Перейти к публикации

Mobil 1 ESP X3 0W-40  отработка из  BMW F13 640i после 3 200 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Топовый Мобил не смог поиграть в игру "Stay in Grade" даже на смешном интервале, даже в огромном картере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mihail026 сказал:

Топовый Мобил не смог поиграть в игру "Stay in Grade" даже на смешном интервале, даже в огромном картере.

 

так и отлично - ниже вязкость, мотору легче )))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mihail026 сказал:

Топовый Мобил не смог поиграть в игру "Stay in Grade" даже на смешном интервале, даже в огромном картере.

Фсё пропало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аргентум сказал:

так и отлично - ниже вязкость, мотору легче )))

Дело не легче/лучше. Дело в том, что Мобил спасовал на старте, когда до финиша ещё очень далеко. На словах Лев Толстой, а на деле ... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Фсё пропало

 

у мобила несколько работ выходил по всевдопластичности и EHL ))

уж кто-то, а они в этом просто самые яйцеголовые )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mihail026 сказал:

Дело не легче/лучше. Дело в том, что Мобил спасовал на старте, когда до финиша ещё очень далеко. На словах Лев Толстой, а на деле ... 

 

может они спецом ) так надизайнили?

они вопросом занимаются.. работы по теме их могу найти )

 

по анализу оценить - плохо это было, или хорошо, косяк ли, или так задумано - нельзя )

Но тачки на их маслах норм ходят, кстати "на мягких маслах",  в США.

Чуть ли не лучше других тачек ходят именно на мобиле, что странно, ибо как Серега пишет "от масла ниче не зависит", книгу которого ты недавно размещал

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jmc сказал:

Наличие чип-тюнинга: нет, установлена термообманка С. Смирнова

А это что такое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AndyML сказал:

А это что такое?

 

@Buran и не обвиняй меня! )))

 

Скрытый текст

 

 

AndyML это лучший спец по маслу, после нашего клуба ))) а по бмв - лучший в мире, лучше самих бмв

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аргентум сказал:

так и отлично - ниже вязкость, мотору легче )))

 

Раньше веретенщики говорили иначе - мотор подогнал вязкость под себя. :plakal7:

 

59 минут назад, Аргентум сказал:

и не обвиняй меня! )))

 

В мыслях не было. Че там опять Семеныч приложил руку к тефтонской инженерии!?  :popcorm:

Думаю все банальнее, сам этим он не занимается.  Схема доработанных термостатов и прошивки эбу не секретнао и не уникальны и продаются готовые холодные термосы на авито которые делаются кулибиными давно, не только на БэЭнВэ.

К слову о птичках - "Ездибельно!"

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Buran сказал:

 

Раньше веретенщики говорили иначе - мотор подогнал вязкость под себя. :plakal7:

 

 

прогнал через гугла работу мобила (эксонмобил ресерч)

 

вот че они писали, это где-то 2015  (бла-бла-бла ихняя) -

 


Это может иметь непредвиденные и существенные последствия для расчетов толщины пленки. Текущие формулы (такие как уравнение Хэмрока-Доусона), используемые для оценки толщины пленки в области контакта, были установлены на основе обычных соотношений вязкости давление-температура; где предполагалось, что коэффициент давления-вязкости уменьшается с увеличением нагрузки. Иногда коэффициент пьезовязкости получают экспериментально, например, из оптических измерений толщины центральной пленки в конфигурации шар на стеклянной пластине. На основании результатов, содержащихся в этом исследовании, этот расчет может быть неточным при высоких давлениях для масел с критическими концентрациями конкретных полимерных модификаторов вязкости. Фазовые переходы модификаторов вязкости могут существенно изменить традиционные формулы, используемые для оценки толщины смазочной пленки при высоком давлении. Например, если фазовый переход происходит в трибологическом контакте, неизвестно, как высоковязкие (полутвердые) материалы проходят через контакт или как они функционируют, если они проходят через контакт.

Модифицированное уравнение Ясутоми, которое считается лучшей моделью для прогнозирования соотношения давления, температуры и вязкости смазочных материалов, не смогло предсказать вязкость образцов выше начала резкого увеличения вязкости, хотя модель хорошо работает для давлений. ниже начала резкого подъема вязкости. Это указывает на то, что необходимо учитывать другие факторы для прогнозирования поведения смазочных материалов с ВМ, которые могут претерпевать фазовые изменения под давлением.

Вполне вероятно, что остановка грузила, происходящая с маслами/ВМ, возникает из-за различного рода фазовых переходов в каждом образце (например, кристаллизация, фазовое разделение, стеклование и т. д.). Было бы интересно изучить влияние приращения давления на полимеры с различной структурой (например, линейной, разветвленной, звездообразной) и различной молекулярной массой.

Фазовые переходы полимерных ВМ и резкий рост коэффициента пьезовязкости делают недействительными классические формулы, используемые для оценки толщины пленки смазочного материала при высоком давлении. Например, если фазовый переход происходит в трибологическом контакте, неизвестно, как полутвердые или затвердевшие молекулы образца проходят через контакт или как они функционируют, если они проходят через контакт. Ясно, что использование пьезовязкого фактора в расчетах минимальной толщины пленки становится сомнительным для смазок при давлениях, превышающих те, которые необходимы для начала фазовых переходов полимера ВМ.

