Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP x3 0W-40 ( ACEA C3 / API SN+, Porsche C40; GM dexos2Tm, MB-229.52/229.51/229.31, Fiat 9.55535-S2 )


Рекомендованные сообщения

Mobil1 ESP x3 0W-40

Mobil-1-ESP-x3-0W-40-photo1.jpgMobil-1-ESP-x3-0W-40-photo2.jpg

Спецификации: API SN+; ACEA C3; GM Dexos2 (номер лицензии D20682HJ015), MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 511 00; Porsche C40; Fiat 9.55535-S2.

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-X3-0W-40 (1).pdf

GLXXMobil-1-ESP-X3-0W40.pdf

Mobil1 ESP X3 0w-40.pdf

Mobil 1 ESP X3 0W 40 TDS.png

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

154148 - Mobil 1 ESP x3 0W-40 1L

154149 - Mobil 1 ESP x3 0W-40 4L

154151 - Mobil 1 ESP x3 0W-40 5L (официально не продается)

154150 - Mobil 1 ESP x3 0W-40 5L

154144 - Mobil 1 ESP x3 0W-40 208L

154438 - Mobil 1 ESP x3 0W-40 208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil 1™ ESP x3 0W-40 2024

Mobil 1 ESP x3 0W-40 2023

Mobil 1 ESP x3 0W-40

Mobil 1 ESP x3 0W-40 свежее Shear Stability

 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil 1 ESP X3 0W-40  отработка из BMW F13 640i после 3 200 км

Mobil 1 ESP x3 0W-40 отработка на Mercedes-Benz G350d W463a diesel после 4.466км

Mobil1 ESP x3 0w-40 отработка на Mecedes-Benz E53 AMG 4MATIC+ после 8700 км

Mobil 1 ESP X3 0W-40 отработка на BMW F11 530d после 10.000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В инструкции от 150 Prado ...описано масло с вязкостью *W30 и далее по тексту -Масло с высокой вязкостью (большим числом) является предпочтительным если автомобиль эксплуатируется на высоких скоростях или с высокой загрузкой.

Отсюда вопрос, планируется поездка с допустимыми скоростями 130-150кмч, плюс температура воздуха от 25° и выше,

как думаете масло 0W40 ESP вместо 5W30 ESP будет более предпочтительно,  или не стоит заморочек ?  

Изменено пользователем sattv71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sattv71 мне кажется, не стоит заморачиваться, это не сверхтяжëлые нагрузки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, можно заливать это масло в Cayenne 4.8 Turbo? По допуску Porsche A40, впрыск прямой. Хотел купить обычный Mobil 1 FS 0w-40, но там зольность высокая, как по мне. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.06.2023 в 14:31, leromylis сказал:

Планирую лить в 3.0 TFSI CTUA вместо ESP 5W-30 после чипа. Что скажете?

 

3 минуты назад, JeN сказал:

Подскажите, пожалуйста, можно заливать это масло в Cayenne 4.8 Turbo? По допуску Porsche A40, впрыск прямой. Хотел купить обычный Mobil 1 FS 0w-40, но там зольность высокая, как по мне. 

с богом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли на ОЗОНе заказывать данный мобил? И если можно, хотел бы уточнить в каком магазине 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lobshter сказал:

в каком магазине

Я бы брал с самого Озона 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.08.2022 в 13:12, Nuclear сказал:

Хоть и купить в России невозможно этот артикул официально, но тем не менее продаваться он будет с рук, хоть и дорого. 

 Поэтому, пожалуйста, закрепите в шапке

 

154151 - Mobil 1 ESP x3 0W-40 5L

 

Сейчас именно Mobil 154151 официально продается через АвтоРусь. Привезено из Турции (крышка "не правильного" цвета)

154151.jpeg

154151 (2).jpeg

 

154147 = Mobil 1 ESP x3 0W-40 1L

Изменено пользователем r_e_M
фото, добавил артикул
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, r_e_M сказал:

Сейчас именно Mobil 154151 официально продается через АвтоРусь. Привезено из Турции (крышка "не правильного" цвета)

154151.jpeg

154151 (2).jpeg

Все бы ничего, только неоткуда в Турции этому маслу взяться - его там не разливали и не разливают. 

