torcon 64 513 Опубликовано: 17 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2018 Kixx G1 Dexos1 5W-30 Спецификации: API SN+, ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2. Любительские зимние тесты: -31С KIXX G1 Dexos1/S-OIL Seven RED 1/LUK Genesis Glidetech/PC SS&S [5W30 SN] Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L5305AL1E1 Масло моторное Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30 1L L530544TE1 Масло моторное Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30 4L L5305D01E1 Масло моторное Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30 200L L2107AL1E1 Масло моторное Kixx G1 Dexos1 SN+/GF-5 GM Dexos1 Gen2 5W-30 1L L210744TE1 Масло моторное Kixx G1 Dexos1 SN+/GF-5 GM Dexos1 Gen2 5W-30 4L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Kixx G1 Dexos1 5W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noer14 48 Опубликовано: 9 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2019 04.11.2019 в 13:19, a-ha сказал: Часть соединений кальция заменена соединениями магния для уменьшения вероятности LSPI: Что за новая паутинка? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 9 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2019 47 минут назад, Noer14 сказал: Что за новая паутинка? Да уж не новая, "одногодка" Дексосу1ген2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mare 140 Опубликовано: 9 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2019 08.11.2019 в 20:42, Роман 73 сказал: NeonKIR а если 5тыс.км - это всего 100м/ч ? А 7,5тыс.км - это 150м/ч. Тоже глупцы ? Нельзя всех под одну гребёнку в городском цикле- то масло больше 150 м/ч не живёт! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 640 Опубликовано: 9 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2019 Только что, mare сказал: в городском цикле- то масло больше 150 м/ч не живёт! Почему вы так решили? И какая разница, какой цикл, городской, или трасса, если мы говорим о конкретной цифре в 150м/ч, в данном случае? Поясните вашу мысль, пжлст, а то я не вьезжаю? Или у вас есть результаты отработок на этом масле в городе со 150м/ч? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeonKIR 177 Опубликовано: 9 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2019 5 часов назад, Vich сказал: У меня 200 м/ч 8500-9000 км. пробега. Перед зимой, менял на 163 м/ч, было относительно светлое. из моих 5 000 км примерно 3 000 по трассе. а ты говоришь 9 000... =) конечно моё масло ещё поездило бы свободно 2 000 км, но лучше продлить жизнь двигу =) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mare 140 Опубликовано: 9 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2019 (изменено) 3 часа назад, Роман 73 сказал: Почему вы так решили? И какая разница, какой цикл, городской, или трасса, если мы говорим о конкретной цифре в 150м/ч, в данном случае? Поясните вашу мысль, пжлст, а то я не вьезжаю? Или у вас есть результаты отработок на этом масле в городе со 150м/ч? Вкратце говоря масло Кикс НЕ выдерживает высокой нагрузки! Соответсвенно в городском цикле по пробкам сильно подвержена угоранию! Я лично это заметил по клапанам VVTi и особенно по фильтру VVTi. Конечно щась найдутся люди, которые начнуть это опровергать! Так же после 8 кратного применения, не знаю совпадение или нет, у меня убило катализатор! То же самое и у моего знакомого , Хундай солярис 2015г.в, после 7 кратного применения, каты забились напрочь! Пробег на масле Кикс 60 тыс. За 50 тыс у этого Соляриса напрочь убило свечи Denso иридиевые. У меня нет. Ещё раз, возможно это совпадения. Но меня это уже настораживает! Кикс в городском цикле полностью становиться черным уже после 1000 км! Выше об этом то же пишут. Как у меня так и у Хундая соляриса( меняли вместе) 1 и 2 лямбзонды. Абсолютно черные. и это за 50000 тыс. Совпадение? Может быть. Я и он всегда заправлялись 95 ым. Есть второе авто у меня в профиле, ( 2ZR-FE / E142) с ним такой проблемы нет! Изменено 9 ноября 2019 пользователем mare 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vich 30 Опубликовано: 9 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2019 2 часа назад, NeonKIR сказал: . а ты говоришь 9 000... =) Ну если за 9000 км. масло отрабатывает 200 м/ч, что тут поделать, обманывать себя мол "нет за 9000 км. оно не могло отработать 200 м/ч, оно скорее всего отработало 300м/ч"? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVSMobile 4 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 09.11.2019 в 21:36, mare сказал: Вкратце говоря масло Кикс НЕ выдерживает высокой нагрузки! Соответсвенно в городском цикле по пробкам сильно подвержена угоранию! Я лично это заметил по клапанам VVTi и особенно по фильтру VVTi. Конечно щась найдутся люди, которые начнуть это опровергать! Так же после 8 кратного применения, не знаю совпадение или нет, у меня убило катализатор! То же самое и у моего знакомого , Хундай солярис 2015г.