Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP LV 0W-30 (C2; A5/B5; API SN, STJLR: 03.5007, BMW LL-12FE, MB-229.61, Volvo 95200377, Ford WSS M2C920A)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересно в CZDA, лучше LV? 

Или всё-таки обычную ESP 0-30...?

Хотя почти 50 тыс намотал на ESP 0w-20 и тише работал и уровень мертво стоял.

Но пробег к 120... Решил погуще, залил....

Но чего то 0-30 обычная ESP  не понравилось и шумнее и машина по-моему чуть тупее в динамике...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Beroki сказал:

Интересно в CZDA, лучше LV? 

Или всё-таки обычную ESP 0-30...?

Хотя почти 50 тыс намотал на ESP 0w-20 и тише работал и уровень мертво стоял.

Но пробег к 120... Решил погуще, залил....

Но чего то 0-30 обычная ESP  не понравилось и шумнее и машина по-моему чуть тупее в динамике...

У меня в CZPA с завода 0-20 не угарают, 0-30 горят. Поэтому если вас полностью устраивает допуск 508, то лучше оставаться на нём. Про увеличение вязкости с пробегом не слушайте эти бредни.

Ссылка на сообщение

Beroki LV не для ВАГов, лучше просто ESP 0W-30. Хотя по сути блин один и тот же пакет... :) 

 

Ссылка на сообщение

Для ВАГов рекомендуют ...W-40

Изменено пользователем Gensir
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gensir сказал:

Для ВАГов рекомендуют ...W-40

Да знаю, что рекомендуют, и в сервисах у виска крутят как про 0w-20, заикаешься.

Но личный опыт говорит о другом...

На 20- ке угара просто ноль, в разы тише, особенно утренний старт и прогрев, никаких цеконий гидриков хоть и мимолетных и тп.

И сейчас на 30-ке темпер в пробках 104-105(( а жары ещё и не было в Питере.

На 20-ке в любую жару в пробках 101-102.

Трасса М11 там уже на скоростях 130+ до 105 градусов и то не постоянно.

0w-30 ESP надо уж докатывать, и наблюдаю будет сильно греться в жару или гореть, солью.

Вероятно у более жидкого теплоотдача лучше, или текучесть лучше и теплосъем. 

По гидродинамике чуть ближе к антифризу).

От того и вопрос возник, глядя на анализы свежего LV, вроде 30-ка, а по вязкости при 100 гр. почти 20-ка)

А 508 допуск Зелененькое при заливке, хоть какая то надежда на на оригинальность.

Надеюсь М20 с зелёнкой не начнут в подвалах разливать, под видом 508-го)) 

Изменено пользователем Beroki
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Gensir сказал:

Для ВАГов рекомендуют ...W-40

Это для старых. Допуск 508/509 с вязкостью 0-20 действует с 2016 года.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, xeez сказал:

Это для старых. Допуск 508/509 с вязкостью 0-20 действует с 2016 года.

Для старых был допуск VW 503 00, первый LL ваговский. И вязкость там былл примерно 9.6сСт. Оно т сейчас встречается, даже - оригинал ваговский.

Скрытый текст

Кстати, САЕ20 когда высмеивал "фашистов", которые ввели HTHS не менее 3.5, про этот допуск как-бы "не знал".  Или правда не знал? В любом случае я его  тогда вычислил еще и по этому "провалу" в памяти, мой вопрос по этому поводу он просто "не заметил".

 

Ссылка на сообщение
14.05.2025 в 12:15, torcon сказал:

Beroki LV не для ВАГов, лучше просто ESP 0W-30. Хотя по сути блин один и тот же пакет... :) 

 

С внедрением Вагом 20ки на постоянной основе, выходит что LV 0w30 будет по вязкости к их "требованиям" гораздо ближе, чем esp 0w30.

Ссылка на сообщение

Да это будет поближе. Пакет тот же самый. Полимерный мы тестили он крепкий. Получается можно лить и Mobil1 ESP LV 0W-30.

Ссылка на сообщение
20.05.2025 в 06:02, torcon сказал:

Да это будет поближе. Пакет тот же самый. Полимерный мы тестили он крепкий. Получается можно лить и Mobil1 ESP LV 0W-30.

Ну вот таки посты выше и говорят о том, что я был прав заливая в 3.0 дизель А6 С8 LV 0W30. Сюда же скажу, что сейчас на ESP 0W30 по допуску. За 6 тыс cгорело на грамм 150. Анализ скоро будет. Вот тогда и посмотрим, где собака порылась. Заодно интересно будет глянуть на сколько просела вязкость, так как на LV0W30 вязкость просела из-за регенераций и льющего топлива в масло.

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Roman_DE сказал:

Ну вот таки посты выше и говорят о том, что я был прав заливая в 3.0 дизель А6 С8 LV 0W30. Сюда же скажу, что сейчас на ESP 0W30 по допуску. За 6 тыс cгорело на грамм 150. Анализ скоро будет. Вот тогда и посмотрим, где собака порылась. Заодно интересно будет глянуть на сколько просела вязкость, так как на LV0W30 вязкость просела из-за регенераций и льющего топлива в масло.

А 0-30LV не угарало? В моем 2.0 TSI масла 0W-20 не расходуются, а хW-30 горят. И как-то проскакивала шальная мысль опробовать 0-30LV, чисто любопытство. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, xeez сказал:

А 0-30LV не угарало? В моем 2.0 TSI масла 0W-20 не расходуются, а хW-30 горят. И как-то проскакивала шальная мысль опробовать 0-30LV, чисто любопытство. 

Заливал его 3 раза, не замечал, что подгорало.  На новом 2.0 вольво лил почти все 180 тыс владения машиной, хотя допуска у масла на этот двигатель нет. Все было отлично. 

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение

Более того я тоже замечал, что температура масла на LV 0w30 на пару градусов ниже, чем на 0w30. 

Ссылка на сообщение
18.06.2025 в 07:30, Roman_DE сказал:

Более того я тоже замечал, что температура масла на LV 0w30 на пару градусов ниже, чем на 0w30. 

Залил это масло. На круизе на 130 масло на 1 градус ниже (хотя на улиуе жарче), чем Total Rubia Optima FA-4 5w30 (тоже со сниженным HTHS). 
 

вообще по маслу-максмально позитивный отзыв-тихо, мягко. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...