Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Заморачиваюсь подбором маслица в 4Т снегоход. Снегоход Yamaha, двигатель достаточно древний, допуск в инструкции стоит SG и выше.

во вложении PDF файлик с данными по маслам yamaha, масло для снегохода идет 0w30 и 0w40.

из личного опыта: попробовал авто масло  Eni i-Sint 0w40,  заметил что оно пенится в маслянном баке, не знаю как должно пенится оригинальное снегоходное масло, но мне показалось что такого  быть не должно.

Поэтому озадачился выбором. Есть два пути

1. Залить оригинальный Yamalube 4T 0w40 -по  цене 1100-1400р. за литр - это самый простой и дорогой, и не очень удобный, так как сложно его достать даже в Москве.

2. Залить Wolf Snowscooter 4T 0w40 - по цене 500-560р за литр, но предварительно разобравшись чем же лучше и поэтому дороже оригинальное масло и тот же мотуль сновповер 0w40....

 

Единственное что  я понял, так это то что у снегоходных масел очень высокий пурпоинт от -55 град и ниже до -60-65 град ну и цееник у всех от 1100р. и выше за 1 литр. wolf выбивается из этого правила - хочу понять почему.

 

 

yamalube oil_technical_data.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть пару конкретных вопросов:

у wolfa в характеристиках указана ТЕМПЕРАТУРА ТЕКУЧЕСТИ ASTM D6892  - минус 45 град.

у всех остальных указаны почему то ТЕМПЕРАТУРА ЗАСТЫВАНИЯ ASTM D97  - и у всех они значительно ниже -57 - yamalube, - 60 -motul....

вопрос - в чем отличие этих двух методов Д6892 и Д97???  может и сами температур отличаются?

 

Еще у оригинального масла yamalube обнаружил такой параметр ПРИСАДКИ АНТИПЕННЫЕ  ASTM D892 -  10/0 - что это такое???

 

Многоуважаемый TORCON не могли бы вставить пару слов на эту тему?!

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что у тебя пенилось масло, моторки все хорошо проходят тесты на пенообразование. Температуры застывания низкие потому что там ПАО синтетика. Эти масла деше и не могут стоить, ты может найдешь дешевле, но не значительно. Тут нужно проще относится, снегоход не дешевое удовольствие и экономить на маслах не нужно, это не разорит...

 

ASTM D6892 это роботизированный метод просто. ASTM D97 это ручной метод пробирочный с наклоном 45 градусов, хотя они тоже делаются иногда на автоматах. Сильно на это не смотри и там и там температура застывания масла. Ты даже если одним методом тестировать разные партии одного масла будешь, будет разница. Температура застывания это постоянно плавающая величина, ее трудно сделать постоянной.

 

Что бы однозначно что то говорить о Wolf нужно его протестировать, подозреваю что это гидрокрекинг просто. Да ты найдешь дешевле но именно ценой удешевления базы. -45С имеют обычно нулевки на гидрокрекинге, (+ возможно немного пао). Помни сколько платишь столько получаешь. Хоть с маслами это не всегда правило, но в твоем случае боюсь это так. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TORCON, спасибо за разъяснения...

 

А что по поводу: ПРИСАДКИ АНТИПЕННЫЕ  ASTM D892 -  10/0 - что это такое???

и как их правильно читать\определять?

 

в Yamalube 0w40 - их 10\0

в Yamalube 0w30 (semysintetic)  - их 40\0 

 что мене пенное?10\0 или 40\0

 

и почему больше ни где не встречал этот параметр? Ни в мото маслах, ни в авто...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.04.2018 в 12:09, torcon сказал:

 Температуры застывания низкие потому что там ПАО синтетика

Данный вывод был сделан по анализу оригинального масла BRP xps4T??? 

 

Или где то еще проскакивали анализы 4Т снегоходных масел? не могу больше ни чего найти поиском....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chif21 пенообразование испытывается при двух температурах 24С и 93.5С. В двух банях. Чем выше высота шапки пены тем хуже. 

 

40/0 - где первая цифра это пенообразование при 24С, вторая цифра это пенообразование при 93.5С. 

