Перейти к публикации

Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN+, ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2)


Рекомендованные сообщения

Kixx G1 Dexos1 5W-30

 

6007493203.jpg

 

Спецификации: API SN+, ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2.

 

Любительские зимние тесты:

-31С KIXX G1 Dexos1/S-OIL Seven RED 1/LUK Genesis Glidetech/PC SS&S [5W30 SN]

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L5305AL1E1 Масло моторное Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30 1L

L530544TE1 Масло моторное Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30 4L

L5305D01E1 Масло моторное Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30 200L

L2107AL1E1 Масло моторное Kixx G1 Dexos1 SN+/GF-5 GM Dexos1 Gen2 5W-30 1L

L210744TE1  Масло моторное Kixx G1 Dexos1 SN+/GF-5 GM Dexos1 Gen2 5W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Kixx G1 Dexos1 5W-30

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
04.11.2019 в 13:19, a-ha сказал:

Часть соединений кальция заменена соединениями магния для уменьшения вероятности LSPI:

Что за новая паутинка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Noer14 сказал:

Что за новая паутинка?

Да уж не новая, "одногодка" Дексосу1ген2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2019 в 20:42, Роман 73 сказал:

NeonKIR а если 5тыс.км - это всего 100м/ч ? А 7,5тыс.км - это 150м/ч. Тоже глупцы ? :D Нельзя всех под одну гребёнку 

 в городском цикле- то масло больше 150 м/ч не живёт! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mare сказал:

 в городском цикле- то масло больше 150 м/ч не живёт! 

Почему вы так решили? И какая разница, какой цикл, городской, или трасса, если мы говорим о конкретной цифре в 150м/ч, в данном случае? Поясните вашу мысль, пжлст, а то я не вьезжаю? Или у вас есть результаты отработок на этом масле в городе со 150м/ч? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vich сказал:

У меня 200 м/ч 8500-9000 км. пробега. Перед зимой, менял на 163 м/ч, было относительно светлое.

 

из моих 5 000 км примерно 3 000 по трассе. а ты говоришь 9 000... =) конечно моё масло ещё поездило бы свободно 2 000 км, но лучше продлить жизнь двигу =) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Почему вы так решили? И какая разница, какой цикл, городской, или трасса, если мы говорим о конкретной цифре в 150м/ч, в данном случае? Поясните вашу мысль, пжлст, а то я не вьезжаю? Или у вас есть результаты отработок на этом масле в городе со 150м/ч? 

 Вкратце говоря  масло Кикс НЕ выдерживает  высокой нагрузки! Соответсвенно  в городском цикле по пробкам сильно подвержена угоранию! Я лично это заметил по клапанам VVTi и особенно по фильтру  VVTi. Конечно щась найдутся люди, которые начнуть это опровергать! Так же после 8 кратного применения, не знаю совпадение или нет, у меня убило катализатор! То же самое и у моего знакомого , Хундай солярис  2015г.в, после 7 кратного применения, каты забились напрочь! Пробег на масле Кикс 60 тыс. За 50 тыс у этого Соляриса напрочь убило  свечи Denso иридиевые. У меня нет.  Ещё раз, возможно это  совпадения. Но  меня  это уже настораживает! 

  Кикс в городском  цикле полностью  становиться черным уже после 1000 км! Выше об этом то же пишут. 

 Как у меня так и у Хундая соляриса( меняли вместе) 1 и 2 лямбзонды. Абсолютно черные.  и это за 50000 тыс. Совпадение? Может быть.   Я и он  всегда заправлялись 95 ым.   Есть второе авто у меня в профиле, ( 2ZR-FE / E142) с ним такой проблемы нет! 

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NeonKIR сказал:

. а ты говоришь 9 000... =)

Ну если за 9000 км. масло отрабатывает 200 м/ч, что тут поделать, обманывать себя мол "нет за 9000 км. оно не могло отработать 200 м/ч, оно скорее всего отработало 300м/ч"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.11.2019 в 21:36, mare сказал:

 Вкратце говоря  масло Кикс НЕ выдерживает  высокой нагрузки! Соответсвенно  в городском цикле по пробкам сильно подвержена угоранию! Я лично это заметил по клапанам VVTi и особенно по фильтру  VVTi. Конечно щась найдутся люди, которые начнуть это опровергать! Так же после 8 кратного применения, не знаю совпадение или нет, у меня убило катализатор! То же самое и у моего знакомого , Хундай солярис  2015г.в, после 7 кратного применения, каты забились напрочь! Пробег на масле Кикс 60 тыс. За 50 тыс у этого Соляриса напрочь убило  свечи Denso иридиевые. У меня нет.  Ещё раз, возможно это  совпадения. Но  меня  это уже настораживает! 

  Кикс в городском  цикле полностью  становиться черным уже после 1000 км! Выше об этом то же пишут. 

