Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Kixx


Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителюKIXX  - Ответ официального представителя KIXX  .

 

Сразу же оговорю, что KIXX  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, KIXX сказал:

кулибин715 , добрый день!

Что касается низкотемпературных показателей для рассматриваемых масел. Разница все таки-есть. По нашим данным показатель температуры потери текучести для Kixx G1 SN Plus 5W-30 составляет -43*C, а для Kixx G1 SN Plus 0W-30 - -46*С (для партии масла из приложенного документа  -48*С). Если, как в Вашем случае, есть вероятность холодного пуска двигателя при отрицательных температурах ниже (холоднее)  -30*С, тогда действительно лучше использовать масло вязкости 0W-30. Показатель динамической вязкости при отрицательных температурах у масел вязкости 0W-30 также лучше, чем 5W-30.

601368865_COAKixxG1SNPlus0W-30.thumb.JPG.74b88f5f479e01a9d48a826c941b5974.JPG 

Судя по форуму разницы в температуре нет .Как так?

И получается по вашим словам,температура застывания -43 у 5в-30.Как могло масло "замерзнуть" при -32?Ибо практика показывает,что выдавливает сальники и уплотнительные резинки происходит ,когда масло уже перешло в состояние парафинизации.А это состояние масла уже близко к температуре застывания.Или не так?Запас был в 11гр по Цельсию.Где гарантия,что ваше же G1 0w-30 c заявленными -46 не запарафинизируется уже при -32?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIXX здравствуйте.

Много раз я прочитал в теме, что "...случаев подделки не выявлено...".

Если честно, эти слова мало успокаивают. Как-то неловко использовать продукт, опираясь только на них, и жить с мыслями - "ну сказали же, что подделок нет. А может у меня первая подделка... А может в прошлый раз была подделка... А может в следующий раз нарвусь..."

Согласитесь, одной верой жить трудно в наше время. Нужен более веский аргумент для уверенности.

Вопрос.

Почему всё-таки у Kixx в России отсутствует дистрибьюция? 

У многих менее именитых производителей есть, а у такого южнокорейского гиганта нет. 

Не обернётся ли излишняя самоуверенность боком в последствии?

Лично я (да и многие) получаю существенную гарантию, покупая продукты только от дистрибьютора (в Автодок). 

У Kixx такой гарантии нет. 

П.с.

Допускаю, что вы, по каким-то только вам известны признакам, уверены на 100%, что сейчас подделки нет. Но потребитель не может быть уверен, у него нет этой информации, ему некомфортно. Имея же возможность купить у дистрибьютора, комфорт появляется.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.01.2021 в 14:28, кулибин715 сказал:

И получается по вашим словам,температура застывания -43 у 5в-30.Как могло масло "замерзнуть" при -32?Ибо практика показывает,что выдавливает сальники и уплотнительные резинки происходит ,когда масло уже перешло в состояние парафинизации.А это состояние масла уже близко к температуре застывания.Или не так?Запас был в 11гр по Цельсию.Где гарантия,что ваше же G1 0w-30 c заявленными -46 не запарафинизируется уже при -32?

кулибин715 , добрый день!

Обращаем внимание, что при обсуждении свойств масел мы ссылаемся на характеристики свежих масел, и в нашем случае это моторные масла серии Kixx G1 SN Plus, обращаем внимание именно класса API SN Plus. Приведенные Вами ссылки относятся к маслам Kixx G1 SN (без плюса).

Наши источники информации, для Kixx G1 SN Plus 5W-30 - страница сайта https://kixxlube.ru/products/Kixx-G1 ,  Kixx G1 SN Plus 0W-30 - страница сайта https://kixxlube.ru/products/7

Если уж говорить о причинах возникшей проблемной ситуации, то мы предполагаем, что дело не только в масле, и не столько в масле, а в комплексе причин. Здесь нужно понимать следующее: 1) Каково было состояние масла (его наработка в км или моточасах) и состояние масляного фильтра (степень его загрязнения)??   2) Использовались ли какие либо дополнительные присадки в масло (при замерзании они сильно забивают фильтр)? 3) Сколько не заводился двигатель перед этим проблемным случаем и легко ли заводился своим АКБ или пришлось применять другие способы запуска?