Более того, помимо возможных трибологических эффектов, создаваемых смазочными материалами с аномальной вязкостью, повышение вязкости может отрицательно сказаться на экономии топлива. Резкое увеличение вязкости может существенно повлиять на потери крутящего момента и мощности в механической системе. Это может сильно ухудшить экономию топлива и должно учитываться, поскольку энергоэффективность является серьезной проблемой в науке и технике.

Возможно, в уравнение Ясутоми можно включить дополнительный член, который объясняет фазовый переход полимерных ВМ, зависящий от давления и температуры. Хотя некоторые коммерческие смазочные материалы не демонстрируют аномального увеличения вязкости ниже 1,3 ГПа, весьма вероятно, что полимеры в этих смазочных материалах будут подвергаться фазовому переходу жидкость-твердое состояние при более высоких давлениях и контактных напряжениях. Поскольку контактные напряжения в реальных приложениях могут превышать 1,3 ГПа, данные для элемента фазового перехода модифицированного уравнения Ясутоми должны быть получены из фазовой диаграммы давление-температура полимеров до давлений до 3 ГПа. С другой стороны, важным следствием этого исследования является то, что оно должно привести к разработке новых полимерных ВМ, которые не претерпевают фазовых переходов.

 

короче, полимер должен быть более мягкий, и не твердеть В ЗОНЕ КОНТАКТА или "полуконтакта" )) так что возможно, они и добавляют какой-то размягчитель ) может быть химический - полимера ) отсюда и спад вязкости

 

а кто их знает.. чертей )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Аргентум сказал:

короче, полимер должен быть более мягкий, и не твердеть )) так что возможно, они и добавляют какой-то размягчитель ) может быть химический - полимера ) отсюда и спад вязкости

а кто их знает.. чертей )

 

Да нет в этмо масле никаких тайных смыслов и загадок, просто в Мобиле дельцы знают что загущенные "крепкие" масла ерунда, поэтмоу сделали для себя нормально масло что бы в свои Поршаки лить в Калифорниях, а не еврочачу. :) :sarcastic:

Нормальное масло с типовым загустителем как ilsac которого меньше. Даже если 30 циклов оно не уложится все равно похрен, хуже от этого не будет. Смысл даже в банальном описании масла понятен - допуск 229.52 что что там про эккономию топлива, и Мобил по описанию заявляет что оно экономичнее чем ESP 5W30.

По описанию в тырнете мотор с GDI может бензин попадает в масло - хотя я плохо этот процесс понимаю, но воде бы твердят многие что так и даже рост уровня масла на каких-то моторах случается.

Масло только приработалось в моторе, думаю можно дольше использовать. 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Buran сказал:

 

Да нет в этмо масле никаких тайных смыслов и загадок, просто в Мобиле дельцы знают что загущенные "крепкие" масла ерунда, поэтмоу сделали для себя нормально масло что бы в свои Поршаки лить в Калифорниях, а не еврочачу. :) :sarcastic:

Нормальное масло с типовым загустителем как ilsac которого меньше. Даже если 30 циклов оно не уложится все равно похрен, хуже от этого не будет. Смысл даже в банальном описании масла понятен - допуск 229.52 что что там про эккономию топлива, и Мобил по описанию заявляет что оно экономичнее чем ESP 5W30.

По описанию в тырнете мотор с GDI может бензин попадает в масло - хотя я плохо этот процесс понимаю, но воде бы твердят многие что так и даже рост уровня масла на каких-то моторах случается.

Масло только приработалось в моторе, думаю можно дольше использовать. 

 

 

 

тут с тобой не соглашусь ваааще ))

 

Если это не косяк, и скорее всего это не косяк, то в масле этом x3 как и в моем x2 - применяется довольно жесткий и устойчивый конь-полимер.

Форсунку такой полимер как раз пройдет отлично - форсунка тупая, химии в ней нет, перегрева и давления тоже нет. Форсунка только сдвигом масло имеет (что бестолково).

 

А вот добавить в масло хим-агент, который при нагреве или от давления или еще от чего - высвобождает размягчитель полимера - мобилы как раз могли ))

Потому в чутка походившем масле полимер то и размяк, а на форсунке как раз этот же полимер бы этого не показал.

Что это за агент - я хз, но полимер он расслабил, что в вязкости и проявилось.

Расслабленный полимер делает маслишко лучше по мнению мобила - хотяб исходя из той работы, которую сам мобил и публиковал (выше она). Например, скорее такой расслабленный полимер не претерпит фазовый переход - при высоком давлении, ибо он мягче ))

Вот мое мнение, скорее.

 

Ну ежли это не косяк )

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Аргентум сказал:

тут с тобой не соглашусь ваааще ))

 

В этом с тобой спорить даже не мысли не было, это же у тебя чатик с химикальщиками. :pardon:У меня же просто поверхностно-логическая оценка, иногда банан это просто банан, без всяких потайных замыслов.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Buran сказал:

Нормальное масло с типовым загустителем как ilsac которого меньше. Даже если 30 циклов оно не уложится все равно похрен, хуже от этого не будет

Ну да, только стОит этот Мобил 0w40 нихрена не как типовой ILSAC. И просел он не в искусственной форсунке Вosch (которая ничего не показывает, как говорит тов. Аргентум, т.к там тепличные условия), а как раз-таки в реальном моторе, в реальных условиях эксплуатации. Вывод : позор Великому Мобилу :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...