 Как у меня так и у Хундая соляриса( меняли вместе) 1 и 2 лямбзонды. Абсолютно черные.  и это за 50000 тыс. Совпадение? Может быть.   Я и он  всегда заправлялись 95 ым.   Есть второе авто у меня в профиле, ( 2ZR-FE / E142) с ним такой проблемы нет! 

 

Интересно, на что поменяли? Стало ли лучше? Каков расход масла? Моторы 1ZZ всегда были склонны к масложору, быть может дело не в масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.11.2019 в 21:36, mare сказал:

 Вкратце говоря  масло Кикс НЕ выдерживает  высокой нагрузки! Соответсвенно  в городском цикле по пробкам сильно подвержена угоранию! Я лично это заметил по клапанам VVTi и особенно по фильтру  VVTi. Конечно щась найдутся люди, которые начнуть это опровергать! Так же после 8 кратного применения, не знаю совпадение или нет, у меня убило катализатор! То же самое и у моего знакомого , Хундай солярис  2015г.в, после 7 кратного применения, каты забились напрочь! Пробег на масле Кикс 60 тыс. За 50 тыс у этого Соляриса напрочь убило  свечи Denso иридиевые. У меня нет.  Ещё раз, возможно это  совпадения. Но  меня  это уже настораживает! 

  Кикс в городском  цикле полностью  становиться черным уже после 1000 км! Выше об этом то же пишут. 

 Как у меня так и у Хундая соляриса( меняли вместе) 1 и 2 лямбзонды. Абсолютно черные.  и это за 50000 тыс. Совпадение? Может быть.   Я и он  всегда заправлялись 95 ым.   Есть второе авто у меня в профиле, ( 2ZR-FE / E142) с ним такой проблемы нет! 

Я бы не стал так обобщать. У меня в городском цикле за 5600 км не угорело ни на миллиметр по щупу, и по капельной пробе было ещё живое. В моём двигателе Кикс проявил себя лучше других масел.

PS. Возможно, вы имеете дело с масложором, и в этом причина?

PPS. 5600 км за 243 м/ч у меня было. Сейчас в зиму снова залил Kixx G1 5W-30 Dexos1.

Изменено пользователем Vanger1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VVSMobile сказал:

Каков расход масла? Моторы 1ZZ всегда были склонны к масложору, быть может дело не в масле?

На киксе расход стал 1 литр на 3000 км в городском цикле. До этого петроканада 5-30. Проблем не было. Хорошо предположим 1ZZ, а что тогда прожорливость в городском цикле на  Хундай солярисе? 1 литр примерно уходило 450-5000 км. Совпадение? Ну не знаю.  Сегодня я сливал  кикс 5*30. Пробег на нем 1470 км ,  примерно 70-80 моточасов, городской цикл. Масло ччернющее!!! Замерил в литрах  слив. 3,3 литра. Ну предположим 200 мл осталось в ДВС. 3,5  итого. .

   Вернулся на петроканаду 5/30 dex2. Поршни,кольца , гбц,цепь ГРМ , Выставлены  сразу новые лямбд зонды до и после. Всё заменено перед пользованием Кикса. 

 Солярис вернулся на свой равенол 5/20.   Этот солярис уже прокатал 1500 км. Угара нету. стоит как вкопанный . 

 Ну почиали тут мы  почти 200 страниц  о киксе. Ну подумали, рах такое , отзывы вау. и дешевле. И вот, решили сойти. Пришли простому выводу, не может "ВАУ КАКОЕ" масло стоит дешевле тех же Лукоил Gen/ и  всему ряду. 

  Я вообще ничего не хотел об этом писать! Но иногда захожу и читаю и тут выше увидел, что стали писать , масло черное уже после 500 км и выше. Есть предположение, - масло значит моет. Но не в случаем ни с моим , ни с хундай солярисом. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Vanger1 сказал:

Возможно, вы имеете дело с масложором, и в этом причина?

 Суть не в жорстве, черт с ним  с этим жором! Суть в том, что масло теряет все свои свойства в городском цикле  за 150 м/ч. Вот в чем суть! А трасса, возможно в самый раз.  под 250 м/ч. 

 Ну и далее, у меня вызывает сомнение , данные анализа,особенно вспышка и температура застывания. Я как то в другой ветке задавал по этому поводу  вопросы. Причина  была в расхождение этих данных по трем сайтам + анализ   на оил.клаб. Ну да ладно... Претензии не имею. Но я и мой друг, сошли с нее...  и думаю окончательно!   

 И да, ещё один момент, ДВС внутри весь покрылся лаком. А я так его отмыл.  и вот бах снова в лаке. Будем отмывать.

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, mare сказал:
3 часа назад, VVSMobile сказал:

Каков расход масла? Моторы 1ZZ всегда были склонны к масложору, быть может дело не в масле?