40/0 - это хуже чем 10/0. 

Цитата

 

 Характеристика пенообразования смазочных масел ASTM D892, D6082, IP 146, DIN 51566, FTM 791-3211, 791-3213*, NF T 60-129
Описание метода
Пенообразование смазочных материалов в условиях интенсивного перемешивания в высокоскоростных механизмах или при перекачке может привести к нежелательным последствиям в виде ухудшения смазочных свойств, кавитации, переливу и преждевременному окислению. Образец продувается определенным объемом воздуха через специальный диффузионный камень при постоянных заранее заданных температурах. Количество образующейся пены измеряется в конце каждого периода прокачки воздуха, а также через различные интервалы времени после прекращения прокачки. При повышенной температуре измеряется также время до полного осаждения пены.

 

 2-х местный прибор для определения пенообразования (ASTM D892, IP 146, DIN 51566, FTM 791-3211, 791-3213*, NF T 60-129) 
Прибор одновременно выполняет по два испытания при температуре 24°C и при температуре 93.5°C. Состоит из двух бань постоянной температуры с испытательными цилиндрами на 1000 мл, трубками для подачи воздуха, сертифицированными диффузорами и расходомерами (94 мл/мин) для каждого образца. Бани содержат микропроцессорный контроль температуры, медные погружные нагреватели и циркуляционные мешалки, для поддержания равномерной температуры (±0,5°С). Микропроцессорный PID - контроль обеспечивает быструю стабилизацию температуры без перегрева, который автоматически отключает нагрев при превышении заданной температуры. Холодная баня имеет встроенные змеевики для циркуляции выходящего воздуха из высокотемпературных цилиндров и для циркуляции охлаждающей воды или хладагента, когда окружающая температура превышает температуру испытания. Укомплектована резиновыми пробками и стеклянными выпускными трубками для каждого цилиндра. Блок управления баней заключен в стальной корпус, имеющий химически стойкое полиуретановое покрытие. Для упрощения процедуры анализа имеется версия с автоматическим блоком переключения (модель 10.5E002). 
В комплект входит: испытательный цилиндр, 1000 мл (4), диффузионные камни калиброванные и сертифицированные (4), трубки для подачи воздуха (4), воздуховыпускающие трубки (4), резиновые пробки (4), баня (2), поддерживающая стойка.
Питание: 220-240 Вт, 50/60 Гц. Температура бани: 24 °С и 93.5 °С. Интенсивность потока воздуха: 94 мл/мин. Емкость бани: 38.5 л. Размеры ДхШхВ: 82x38x79.4 см. Вес: 49 кг.

2-х местный прибор для испытания авиационных масел FTM 791-3213
Применяются более жесткие условия - меньшее количество образца, увеличенный поток воздуха, более длительный период аэрации и предназначен для испытания характеристик пенообразования для смазочных материалов авиационных турбин. Все модели для испытания FTM 791-3213 доступны по специальному заказу.

Высокотемпературная жидкостная баня Sequence IV 
Прибор соответствует ASTM D6082 и рассчитан на проведение одновременно двух испытаний со скоростью потока воздуха 200 мл/мин при 150°С. Состоит из бани постоянной температуры с испытательными цилиндрами на 1000 мл, трубками для подачи воздуха, сертифицированными диффузорами и расходомерами. Оборудована микропроцессорным контролем температуры, медными погружными нагревателями и циркуляционными мешалками. Баня имеет встроенную систему защиты от перегрева.
В связи с высокой рабочей температурой для безопасности оператора баня окружена акриловым защитным экраном.
В комплект входит: испытательный цилиндр, 1000 мл (2), диффузионные камни калиброванные и сертифицированные (2), трубки для подачи воздуха (2), воздуховыпускающие трубки (2), резиновые пробки (2), баня (1), поддерживающая стойка. Питание: 220-240 Вт, 50/60 Гц. Температура бани: 150 °С. Интенсивность потока воздуха: 200 мл/мин. Емкость бани: 38.5 л. Размеры ДхШхВ: 42.5x38x79.4 см. Вес: 28.1 кг.