Почему мы об спрашиваем? Потому что, при сильных морозах не только на масле Kixx с вязкостью 5W-30 выдавливает масло из-под фильтра. И с другой стороны, есть значительно больше примеров, когда при аналогичных погодных условиях, автомобильные двигатели с таким же маслом Kixx  заводились уверенно и без последствий.

В большинстве случаев,  причиной того, что выдавило масло через масляный фильтр – это высокие обороты двигателя на холодном пуске в мороз. Поток густого моторного масла неспособен пройти через фильтрующий элемент, и тогда должен сработать перепускной клапан масляного фильтра. Если же масло и фильтр уже имели значительный уровень загрязнений, то перепускной клапан мог не сработать или сработать недостаточно эффективно, чтобы сбросить возрастающее давление в масляной системе....

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KIXX сказал:

кулибин715 , добрый день!

Обращаем внимание, что при обсуждении свойств масел мы ссылаемся на характеристики свежих масел, и в нашем случае это моторные масла серии Kixx G1 SN Plus, обращаем внимание именно класса API SN Plus. Приведенные Вами ссылки относятся к маслам Kixx G1 SN (без плюса).

Наши источники информации, для Kixx G1 SN Plus 5W-30 - страница сайта https://kixxlube.ru/products/Kixx-G1 ,  Kixx G1 SN Plus 0W-30 - страница сайта https://kixxlube.ru/products/7

Если уж говорить о причинах возникшей проблемной ситуации, то мы предполагаем, что дело не только в масле, и не столько в масле, а в комплексе причин. Здесь нужно понимать следующее: 1) Каково было состояние масла (его наработка в км или моточасах) и состояние масляного фильтра (степень его загрязнения)??   2) Использовались ли какие либо дополнительные присадки в масло (при замерзании они сильно забивают фильтр)? 3) Сколько не заводился двигатель перед этим проблемным случаем и легко ли заводился своим АКБ или пришлось применять другие способы запуска?

Почему мы об спрашиваем? Потому что, при сильных морозах не только на масле Kixx с вязкостью 5W-30 выдавливает масло из-под фильтра. И с другой стороны, есть значительно больше примеров, когда при аналогичных погодных условиях, автомобильные двигатели с таким же маслом Kixx  заводились уверенно и без последствий.

В большинстве случаев,  причиной того, что выдавило масло через масляный фильтр – это высокие обороты двигателя на холодном пуске в мороз. Поток густого моторного масла неспособен пройти через фильтрующий элемент, и тогда должен сработать перепускной клапан масляного фильтра. Если же масло и фильтр уже имели значительный уровень загрязнений, то перепускной клапан мог не сработать или сработать недостаточно эффективно, чтобы сбросить возрастающее давление в масляной системе....

Добрый день!

Мотор G6BA,фильтр оригинал со степенями защиты 26300-35504,рекомендованный заводом.В мотор никогда не лил никаких присадок и лить не собираюсь.Замена масел каждые 7-8 тыс.АКБ не снимался,не дополнялся ничем.Запуск был с родного акб, с ключа.Запуск был в стандартном режиме и не было никак длительных прокруток.Пробег на данном масле 2423км согласно одметра.Простой автомобиля был около 7 часов при температуре -27...-32.За чистоту мотора я уверен ,так перед заменой был осмотр мотора с помощью эндоскопа.Про другие масла-с 2010 года использую Петру(не реклама) и в большинстве случаев авто не использует автозапуск.При вязкости 5в-30 с классом SM,не говоря про более выскоий класс SN.Проблем не было даже в более низкие температуры.Поэтому и возник вопрос,а реально ли температура замерзания вашего масла G1 5в-30 plus по вашим словам -43?Мною видеться ситуация,что производитель явно лукавит про температурный режим при отрицательных температурах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.01.2021 в 15:29, ВасилийПтз сказал:

KIXX здравствуйте.

.... А может у меня первая подделка... А может в прошлый раз была подделка... А может в следующий раз нарвусь..."

Согласитесь, одной верой жить трудно в наше время. Нужен более веский аргумент для уверенности.

Вопрос.

Почему всё-таки у Kixx в России отсутствует дистрибьюция? 

У многих менее именитых производителей есть, а у такого южнокорейского гиганта нет. 

Не обернётся ли излишняя самоуверенность боком в последствии?

