Перейти к публикации

Mazda CX-7 2.3 MZR DIZI TURBO L3K9 2006 год 230 000 пробег


Рекомендованные сообщения

1.Mazda CX-7 2006 год

2.2.3 MZR DIZI TURBO L3K9

3.С момента покупки летом 2015 года Mazda Dexelia , затем Total Quarz Future NFC, ELF Evolution SXR 900, Fuchs Titan GT1 Pro C2, Shell Helix Ultra. Все масла вязкостью 5w-30.

4.Первые три смены масла были через 3-5 тысяч км., т.к. предыдущий владелец менял раз в 15 тык. Затем раз в 7500 км.

5.Топливо ГПН, Белнефтехим, Лукойл  95,98,100(редко)

6.Режимы  30/70 трасса/город

 

Причина вскрытия: стуканул мотор. Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия))) А по факту - разрушение шатунного вкладыша первого цилиндра. Износ шейки коленвала, шатуна. Цилиндр вроде как пронесло. В итоге капитальный ремонт двигателя. Предыдущая замена вкладышей была полтора года назад. Последнее масло Shell Helix Ultra. Пробег на нем буквально 3000 км.

Вкладыш.jpeg

Под клапанной крышкой.jpeg

После снятия поддона.jpeg

Шейка к.вала 1-го цилиндра.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Jaxon сказал:

Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия

 

Ага.

От предыдущего ...

Умер вкладыш, ближний к масляному насосу - как же так то ..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От предыдущей жопорукой сборки или вкладыш подделка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, kep сказал:

От предыдущей жопорукой сборки или вкладыш подделка.

Вкладыши брал оригинальные. В упаковке Мазда. Но вот качество какашка получилось. Я их руками разгибал. Сегодня сделаю фото и выложу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.04.2018 в 10:42, Jaxon сказал:

Предыдущая замена вкладышей была полтора года назад.

вот это насторожило, это что раз в 1.5 года вкладыш вот так? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

вот это насторожило, это что раз в 1.5 года вкладыш вот так? 

Получается так..... И ведь оригинал брал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jaxon сказал:

И ведь оригинал брал.

 

Посмотрите, как в оригинале подбираются вкладыши:

 

_1.thumb.png.c81287a0db5263996f90c8bc9a941b29.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Нитро сказал:

 

Посмотрите, как в оригинале подбираются вкладыши:

 

_1.thumb.png.c81287a0db5263996f90c8bc9a941b29.png

Спасибо. Занятная таблица. Буду расшифровывать. Только пока ничего не понимаю. Может разжуете?

Изменено пользователем Jaxon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкладыши подбираются по толщине (цветовая маркировка), исходя из полученных размеров шейки коленвала и отверстия соответствующего шатуна.

Причём толщины половинок, устанавливаемых на одну шейку, могут быть разные.

Количество толщин (цветов) по диаметру отверстия шатуна - три, и столько же - по диаметру шейки коленвала. Значения имеют микрометры.

И всё это - для состояния  коленвала, именуемым стандартным!

 

Таким образом, без соответствующих замеров и подбора, замена даже на оригинальные "STD-вкладыши" - не исключает ошибочных зазоров в подшипниках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Нитро сказал:

Вкладыши подбираются по толщине (цветовая маркировка), исходя из полученных размеров шейки коленвала и отверстия соответствующего шатуна.

Причём толщины половинок, устанавливаемых на одну шейку, могут быть разные.

Количество толщин (цветов) по диаметру отверстия шатуна - три, и столько же - по диаметру шейки коленвала. Значения имеют микрометры.

И всё это - для состояния  коленвала, именуемым стандартным!

 

Таким образом, без соответствующих замеров и подбора, замена даже на оригинальные "STD-вкладыши" - не исключает ошибочных зазоров в подшипниках.

Спасибо. Как-то все сложно. Таким образом, как я понимаю, подбирать вкладыши нужно после промерки коленвала и шатунов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что толку мерить, если повлиять на размерность ожидаемых вкладышей нет возможности ..?

Один номер на все варианты ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею такой маздой(2008 г.в. я один хозяин), в основном ездит жена, но могу и я притопить.Мотор горячий и легко ушатывается от неграмотного интервала смены масла.За десять лет много чего читал про этот авто, общался и ремонтировался в клубном сервисе в Москве.Мой вывод - отремонтировать мотор можно, но это только чтоб "впарить" авто сразу.Все перебранные моторы ходят около 30-40 тыщ. максимум.Если хотите действительно хороший мотор - покупайте новый шорт-блок и меняйте масло через 200 м.ч.У меня сейчас пробег 127 тыщ.Внутри есть пару жёлтых потёков, а так всё чисто.Масло не ест вообще, если не пересекать рубеж в 200 м.ч.И если из под заднего сальника коленвала не бежит.Зимой проездил с текущим - как итог вся защита в масле и уровень ушёл за 200 м.ч. на половину.Сейчас заменил сальник и хомуты на турбонаддувных патрубках(раскручивались от старости потихоньку) - за две тысячи(у меня это 100 м.ч.) уровень не сдвинулся.Удачной эксплуатации Вам. 

Забыл кстати, тема про открытие клапанной крышки с моего мотора есть на этом форуме, поищите если интересно.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кокс на последней фотке словно на поршнях жрущего масла движка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.04.2018 в 09:27, ПавелТ сказал:

Владею такой маздой(2008 г.в. я один хозяин), в основном ездит жена, но могу и я притопить.Мотор горячий и легко ушатывается от неграмотного интервала смены масла.За десять лет много чего читал про этот авто, общался и ремонтировался в клубном сервисе в Москве.Мой вывод - отремонтировать мотор можно, но это только чтоб "впарить" авто сразу.Все перебранные моторы ходят около 30-40 тыщ. максимум.Если хотите действительно хороший мотор - покупайте новый шорт-блок и меняйте масло через 200 м.ч.У меня сейчас пробег 127 тыщ.Внутри есть пару жёлтых потёков, а так всё чисто.Масло не ест вообще, если не пересекать рубеж в 200 м.ч.И если из под заднего сальника коленвала не бежит.Зимой проездил с текущим - как итог вся защита в масле и уровень ушёл за 200 м.ч. на половину.Сейчас заменил сальник и хомуты на турбонаддувных патрубках(раскручивались от старости потихоньку) - за две тысячи(у меня это 100 м.ч.) уровень не сдвинулся.Удачной эксплуатации Вам. 

Забыл кстати, тема про открытие клапанной крышки с моего мотора есть на этом форуме, поищите если интересно.

Спасибо за развернутый комментарий. По факту полная капиталка мотора с гильзовкой блока, заменой коленвала, клапанов, колец, колпачков и т.д. На счёт сразу продавать пока не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.04.2018 в 16:31, новичок сказал:

Кокс на последней фотке словно на поршнях жрущего масла движка.

Совершенно верно. Мотор жрал масло .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...