2-х местный прибор для определения пенообразования (ASTM D892, D6082, IP 146, DIN 51566, FTM 791-3211, NF T 60-129)
Используется для четырёх испытаний в диапазоне температур до 150 °С. Содержит четыре расходомера для поддержания требуемого расхода воздуха от 94 до 200 мл/мин через воздушные диффузоры. Требуется использования внешнего холодильника для испытаний Sequence I и III при 24°С.
В комплект входит: испытательный цилиндр, 1000 мл (4), диффузионные камни калиброванные и сертифицированные (4), трубки для подачи воздуха (4), воздуховыпускающие трубки (4), резиновые пробки (4), баня (2), поддерживающая стойка. Питание: 220-240 Вт, 50/60 Гц. Температура бани: 150 °С. Интенсивность потока воздуха: 94 мл/мин и 200 мл/мин. Емкость бани: 38.5 л. Размеры ДхШхВ: 82x38x79.4 см. Вес: 49 кг. 

 

http://www.simas.ru/products/neft/speceq/oil/foaming/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все советуют Motul snow racing 4T 0w40 - его и зальем!!!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.04.2018 в 12:53, chif21 сказал:

все советуют Motul snow racing 4T 0w40 - его и зальем!!!

 

 

Поменьше слушайте таких советчиков :D

Любое масло, которое не для 2Т оно для 4Т

При каких температурах собираетесь эксплуатировать?

Зачем использовать 0w-40? Регион стоит Москва, а -60/-55 у нас не бывает.

Если не ниже -25, то подойдет почти любое 10w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok:  на ну нах....

вы видели что происходит с маслом 10/40 на морозе -35???

мне лично жалко лить такое в игрушку стоимостью за  полмио. 

Все уже решено. Смысла нет экономить 1500-2000₽ раз в год. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Снегоход Yamaha, двигатель 4т турбо. Регион ХМАО. Морозы бывают и за - 40. В инструкции написано 0w30 полусинтетика. Я лью оригинал синтетика 0w40 yamalube. Ниже - 20 не катаю. Вопрос не в цене ТО, а в том, не будет ли хуже двигателю из-за 0w40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обычное моторное лил 0/30 и 0/40

проблем не заметил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.04.2018 в 10:37, chif21 сказал:

Заморачиваюсь подбором маслица в 4Т снегоход. Снегоход Yamaha, двигатель достаточно древний, допуск в инструкции стоит SG и выше.

во вложении PDF файлик с данными по маслам yamaha, масло для снегохода идет 0w30 и 0w40.

из личного опыта: попробовал авто масло  Eni i-Sint 0w40,  заметил что оно пенится в маслянном баке, не знаю как должно пенится оригинальное снегоходное масло, но мне показалось что такого  быть не должно.

Поэтому озадачился выбором. Есть два пути

1. Залить оригинальный Yamalube 4T 0w40 -по  цене 1100-1400р. за литр - это самый простой и дорогой, и не очень удобный, так как сложно его достать даже в Москве.

2. Залить Wolf Snowscooter 4T 0w40 - по цене 500-560р за литр, но предварительно разобравшись чем же лучше и поэтому дороже оригинальное масло и тот же мотуль сновповер 0w40....

 

Единственное что  я понял, так это то что у снегоходных масел очень высокий пурпоинт от -55 град и ниже до -60-65 град ну и цееник у всех от 1100р. и выше за 1 литр. wolf выбивается из этого правила - хочу понять почему.

 

 

yamalube oil_technical_data.pdf 297 \u041a\u0431 · 280 скачиваний

А как понять что пеннится? Пузырьки на щюпе или что то другое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. 
но заморачиваться в итоге сильно не стал, так как пробег у меня 500-700 км за сезон. Просто лил обычную моторку 0/40-0/30 и менял каждый год. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему. Пора масло менять, Ямаха мультик. Пробеги за сезон от полутора до двух тысяч максимум. Замена перед каждым сезоном. Обычно обороты двигателя 8-11тыс. Средняя полоса, ниже минус 20 не выезжаю. Двигатель конструктивно в меру форсирован, 500 кубиков 80лс. Какие варианты посоветуете из масел?

Изменено пользователем Олег112
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...