На киксе расход стал 1 литр на 3000 км в городском цикле. До этого петроканада 5-30. Проблем не было. Хорошо предположим 1ZZ, а что тогда прожорливость в городском цикле на  Хундай солярисе? 1 литр примерно уходило 450-5000 км. Совпадение? Ну не знаю.  Сегодня я сливал  кикс 5*30. Пробег на нем 1470 км ,  примерно 70-80 моточасов, городской цикл. Масло ччернющее!!! Замерил в литрах  слив. 3,3 литра. Ну предположим 200 мл осталось в ДВС. 3,5  итого. .

   Вернулся на петроканаду 5/30 dex2. Поршни,кольца , гбц,цепь ГРМ , Выставлены  сразу новые лямбд зонды до и после. Всё заменено перед пользованием Кикса. 

 Солярис вернулся на свой равенол 5/20.   Этот солярис уже прокатал 1500 км. Угара нету. стоит как вкопанный . 

 Ну почиали тут мы  почти 200 страниц  о киксе. Ну подумали, рах такое , отзывы вау. и дешевле. И вот, решили сойти. Пришли простому выводу, не может "ВАУ КАКОЕ" масло стоит дешевле тех же Лукоил Gen/ и  всему ряду. 

  Я вообще ничего не хотел об этом писать! Но иногда захожу и читаю и тут выше увидел, что стали писать , масло черное уже после 500 км и выше. Есть предположение, - масло значит моет. Но не в случаем ни с моим , ни с хундай солярисом. 

Возможно, Вам стоит попробовать в солярисе другое масло Kixx G1 FE 5W-20, которое так же является одним из масел заводской заливки Hyundai/Kia.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.11.2019 в 21:36, mare сказал:

 Вкратце говоря  масло Кикс НЕ выдерживает  высокой нагрузки! Соответсвенно  в городском цикле по пробкам сильно подвержена угоранию!

  Оч странно, я конечно не буду утверждать за тойотовский двигатель, но по солярису совсем непонятно. У меня сейчас третья замена ( КИА РИО, пробег за 100), недавно ходил на дальняк за 1000, так даже не стал брать на добавку, уровень стоит на месте в отличии от других масел, да и до этого данное масло отмечалось как одно из самых крепких на угар, причем приводились почти фантастические примеры в лучшую сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.11.2019 в 21:46, mare сказал:

На киксе расход стал 1 литр на 3000 км в городском цикле. До этого петроканада 5-30. Проблем не было. Хорошо предположим 1ZZ, а что тогда прожорливость в городском цикле на  Хундай солярисе? 1 литр примерно уходило 450-5000 км. Совпадение? Ну не знаю.  Сегодня я сливал  кикс 5*30. Пробег на нем 1470 км ,  примерно 70-80 моточасов, городской цикл. Масло ччернющее!!! Замерил в литрах  слив. 3,3 литра. Ну предположим 200 мл осталось в ДВС. 3,5  итого. .

   Вернулся на петроканаду 5/30 dex2. Поршни,кольца , гбц,цепь ГРМ , Выставлены  сразу новые лямбд зонды до и после. Всё заменено перед пользованием Кикса. 

 Солярис вернулся на свой равенол 5/20.   Этот солярис уже прокатал 1500 км. Угара нету. стоит как вкопанный . 

 Ну почиали тут мы  почти 200 страниц  о киксе. Ну подумали, рах такое , отзывы вау. и дешевле. И вот, решили сойти. Пришли простому выводу, не может "ВАУ КАКОЕ" масло стоит дешевле тех же Лукоил Gen/ и  всему ряду. 

  Я вообще ничего не хотел об этом писать! Но иногда захожу и читаю и тут выше увидел, что стали писать , масло черное уже после 500 км и выше. Есть предположение, - масло значит моет. Но не в случаем ни с моим , ни с хундай солярисом. 

 

Интересная ситуация, просто у самого 1ZZ на этом масле меняю его 5-6 тыс км было уже 3 замены , расход примерно 100-200 грамм на этот пробег но у меня течёт лобовина думаю расход из-за неё. Буду следить за этим маслом что бы не уложить мотор. Из личных наблюдений пробовал Comma X-Tech расход был грамм на 200 больше и к 4 тысячам масло было чернее кикса и мотор гремел(шумно работал) на киксе шумно начинает работать после 5-5.5 тыщ.

Изменено пользователем VVSMobile
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VVSMobile сказал:

Интересная ситуация, просто у самого 1ZZ

Если  этим  маслом пользуетесь уже более 5 замен. Советую  проверить  кислородный датчик и клапан VVTi . Так на всякий случай.  Я ещё раз хочу подчеркнуть, что не хаю это масло, но есть предпосылки, что масло теряет  свои свойства очень быстро в городских условиях. 

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...