень на рекламу смахивает, кстати в -40 народ как-то больше в проверенных унтах, пимах и валенках ходит, а не в Экко :pardon:... да и 25тыс. - это непробег, учитывая, что резина ходит по двести, без особых проблем Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

что резина ходит по двести, без особых проблем

ну, ну, сказочки рассказывайте :D

 

да и про пимы в -40 тоже не надо ля-ля 8-)

Ссылка на сообщение

В Merrell почему-то полиуретан не лопается на морозе, с учетом эксплуатации по несколько лет.

 

А где в зимних ботинках Merrel полиуретан? :shok:

Ссылка на сообщение

ну, ну, сказочки рассказывайте :D

 

да и про пимы в -40 тоже не надо ля-ля 8-)

ну с пимами в -40 может и погорячился, в них пребежками -)), а вот сайленты как-то ни разу менять не приходилось, шаровые, амортизаторы, да,регулярно, больше 140-150тыс редко живут, а сайленты по крайней мере вазовские, восьмёрочные - вечные, моя бывшая 2109 скоро 300тыс. разменяет - все родные -)))
Ссылка на сообщение

Не так давно ставил изделия http://www.vtulka.ru/ на Ниву,в нижний рычаг,3 месяца,полёт нормальный,дороги ацкие.Хотя соглашусь с @OlegArh, ВАЗовские родные сайленты весьма живучи,меня смутил эксцентрик на рычаге,погорячился,а там поковка такова,что одна стенка толще другой. :pardon:

Ссылка на сообщение

А где в зимних ботинках Merrel полиуретан? :shok:

Вроде бы были такие, а может, ошибаюсь :D

Но как сам факт, подвеска с полиуретаном очень надежна, не считая конечно, большой выработки в узлах. Знаком с одним типком, ремонтируют представительские тачки администрации города, говорит, всех переводит на полиуретан. И является типа представителем polyurethan.ru В общем, советую всем теперь, особенно, если едешь очень далеко, с элементами off road)))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...