в, после 7 кратного применения, каты забились напрочь! Пробег на масле Кикс 60 тыс. За 50 тыс у этого Соляриса напрочь убило свечи Denso иридиевые. У меня нет. Ещё раз, возможно это совпадения. Но меня это уже настораживает! Кикс в городском цикле полностью становиться черным уже после 1000 км! Выше об этом то же пишут. Как у меня так и у Хундая соляриса( меняли вместе) 1 и 2 лямбзонды. Абсолютно черные. и это за 50000 тыс. Совпадение? Может быть. Я и он всегда заправлялись 95 ым. Есть второе авто у меня в профиле, ( 2ZR-FE / E142) с ним такой проблемы нет! Интересно, на что поменяли? Стало ли лучше? Каков расход масла? Моторы 1ZZ всегда были склонны к масложору, быть может дело не в масле? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanger1 134 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 (изменено) 09.11.2019 в 21:36, mare сказал: Вкратце говоря масло Кикс НЕ выдерживает высокой нагрузки! Соответсвенно в городском цикле по пробкам сильно подвержена угоранию! Я лично это заметил по клапанам VVTi и особенно по фильтру VVTi. Конечно щась найдутся люди, которые начнуть это опровергать! Так же после 8 кратного применения, не знаю совпадение или нет, у меня убило катализатор! То же самое и у моего знакомого , Хундай солярис 2015г.в, после 7 кратного применения, каты забились напрочь! Пробег на масле Кикс 60 тыс. За 50 тыс у этого Соляриса напрочь убило свечи Denso иридиевые. У меня нет. Ещё раз, возможно это совпадения. Но меня это уже настораживает! Кикс в городском цикле полностью становиться черным уже после 1000 км! Выше об этом то же пишут. Как у меня так и у Хундая соляриса( меняли вместе) 1 и 2 лямбзонды. Абсолютно черные. и это за 50000 тыс. Совпадение? Может быть. Я и он всегда заправлялись 95 ым. Есть второе авто у меня в профиле, ( 2ZR-FE / E142) с ним такой проблемы нет! Я бы не стал так обобщать. У меня в городском цикле за 5600 км не угорело ни на миллиметр по щупу, и по капельной пробе было ещё живое. В моём двигателе Кикс проявил себя лучше других масел. PS. Возможно, вы имеете дело с масложором, и в этом причина? PPS. 5600 км за 243 м/ч у меня было. Сейчас в зиму снова залил Kixx G1 5W-30 Dexos1. Изменено 12 ноября 2019 пользователем Vanger1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mare 140 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 3 часа назад, VVSMobile сказал: Каков расход масла? Моторы 1ZZ всегда были склонны к масложору, быть может дело не в масле? На киксе расход стал 1 литр на 3000 км в городском цикле. До этого петроканада 5-30. Проблем не было. Хорошо предположим 1ZZ, а что тогда прожорливость в городском цикле на Хундай солярисе? 1 литр примерно уходило 450-5000 км. Совпадение? Ну не знаю. Сегодня я сливал кикс 5*30. Пробег на нем 1470 км , примерно 70-80 моточасов, городской цикл. Масло ччернющее!!! Замерил в литрах слив. 3,3 литра. Ну предположим 200 мл осталось в ДВС. 3,5 итого. . Вернулся на петроканаду 5/30 dex2. Поршни,кольца , гбц,цепь ГРМ , Выставлены сразу новые лямбд зонды до и после. Всё заменено перед пользованием Кикса. Солярис вернулся на свой равенол 5/20. Этот солярис уже прокатал 1500 км. Угара нету. стоит как вкопанный . Ну почиали тут мы почти 200 страниц о киксе. Ну подумали, рах такое , отзывы вау. и дешевле. И вот, решили сойти. Пришли простому выводу, не может "ВАУ КАКОЕ" масло стоит дешевле тех же Лукоил Gen/ и всему ряду. Я вообще ничего не хотел об этом писать! Но иногда захожу и читаю и тут выше увидел, что стали писать , масло черное уже после 500 км и выше. Есть предположение, - масло значит моет. Но не в случаем ни с моим , ни с хундай солярисом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mare 140 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 (изменено) 11 минут назад, Vanger1 сказал: Возможно, вы имеете дело с масложором, и в этом причина? Суть не в жорстве, черт с ним с этим жором! Суть в том, что масло теряет все свои свойства в городском цикле за 150 м/ч. Вот в чем суть! А трасса, возможно в самый раз. под 250 м/ч. Ну и далее, у меня вызывает сомнение , данные анализа,особенно вспышка и температура застывания. Я как то в другой ветке задавал по этому поводу вопросы. Причина была в расхождение этих данных по трем сайтам + анализ на оил.