Перейти к публикации

Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5)


Mikhalev28

Рекомендованные сообщения

Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5

IMG_2018-05-17_121257.jpg.9f56db7e45371861336461dad9dc3da4.jpg

Спецификации: SN/GF-5/RC/CF, Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Kixx G1 5W-30 API SN/CF; ILSAC GF-5

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) отработка на Toyota Highlander после 5000 км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L5312K18E1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 18L

L5312350E1  Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 5L

L5312AL1E1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 1L

L5312D01E1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 200L

L531244TE1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 4L (мет. канистра)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
58 минут назад, TMI сказал:

А почему  Kixx 0w30 не подходит на лето? И чем Kixx 10w30 будет лучше?

А зачем летом носить шубу?

Ссылка на сообщение
1 час назад, TMI сказал:

А почему  Kixx 0w30 не подходит на лето? И чем Kixx 10w30 будет лучше?

Может из-за этого ? 

Screenshot_20200308_090037.jpg

Screenshot_20200123_124152.jpg

Ссылка на сообщение

 

Скрытый текст

TMI Полимерные загустители (т.н. полимерка) добавляются для улучшения высокотемпературных свойств базы. Под воздействием высоких температур масло сильно разжижается, масленая пленка становится слишком тонкой и слабой. Чтобы этого не произошло в базу вводят модификаторы вязкости — полимерные загустители. Полимерки в маслах содержится от 0 до 30 %. Полимерки, тоже существуют разных видов и качества, более дешевые разрушаются и теряют свои свойства быстрее, дорогие служат дольше и практически не подвержены разрушениям. Меньше кол-во полимерки либо его отсутствие в маслах с SAE: 0w16, 5w20, 10w30, 15w40. Превосходные показатели показывают масла 4 и 5 групп (ПАО, GTL, PAG, Ester), потому что обходятся без полимерки. Масла без полимерки имеют самые наивысшие характеристики и зависят напрямую от используемых в них масляных баз, называются такие масла – моноградные масла (SAE20/30/40). Меньше полимерки: - меньше отложений на деталях, меньшие потери вязкости, больше срок службы масла, больше полезного объема смазки. Чем меньше первое число SAE и чем больше второе, тем больше полимерки. Большое кол-во полимерки отрицательно влияет на конечный состав масел — меньше смазывающих свойств, меньше полезного объема масла, полимерка разрушается раньше — базы теряют нужную вязкость.

 

SAE 0w30 можно на лето, если ты пенсионеришь и по большей части покатушки в городе, но если дубасишь - SAE 10w30.

 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
1 час назад, TMI сказал:

А почему  Kixx 0w30 не подходит на лето? И чем Kixx 10w30 будет лучше?

Kixx 0w30 вполне подходит и на лето, но, если есть возможность менять масло по сезону, то Kixx 10w30 будет предпочтительней. В двух словах - он крепче. Если нет желания заморачиваться - 0w30 круглый год. Я вот распечатал 20-литровку Татнефти, это мне на три замены, буду катать, пока не кончится.

Ссылка на сообщение

форумчане,еще один вопрос к вам...Это масло с катализатором дружит нормально?И вообще по каким параметрам из анализа можно об этом судить...

Ссылка на сообщение

Leshy с катализатором не дружит ни одно масло, если оно жрётся литрами. Смотрите на параметр зольность.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, TMI сказал:

А почему  Kixx 0w30 не подходит на лето? И чем Kixx 10w30 будет лучше?

Те условия эксплуатации, которые Вы указали, для них 10w30 лучше защитит мотор

Ссылка на сообщение

Все-масло пропало из продажи. Под артикулом L531244TE1 экзист и автодок привезли мне SN plus. На мои недоуменные протесты манагеры сказали,что старого нет и не будет. Ну в принципе корейцы все правильно сделали-у них и в европе кореяавтопром выдает большинство моделей с GDI...

Ссылка на сообщение
29.03.2020 в 17:21, doktordugi сказал:

Все-масло пропало из продажи. Под артикулом L531244TE1 экзист и автодок привезли мне SN plus. На мои недоуменные протесты манагеры сказали,что старого нет и не будет. Ну в принципе корейцы все правильно сделали-у них и в европе кореяавтопром выдает большинство моделей с GDI...

doktordugi , добрый день!

Все верно. Пользуясь информацией о взаимозаменяемости однотипных масел Kixx стандартов SN и SN Plus,  интернет-магазины в случае заказа Kixx G1 SN 5W-30 (4л. артикул L531244TE1), направляют Вам Kixx G1 SN Plus 5W-30 ((4л. артикул L210144TE1)....

Kixx-car-picture.jpg

Ссылка на сообщение

KIXX Здравствуйте!

А если принципиально нужно L531244TE1, то в каких интернет-магазинах его еще можно приобрести?

 

Ссылка на сообщение
12.08.2020 в 00:00, OlegGF сказал:

KIXX Здравствуйте!

А если принципиально нужно L531244TE1, то в каких интернет-магазинах его еще можно приобрести?

OlegGF , добрый день!

Хорошая принципиальность, однако....

Здесь, к сожалению, дело очень неопределенное. Страна у нас большая, и конечно, наверняка, где-то у дилеров есть еще Kixx G1 SN 5W-30  с таким артикулом, выпущенное до марта 2019 года. Может, и по магазинам, и по складам ..... есть, срок годности позволяет иметь 5 лет для продажи. При этом, важно сказать, что именно Kixx G1 SN 5W-30 в 4-х литровых канистрах продавался лучше других видов масел Kixx. Соответственно, когда дело дошло до перехода на новую спецификацию, то как раз Kixx G1 c вязкостью 5W-30 повсеместно и раньше других сменил "старшего брата" на полках автомагазинов.

И еще, в интернет-магазинах можно еще  встретить предложения на масло с артикулом L531244TE1, но учитывая уровень ошибок и пересорт у поставщиков, по заказу вполне могут прислать масло Kixx G1 SN Plus 5W-30 (L210144TE1). Таких эпизодов было уже много. Здесь мы точно ничего не можем гарантировать.

А теперь главный вопрос: почему принципиально нужно L531244TE1 ??

IMG_20200128_223650_058.thumb.jpg.d3f9179c6d51940f0313ad1dfbb1c2aa.jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
1 час назад, KIXX сказал:

OlegGF

А теперь главный вопрос: почему принципиально нужно L531244TE1 ??

По этому артикулу есть анализы свежего и отработанного масла, а по SN+  информации нет, кроме ожидания, что там все урезано и соответвенно его моторесурс ниже. 

 

А по поводу подмены артикула - нет резона на это соглашаться, по крайней мере без снижения цены (т.к. изначально SN+ рублей на 300-400 дешевле предлагается).

Изменено пользователем OlegGF
Ссылка на сообщение
6 минут назад, OlegGF сказал:

По этому артикулу есть анализы свежего и отработанного масла, а по SN+  информации нет, кроме ожидания, что там все урезано и соответвенно его моторесурс ниже. 

 

А по поводу подмены артикула - нет резона на это соглашаться, по крайней мере без снижения цены (т.к. изначально SN+ рублей на 300-400 дешевле предлагается. 

Вот интересно, с чего такой вывод что всё урезано и ресурс будет ниже?

Ссылка на сообщение
1 час назад, OlegGF сказал:

 что там все урезано и соответвенно его моторесурс ниже. 

API SM/SN/SN-RC/SN-Plus если они ILSAC GF-5/6/6A - не лонглайф маслa, 5-6т.км городского пробега и на слив, какого вы от них ожидаете моторесурса?

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...