Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP x3 0W-40 ( ACEA C3 / API SN+, Porsche C40; GM dexos2Tm, MB-229.52/229.51/229.31, Fiat 9.55535-S2 )


Рекомендованные сообщения

Mobil1 ESP x3 0W-40

Mobil-1-ESP-x3-0W-40-photo1.jpgMobil-1-ESP-x3-0W-40-photo2.jpg

Спецификации: API SN+; ACEA C3; GM Dexos2 (номер лицензии D20682HJ015), MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 511 00; Porsche C40; Fiat 9.55535-S2.

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-X3-0W-40 (1).pdf

GLXXMobil-1-ESP-X3-0W40.pdf

Mobil1 ESP X3 0w-40.pdf

Mobil 1 ESP X3 0W 40 TDS.png

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

154148 - Mobil 1 ESP x3 0W-40 1L

154149 - Mobil 1 ESP x3 0W-40 4L

154151 - Mobil 1 ESP x3 0W-40 5L (официально не продается)

154150 - Mobil 1 ESP x3 0W-40 5L

154144 - Mobil 1 ESP x3 0W-40 208L

154438 - Mobil 1 ESP x3 0W-40 208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil 1™ ESP x3 0W-40 2024

Mobil 1 ESP x3 0W-40 2023

Mobil 1 ESP x3 0W-40

Mobil 1 ESP x3 0W-40 свежее Shear Stability

 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil 1 ESP X3 0W-40  отработка из BMW F13 640i после 3 200 км

Mobil 1 ESP x3 0W-40 отработка на Mercedes-Benz G350d W463a diesel после 4.466км

Mobil1 ESP x3 0w-40 отработка на Mecedes-Benz E53 AMG 4MATIC+ после 8700 км

Mobil 1 ESP X3 0W-40 отработка на BMW F11 530d после 10.000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, DIMA312 сказал:

Ну и после 20 часов заморозки при -20, всё очень даже прозрачненько

желательно сутки при температуре не выше минус 24 морозить. Минус 20-22 градуса - такая интересная граница, после которой некоторые масла начинают "плыть". У меня дома в морозилке как раз минус 24 и ниже никак. Те масла, которые проходят проверку на минус 24 - несу на работу. Здесь есть морозилка минус 32:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС это да... Я другой температурой не располагаю. По большому счету для себя морожу, так сказать для идентификации, по нескольким признакам. Как бы у нас тоже призрак по подделкам гуляет, никто толком не видел, но боязно всем... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DIMA312 сказал:

тоже призрак по подделкам гуляет

Ничосе:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Хочу попробовать это масло в своём моторе ( санта фе дизель 2.2 DPF  2017г)

Лью ESP 5W30 в общем то доволен, 

Имеет ли смысл переходит на 0w40?

Я правильно понимаю что в жару это масло поинтереснее будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро будет первая отработка на данном масле. Ещё 2 тысячи до десяти покатаю и отправлю на анализ, который подарила мне на рождество жена :D

 

IMG_20201225_123857_copy_1824x1368.thumb.jpg.18e11254cbd0fe9afad7fd383cb023fa.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поактивнее товарищи делимся впечатлениями об этом масле в сравнении с ESP Formula и просто ESP с аналогичной вязкостью))

 

Я бы покатал его на GLE 400d, но, не хватает рекомендаций.

Изменено пользователем muno
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

muno хорошие впечатления от езды на данном масле. По сравнению с М1 ESP 5W-30 чуть больше расход топлива и меньше лёгкости. По второму -  не исключаю, что это эффект плацебо :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда не надо, вот такие предложения бывают.... :bye2: Цена в евро.

 

IMG_20210913_105403_copy_1368x1824.thumb.jpg.e4c43bdaa8983e204721d15bd5fad00f.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Масло Mobil 1 ESP X3 0W-40 разработано экспертами компании для продления срока службы новых бензиновых автомобилей европейского производства. это выдержка из описания масла с сайта Мобил. зачем его в дизеля лить?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Romis48 либо они бездарно описали, либо вы не полностью прочитали. Это масло в основном дизельного уклона... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Romis48 сказал:

 Масло Mobil 1 ESP X3 0W-40 разработано экспертами компании для продления срока службы новых бензиновых автомобилей европейского производства. это выдержка из описания масла с сайта Мобил. зачем его в дизеля лить?

 

C40/vw511 с таким же успехом можно лить в дизели вместо с30/vw507, хоть и создано оно было изначально для бензинок.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, torcon сказал:

Romis48 либо они бездарно описали, либо вы не полностью прочитали. Это масло в основном дизельного уклона... :)

https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-1-esp-x3-0w40/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Romis48 да, пишут "разработано для бензиновых моторов", ни слова про дизельные двигатели и дальше перечисляются дизельные спецификации ACEA C3, MB 229.51, MB 229.52, GM Dexos 2 итд. Хотя как в любом масле, есть конечно и бензиновые стандарты на вроде VW 511 00. Притом в глобальной версии, где нибудь в Англии, пишут тоже самое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тот же GM dexos2 изначально дизельный, (dexos1 бензин). И очень странно с золой, хотя и не критично. Dexos2 до 0.8 зольности. Но пожалуйста, официальная лицензия есть и на сайте dexos. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что выбрать для 1.4 турбо czca, это масло или 5в30 есп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...