Что же касается продукции, реализуемой через сеть магазинов "Русь", некоторое время назад слух прошел среди осведомленных товарищей, что "Лукойла" продукция у них не совсем годная, веяло контрафактом... 

Посему, я бы не рисковал покупать это масло там. 

27.06.2023 в 14:43, JeN сказал:

Подскажите, пожалуйста, можно заливать это масло в Cayenne 4.8 Turbo? По допуску Porsche A40, впрыск прямой. Хотел купить обычный Mobil 1 FS 0w-40, но там зольность высокая, как по мне. 

Оно будет идеальным для Вашего автомобиля. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.04.2023 в 11:07, rikuta сказал:

Здравствуйте!

подскажите, просмотрел все темы, гуглил, не могу понять можно ли его лить в моторы с допуском 229.5?

туда, где лилось FS 0w-40.

Машина Мерседес А45 АМГ. 2 литра, 2014 год

Можно и нужно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул цены в "Авторуси" и подумалось - неужели в июле 2023 года с текущим курсом ₽ можно искренне полагать, что цену в ₽7.200 там торгуют оригинальным маслом)))?

 

Вспомнилось: 

 

 

Не нужна тебе такая машина, Вовка (с):D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.07.2023 в 02:06, Nuclear сказал:

Глянул цены в "Авторуси" и подумалось - неужели в июле 2023 года с текущим курсом ₽ можно искренне полагать, что цену в ₽7.200 там торгуют оригинальным маслом)))?

 

Вспомнилось: 

 

 

Не нужна тебе такая машина, Вовка (с):D

Ни в коем случае не защищаю АвтоРусь, но
1) Привезено это не значит разливают. Такое масло будет производства Франция.
2) Подделывать в пластике Лукойл это работать в убыток. (по бочкам ничего не скажу)
3) Стоимость в 65 евро в полне укладывается в настоящие цены.

не нужно наводить страшилки и слухи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.07.2023 в 13:01, r_e_M сказал:

Ни в коем случае не защищаю АвтоРусь, но
1) Привезено это не значит разливают. Такое масло будет производства Франция.
2) Подделывать в пластике Лукойл это работать в убыток. (по бочкам ничего не скажу)
3) Стоимость в 65 евро в полне укладывается в настоящие цены.

не нужно наводить страшилки и слухи.

1) теоретизируете? 

2) знаете сколько стоит производство канистры и разлив в него очищенного вторсырья? 

3) в какие такие цены у вас и что укладывается понять сложно, но €65 на 09 июля 2023 года это ₽6.550. В автомобильном бизнесе и маржинальность в 10-15% отсутствует как факт, тем более - в текущих реалиях. 

 

Не нужно заниматься предположениями. 

Изменено пользователем Nuclear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста в определении подлинности. С покупкой дизельного Вольво D4, сменил и тип масла. Первую заливку брал в четырехлитровках, еще с точечным кодом. Сейчас прислали от проверенного продавца 5ти литровку. Граваншоновская, на батче G. Гульки сверху впайки горлышка, как и у четырехлитровки, нет. Пробка французская. Зубья не видны. Цвет, фактура не настораживает. Внутри ручки на теле канистры по шву характерный выступ. Этикетка с обратной стороны двойная. А дальше загадки: пробка закручена криво, подтекает, массу не проверить. дата отлива сильно смазана!  Стоит брать или отсылать назад?

IMG_6111.jpeg

IMG_6109.jpeg

IMG_6100.jpeg

IMG_6101.jpeg

IMG_6102.jpeg

IMG_6099.jpeg

IMG_6105.jpeg

IMG_6104.jpeg

IMG_6098.jpeg

IMG_6108.jpeg

Изменено пользователем Пижон
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Пижон сказал:

Гульки сверху впайки горлышка, как и у четырехлитровки, нет.

Вот это, пожалуйста, еще раз, но по-русски и понятно напишите. 

 

А так меня смущает нечеткий штамп на донышке баклаги. Либо Вы фотографировали на домофон. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...