Популярное сообщение torcon 85 399 Опубликовано: 17 апреля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2018 Вопросы официальному представителю Kixx Новые пластиковые канистры Kixx Расшифровка даты производства Расшифровка даты производства на приклееном стикере Разный шрифт кода на одном и том же масле О вмятине на дне жестяной канистры Kixx Что за номер на фольге под крышкой Вплавляемые и приклееные этикетки могут присутствовать на одном и том же масле Разный цвет канистр одного и того же масла По поводу Kixx PAO1 0w-30 смотри также По поводу Kixx PAO1 0w-40 смотри также Сегмент масел Kixx производимых в России Не считывается (не пробивается) Qr - код Про отсутсвие маркировки на таре Подозрение на недолив Часть1 Подозрение на недолив Дополнение На Ваши вопросы о маслах Kixx отвечают официальные представителиKIXX прошу любить и жаловать! 6 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение ModeratorSigma 7 922 Опубликовано: 10 июня 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 июня 2020 Внимание изменены правила данной темы. Отныне формат этой темы будет выглядеть строго Вопрос форумчанина представителюKIXX - Ответ официального представителя KIXX . Сразу же оговорю, что KIXX может вам и не ответить. Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться. Свое личное мнение по данному вопросу , рассуждения оставьте для других тем 5 Ссылка на сообщение
plotigor 200 Опубликовано: 11 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2022 Здравствуйте, в последних анализах ILSAC GF-5 по чему то отсутствует молибден, его исключили из пакетов? Какое масло осталось с молибденом? 1 Ссылка на сообщение
KIXX 1 531 Опубликовано: 12 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2022 (изменено) 21 час назад, plotigor сказал: Здравствуйте, в последних анализах ILSAC GF-5 по чему то отсутствует молибден, его исключили из пакетов? Какое масло осталось с молибденом? plotigor , добрый день! Рецептура серии моторных масел Kixx G1 SN Plus содержала органический модификатор трения без молибдена, который был заменен другими компонентами. С обновлением спецификации до уровня API SP уже новая серия Kixx G1 SP имеет органический модификатор трения с молибденом. Поэтому ответ прост, если нужно масло с молибденом, то это Kixx G1 SP. Вязкость на Ваш выбор, сейчас доступно 0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40 и 5W-50. Изменено 12 февраля 2022 пользователем KIXX 2 Ссылка на сообщение
JohnMoser 15 Опубликовано: 13 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2022 День добрый, уважаемый представитель! Использую Kixx G1 Api SN Plus 5w-40, всё устраивает. В продаже, где покупаю данное масло, видел новинку. Изменился стандарт SN на SP (если я не прав, поправьте меня) Так вот у меня вопрос: чем sp лучше чем sn? И новый вариант Kixx Api SP Plus 5w-40 для Hyundai i30 2012года 1,6 бенз полностью подходит? За ранее спасибо. 1 Ссылка на сообщение
Mymessengers 2 630 Опубликовано: 13 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2022 42 минуты назад, JohnMoser сказал: Hyundai i30 2012года 1,6 Двигатель G4FG? Для чего там 5w40? 1 Ссылка на сообщение
JohnMoser 15 Опубликовано: 13 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2022 (изменено) 2 часа назад, Mymessengers сказал: Двигатель G4FG? Для чего там 5w40? Да, g4fg. Для смазки, а что? Изменено 13 февраля 2022 пользователем JohnMoser Ссылка на сообщение
Mymessengers 2 630 Опубликовано: 13 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2022 JohnMoser тогда ничего, смазывайте. 1 Ссылка на сообщение