Лично я (да и многие) получаю существенную гарантию, покупая продукты только от дистрибьютора (в Автодок). 

У Kixx такой гарантии нет. 

ВасилийПтз , добрый день!

Предлагаем разделить Ваш вопрос и в целом обращение на несколько частей.

1. Главное. Дистрибьюция Kixx в России есть! У производителя смазочных материалов Kixx, южнокорейской компании GS существует система дистрибьюции, которая действует не только в России, но и во всех странах мира, в которые поставляется продукция. Приводим ссылку на страницу сайта https://www.kixxoil.com/kixxwithyou/csNetwork

По причине того, что Россия очень большая страна по территории, с длинным плечом логистики, то у дистрибьюторских компаний "Прада" и "Знак" есть дилерские сети, которые охватывают все регионы страны. А уже у дилерских компаний есть сетевые и оптовые покупатели в лице автомагазинов и СТО. Вот например, ссылка на список дилеров компании "Прада" (сортировка в алфавитном порядке по городам) https://kixx.su/partnerykixx.php Мы считаем такую модель дистрибьюции очень эффективной.

2. Интернет-площадки, в том числе и АВТОДОК предоставляют возможность предлагать свою продукцию всем компаниям, которые отвечают их требованиям поставщика. При этом, с учетом существующих правил одну и ту же позицию масла может предлагать как дилер, так и его покупатель-автомагазин. Цена регулируется размерами скидок и наценок на каждом уровне цепочки продаж, а также удаленностью поставщика и заказчика в конкретной сделке на интернет-площадке.

3. Вопросы по возможному контрафакту. Его действительно нет. О причинах мы говорим часто и повторяться  сейчас не будем. При этом, мы регулярно проводим мониторинг и проверку всех сигналов на эту тему. Что здесь важно, так это подтвержденный факт через анализ содержимого канистры с маслом и/или явные признаки подделки канистры. Но вот ничего такого такого не обнаружено и не подтверждено. И Вы конечно, возможно видели анализы поддельных масел  в рамках форума и из других источников. Поклонников как и противников бренда Kixx очень много. Полагаем, что при появлении контрафакта нас уже проинформировали бы достаточно быстро. Считаем, что причин для Вашей тревожности насчет первой подделки нет. Покупайте Kixx с уверенностью.

Doctor.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIXX :good2::hi:

Благодарю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Gorets_05 сказал:

Здравствуйте! посоветуйте какое именно масло Kixx подходит для Toyota Mark X 121 на моторе 3GR-FSE???

Gorets_05 , добрый день!

В мануале на Ваш автомобиль рекомендовано использовать моторное масло вязкости 5W-20, 5W-30, 10W-30 эксплуатационного класса API SL или SM (ILSAC GF-3 или GF-4) и выше. Поскольку двигатель Toyota 3GR-FSE  оснащен системой прямого впрыска топлива D4, то для для такого типа двигателей действительно лучше подходят моторные масла имеющие спецификацию ILSAC  со сниженной сульфатной зольностью.

Поэтому, мы можем Вам рекомендовать к использованию  "сабжевое" масло, рассматриваемое в заголовке темы - это  Kixx G1 Dexos1 5W-30 или похожее масло без "Дексоса" - Kixx G1 SN Plus 5W-30.

Оба предложенных сорта масел имеют спецификации API SN plus и ILSAC GF-5, только масло Kixx G1 Dexos1 5W-30 имеет дополнительно соответствие GM Dexos1 gen.2. Формально, это соответствие Dexos1 автомобилям марки Toyota не нужно. Однако следует сказать, что по сравнению с ILSAC GF-5 стандарт Dexos1 имеет более строгие требования в отношении образования отложений на поршнях, контролю аэрации, устойчивости к окислению, износа и прокачиваемости при низких температурах.

Артикулы рассматриваемых масел для 4-х литровых канистр,  приведены ниже:

Kixx G1 Dexos1 5W-30 SN Plus /4л  --   L210744TE1

Kixx G1 SN Plus 5W-30 /4л мет.       --   L210144TE1

Kixx G1 5W-30 Dexos1 & SN Plus.JPG

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.10.2020 в 19:54, a-ha сказал:

API SP ILSAC GF-6, которые с лихвой этот Декс1ген2 перекрывают

KIXX подскажите когда ожидать на нашем рынке 0w20/0w16 SP?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Можно ли заливать в джип гранд чероки wg обычный 4.7 eva круглый год масло kixx 0w30. Температура у нас в районе от +40 до -55.  И ещё один вопросик. Под данным артикулом L209944TE1 в емексе значится масло 0w30 это бывшее NEO или я ошибаюсь? Насколько я знаю в настоящее время 0w30 4л значится под артикулом L205644TE1.