клаб. Ну да ладно... Претензии не имею. Но я и мой друг, сошли с нее... и думаю окончательно! И да, ещё один момент, ДВС внутри весь покрылся лаком. А я так его отмыл. и вот бах снова в лаке. Будем отмывать. Изменено 12 ноября 2019 пользователем mare 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 960 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 (изменено) 32 минуты назад, mare сказал: 3 часа назад, VVSMobile сказал: Каков расход масла? Моторы 1ZZ всегда были склонны к масложору, быть может дело не в масле? На киксе расход стал 1 литр на 3000 км в городском цикле. До этого петроканада 5-30. Проблем не было. Хорошо предположим 1ZZ, а что тогда прожорливость в городском цикле на Хундай солярисе? 1 литр примерно уходило 450-5000 км. Совпадение? Ну не знаю. Сегодня я сливал кикс 5*30. Пробег на нем 1470 км , примерно 70-80 моточасов, городской цикл. Масло ччернющее!!! Замерил в литрах слив. 3,3 литра. Ну предположим 200 мл осталось в ДВС. 3,5 итого. . Вернулся на петроканаду 5/30 dex2. Поршни,кольца , гбц,цепь ГРМ , Выставлены сразу новые лямбд зонды до и после. Всё заменено перед пользованием Кикса. Солярис вернулся на свой равенол 5/20. Этот солярис уже прокатал 1500 км. Угара нету. стоит как вкопанный . Ну почиали тут мы почти 200 страниц о киксе. Ну подумали, рах такое , отзывы вау. и дешевле. И вот, решили сойти. Пришли простому выводу, не может "ВАУ КАКОЕ" масло стоит дешевле тех же Лукоил Gen/ и всему ряду. Я вообще ничего не хотел об этом писать! Но иногда захожу и читаю и тут выше увидел, что стали писать , масло черное уже после 500 км и выше. Есть предположение, - масло значит моет. Но не в случаем ни с моим , ни с хундай солярисом. Возможно, Вам стоит попробовать в солярисе другое масло Kixx G1 FE 5W-20, которое так же является одним из масел заводской заливки Hyundai/Kia. Изменено 12 ноября 2019 пользователем SL1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Revers 9 Опубликовано: 13 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2019 09.11.2019 в 21:36, mare сказал: Вкратце говоря масло Кикс НЕ выдерживает высокой нагрузки! Соответсвенно в городском цикле по пробкам сильно подвержена угоранию! Оч странно, я конечно не буду утверждать за тойотовский двигатель, но по солярису совсем непонятно. У меня сейчас третья замена ( КИА РИО, пробег за 100), недавно ходил на дальняк за 1000, так даже не стал брать на добавку, уровень стоит на месте в отличии от других масел, да и до этого данное масло отмечалось как одно из самых крепких на угар, причем приводились почти фантастические примеры в лучшую сторону. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVSMobile 4 Опубликовано: 14 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2019 (изменено) 12.11.2019 в 21:46, mare сказал: На киксе расход стал 1 литр на 3000 км в городском цикле. До этого петроканада 5-30. Проблем не было. Хорошо предположим 1ZZ, а что тогда прожорливость в городском цикле на Хундай солярисе? 1 литр примерно уходило 450-5000 км. Совпадение? Ну не знаю. Сегодня я сливал кикс 5*30. Пробег на нем 1470 км , примерно 70-80 моточасов, городской цикл. Масло ччернющее!!! Замерил в литрах слив. 3,3 литра. Ну предположим 200 мл осталось в ДВС. 3,5 итого. . Вернулся на петроканаду 5/30 dex2. Поршни,кольца , гбц,цепь ГРМ , Выставлены сразу новые лямбд зонды до и после. Всё заменено перед пользованием Кикса. Солярис вернулся на свой равенол 5/20. Этот солярис уже прокатал 1500 км. Угара нету. стоит как вкопанный . Ну почиали тут мы почти 200 страниц о киксе. Ну подумали, рах такое , отзывы вау. и дешевле. И вот, решили сойти. Пришли простому выводу, не может "ВАУ КАКОЕ" масло стоит дешевле тех же Лукоил Gen/ и всему ряду. Я вообще ничего не хотел об этом писать! Но иногда захожу и читаю и тут выше увидел, что стали писать , масло черное уже после 500 км и выше. Есть предположение, - масло значит моет. Но не в случаем ни с моим , ни с хундай солярисом. Интересная ситуация, просто у самого 1ZZ на этом масле меняю его 5-6 тыс км было уже 3 замены , расход примерно 100-200 грамм на этот пробег но у меня течёт лобовина думаю расход из-за неё. Буду следить за этим маслом что бы не уложить мотор. Из личных наблюдений пробовал Comma X-Tech расход был грамм на 200 больше и к 4 тысячам масло было чернее кикса и мотор гремел(шумно работал) на киксе шумно начинает работать после 5-5.5 тыщ. Изменено 14 ноября 2019 пользователем VVSMobile 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mare 140 Опубликовано: 14 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2019 (изменено) 1 час назад, VVSMobile сказал: Интересная ситуация, просто у самого 1ZZ Если этим маслом пользуетесь уже более 5 замен. Советую проверить кислородный датчик и клапан VVTi . Так на всякий случай. Я ещё раз хочу подчеркнуть, что не хаю это масло, но есть предпосылки, что масло теряет свои свойства очень быстро в городских условиях. Изменено 14 ноября 2019 пользователем mare 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.