JohnMoser 15 Опубликовано: 13 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2022 1 час назад, Mymessengers сказал: JohnMoser тогда ничего, смазывайте. На заборе тоже много чего пишут. Мне не нужна экономия, быстрый прогрев и тд. Мне нужна более прочная масляная плёнка между деталями. 1 Ссылка на сообщение
Mymessengers 2 630 Опубликовано: 13 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2022 (изменено) JohnMoser все дураки, один вы умный я смотрю. Производители от балды рекомендуют определенные вязкости. А если бы более грамотным, то эту чушь про "прочную" масляную пленку не написали бы. Да и про экономию с прогревом смешно. И это, там у них 5w50 есть, пленка ещё "прочнее", летом самое то. Изменено 13 февраля 2022 пользователем Mymessengers 3 Ссылка на сообщение
JohnMoser 15 Опубликовано: 13 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2022 33 минуты назад, Mymessengers сказал: JohnMoser все дураки, один вы умный я смотрю. Производители от балды рекомендуют определенные вязкости. А если бы более грамотным, то эту чушь про "прочную" масляную пленку не написали бы. Да и про экономию с прогревом смешно. И это, там у них 5w50 есть, пленка ещё "прочнее", летом самое то. Не, ну лейте вы свою воду 0w-20, кто вам мешает?! Я например, написал официальному представителю и жду его ответа, всего вам хорошего. Ссылка на сообщение
KIXX 1 531 Опубликовано: 14 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2022 (изменено) 20 часов назад, JohnMoser сказал: День добрый, уважаемый представитель! Использую Kixx G1 Api SN Plus 5w-40, всё устраивает. В продаже, где покупаю данное масло, видел новинку. Изменился стандарт SN на SP (если я не прав, поправьте меня) Так вот у меня вопрос: чем sp лучше чем sn? И новый вариант Kixx Api SP Plus 5w-40 для Hyundai i30 2012года 1,6 бенз полностью подходит? За ранее спасибо. JohnMoser , добрый день! Отвечаем последовательно на Ваши вопросы. 1. Вы правы. В преобладающей серии моторных масел Kixx G1, за последние 4 года, основная спецификация поменялась дважды - в 2019 году переход с API SN на SN Plus, а в 2021 году переход с API SN Plus на SP. Если коротко, то новая спецификация API SP превосходит требования предыдущих стандартов SN Plus, SN и SM. Поэтому, можно считать, что Kixx G1 SP 5W-40 это улучшенная версия Kixx G1 SN Plus 5W-40. Улучшения касаются пакета присадок моторного масла, и в целом стандарт SP - это повышенные требования к окислительной стабильности, чистоте поршней и защите цепи ГРМ. Масла Kixx G1 полностью взаимозаменяемые, можете с полной уверенностью переходить на новый Kixx G1 SP. 2. Вязкость. Вязкость масел для многих автомобилистов - это что-то вроде религии. А разные суждения на этот счет - это как разные конфессии в рамках одного религиозного учения. Поэтому на форуме можно наблюдать жаркие споры "веретенщиков" и "гуталинщиков". Надеюсь, что никого не обижу знакомыми определениями. Что лучше для двигателя - и есть предмет этих споров. Что же касается двигателя Hyundai G4FG, то по нашему мнению выбор вязкости нужно делать в зависимости от условий эксплуатации. Например, если автомобиль эксплуатируется в режиме высокой совокупной скорости (трасса более 70%) или в горной местности с затяжными подъемами, и/или в жарких климатических условиях, то масло вязкости 5W-40 будет актуально. Если режим эксплуатации при низкой совокупной скорости (город 70% и выше) в размеренном режиме коротких поездок, то масло вязкости 5W-30 или 5W-20 будет оптимальным. В суровых климатических условиях низких температур - 0W-30. Знаем, что в заводской конвейерной заливке автопроизводитель использует масло класса API SM или SN (ILSAC GF-4 или GF-5) вязкости 5W-20. Дилеры Hyundai для гарантийных машин в основном используют масло вязкости 5W-30, а для постгарантийных - такое же или 5W-40. Изменено 14 февраля 2022 пользователем KIXX 2 Ссылка на сообщение