Изменено пользователем Mier
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, купил масло через Яндекс маркет, поставщик avtoall, крупная сеть, по идее подделки не должно быть, смущает отсутствие следа на нижней части канистры, так как на остальных касторах которые я покупал след был, что можете сказать по этому поводу ? 

35CED7B2-1865-4254-9A78-9A535AEE07DC.jpeg

28315C00-46AA-4217-B96B-1DFFD686DBB6.jpeg

2FCADD63-1837-470E-9728-730B5631FCFC.jpeg

23CAAE9A-BCD6-4740-A89B-5413C5E8463F.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.02.2021 в 14:33, smold сказал:

KIXX подскажите когда ожидать на нашем рынке 0w20/0w16 SP?

smold , добрый день!

Поставки новой серии Kixx Hybrid SP 0W-20 в города Дальнего Востока России ожидаются в марте 2021. Линейка масел Kixx G1 будет обновляться до уровня SP постепенно. При этом масла спецификации SN Plus пока также будут поставляться определенное время. Мы ожидаем Kixx G1 SP примерно к маю 2021. Но ситуация по началу поставок в разные регионы страны может отличаться.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.02.2021 в 15:41, Mier сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Можно ли заливать в джип гранд чероки wg обычный 4.7 eva круглый год масло kixx 0w30. Температура у нас в районе от +40 до -55.  И ещё один вопросик. Под данным артикулом L209944TE1 в емексе значится масло 0w30 это бывшее NEO или я ошибаюсь? Насколько я знаю в настоящее время 0w30 4л значится под артикулом L205644TE1.

Mier , добрый день!

В мануале Вашего автомобиля указано, что предпочтительная вязкость моторного масла 5W-30. А применение масел другой вязкости, видимо на усмотрение автовладельца. Полагаем, что использование масла вязкости 0W-30 реально и возможно, при этом возможен и чуть повышенный расход масла на угар по сравнению с 5W-30.

По поводу артикулов и названий. Масло Kixx NEO 0W-30 выпускалось до 2014 года, ему на смену пришло Kixx G1 SN 0W-30, далее в 2019 году было обновление до Kixx G1 SN Plus 0W-30. Обращаем внимание, что масла SN и SN Plus спецификаций имеют разные артикулы, ниже пример для 4-х литровых канистр:

Kixx G1 SN 0W-30 /4л            --   L205644TE1

Kixx G1 SN Plus 0W-30 /4л.  --   L209944TE1

Сейчас, уже редко, но еще можно найти Kixx G1 SN 0W-30, но все же чаще уже новая версия Kixx G1 SN Plus 0W-30.

Kixx G1 SN Plus 0W-30 210220.JPG

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.02.2021 в 02:13, Мариус сказал:

Здравствуйте, купил масло через Яндекс маркет, поставщик avtoall, крупная сеть, по идее подделки не должно быть, смущает отсутствие следа на нижней части канистры, так как на остальных касторах которые я покупал след был, что можете сказать по этому поводу ? 

28315C00-46AA-4217-B96B-1DFFD686DBB6.jpeg

Мариус , добрый день!

Все хорошо у Вас с канистрой. После многочисленных обращений, по поводу следа от захвата на дне (многие считали это ненормальным), был направлен запрос в производственный департамент GS, после чего выступ на захвате канистр конвейерной линии был устранен. Со второй половины августа 2020, канистры Kixx идут без вмятины на дне. Канистра на Ваших фото изготовлена 200907 (7 сентября 2020 года), масло разлито 200908 (8 сентября 2020 года).

Прилагаем немного размытые фото БЫЛО - СТАЛО выступа, который около 2 лет оставлял вмятины на канистрах Kixx

SAVE_20210220_174357.jpegSAVE_20210220_174415.jpeg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIXX какое Ваше масло лучше всего подойдёт для двигателя моей машины ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...