Novichok 393 Опубликовано: 14 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2022 2 часа назад, KIXX сказал: 2. Вязкость. Вязкость масел для многих автомобилистов - это что-то вроде религии. А разные суждения на этот счет - это как разные конфессии в рамках одного религиозного учения. Поэтому на форуме можно наблюдать жаркие споры "веретенщиков" и "гуталинщиков". Надеюсь, что никого не обижу знакомыми определениями. Что лучше для двигателя - и есть предмет этих споров. Дилеры Hyundai для гарантийных машин в основном используют масло вязкости 5W-30, а для постгарантийных - такое же или 5W-40. Сами как считаете, есть ли резон в таких "загущениях" для постгарантийных машин (машин с большим пробегом), не только Хюндай, но и в целом? 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение KIXX 1 531 Опубликовано: 14 февраля 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2022 1 час назад, Novichok сказал: Сами как считаете, есть ли резон в таких "загущениях" для постгарантийных машин (машин с большим пробегом), не только Хюндай, но и в целом? Novichok , добрый день! Как раз в общем и в целом, без привязки к конкретной серии моторов, отвечать на этот вопрос - намного сложнее. Поскольку есть разные концепции, разные удачные и неудачные инженерные решения, и в результате - двигатели с разной степенью термической нагрузки. Очевидно, что моторное масло при разной температуре обладает разной кинематической вязкостью. Зависимость нелинейная и тут как раз важно учитывать рекомендации автопроизводителя и условия эксплуатации. По нашему мнению, для постгарантийных машин повышение вязкости моторного масла не нужно. Приоритетным является правильный выбор вязкости в зависимости от условий эксплуатации. 6 Ссылка на сообщение
ВасилийПтз 399 Опубликовано: 14 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2022 KIXX здравствуйте. Мотор К4М, Ниссан Альмера G15 (Renault Logan). 2013 г.в. 80.000 км. Топливо Лукойл 95 экто. По вашему мнению, подойдёт ли масло Kixx G1 Dexos1 (5w30) ? Сейчас залито elf srx 5w30 a5. (На мой взгляд работает сейчас немного шумно, зато раскручивается бодро. Предполагаю, что молибден в Kixx снизит шумность). Спасибо. 1 Ссылка на сообщение
KIXX 1 531 Опубликовано: 15 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2022 (изменено) 4 часа назад, ВасилийПтз сказал: KIXX здравствуйте. Мотор К4М, Ниссан Альмера G15 (Renault Logan). 2013 г.в. 80.000 км. Топливо Лукойл 95 экто. По вашему мнению, подойдёт ли масло Kixx G1 Dexos1 (5w30) ? Сейчас залито elf srx 5w30 a5. (На мой взгляд работает сейчас немного шумно, зато раскручивается бодро. Предполагаю, что молибден в Kixx снизит шумность). Спасибо. ВасилийПтз , добрый день! Если говорить о подборе моторного масла, то сразу скажем, что автопроизводители для автомобилей с таким распространенным двигателем, как К4М рекомендуют выбирать моторное масло по эксплуатационному классу ACEA: A3 или A5, по API: SL или SM, или выше. И как раз самые популярные сорта масел почти у всех брендов имеют такие спецификации. В линейке Kixx G1 есть сразу три сорта масла вязкости 5W-30, которые подходят для обслуживания двигателя К4М: 1) Kixx G1 SP 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6A) - артикул для 4л.- L215344TE1 2) Kixx G1 Dexos1 5W-30 (GM Dexos1 gen.2, API SN Plus, ILSAC GF-5) - артикул для 4л.- L210744TE1 3) Kixx G1 A3/B4 5W-30 (ACEA A3/B4, API SN/CF, MB 229.3) - артикул для 4л.- L531044TE1 Изменено 15 февраля 2022 пользователем KIXX 2 Ссылка на сообщение
JohnMoser 15 Опубликовано: 15 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2022 Спасибо Вам за ответ. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас