Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28.05.2023 в 19:05, DenKa сказал:

Made in Turkey" добавлено - "Armtek"

Все правильно, там указывается импортёр.

ВН - Беттери Хаус, Питер.

V - Восход (Русь), Москва.

Polus+ - Полюс Плюс, Ростов-на-Дону.

Ссылка на сообщение

Много где в интернете пишут, что для 100% зарядки кальциевой АКБ необходимо напряжение около 16В. А как тогда эти батареи работают у большинства автомобилистов, которые никогда не обслуживают, не подзаряжают их?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Noer14 сказал:

А как тогда эти батареи работают у большинства автомобилистов, которые никогда не обслуживают, не подзаряжают их?

Нормально работают. С 70-80% заряда.

Ссылка на сообщение
Только что, Noer14 сказал:

Много где в интернете пишут, что для 100% зарядки кальциевой АКБ необходимо напряжение около 16В. А как тогда эти батареи работают у большинства автомобилистов, которые никогда не обслуживают, не подзаряжают их?

Бортовое напряжение машины не может в принципе обеспечить виртуальные 100% заряда АКБ.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Noer14 сказал:

Много где в интернете пишут, что для 100% зарядки кальциевой АКБ необходимо напряжение около 16В

У кальциевых акб 100% заряд - это понятие растяжимое.

16в требуется для того чтобы по максиммуму растворить сульфаты застарелые и выровнять плотность, ну те это не заряд, а профилактика прежде всего. А то сколько по итогу живет батарея - тут много факторов.

Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

У кальциевых акб 100% заряд - это понятие растяжимое.

16в требуется для того чтобы по максиммуму растворить сульфаты застарелые и выровнять плотность, ну те это не заряд, а профилактика прежде всего. А то сколько по итогу живет батарея - тут много факторов.

Не ?

 

акко.png

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Aleksszlat сказал:

Не ?

хз, у меня был аком и заряд до 16,5 вольта не приводил к увеличению емкости (алишным тестером с вентилятором мерял), но плотность выводило до 1.3.

Ну те кипячение плотность выводит - это факт, но именно по емкости разницы я не заметил. Но я кальциевые заряжал при 15,4 В, а не при 14,8

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

хз, у меня был аком и заряд до 16,5 вольта не приводил к увеличению емкости (алишным тестером с вентилятором мерял), но плотность выводило до 1.3.

Ну те кипячение плотность выводит - это факт, но именно по емкости разницы я не заметил. Но я кальциевые заряжал при 15,4 В, а не при 14,8

Ты абсолютно прав !

У меня на АКБ 90А/ч  при зарядке 16,2В и 15,4В разница "закаченной" ёмкости составляла 2,5А/ч +\- ...

Ссылка на сообщение

Прикупили соседу акб взамен умершего, этикеточные данные тестер подтверждает, если подзарядить, показал бы больше после подзарядки, но некогда - поставили под капот.

IMG_20230629_140512.thumb.jpg.6a2ad168cba04202dbd0282ea46ffc77.jpg

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, rodof сказал:

...показал бы больше после подзарядки, но некогда - поставили под капот.

Так а смысл этих манипуляций? Все равно потом все вернётся к 75-85% заряда штатным геной.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
25 минут назад, wrighty сказал:

Так а смысл этих манипуляций?

Форматирование пластин.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, TDream сказал:

Форматирование пластин.

Мож формирование? Летом оно и на машине нормально доформируется, если машина нормально ездиит, а не только по выходным до ашана.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, prv21 сказал:

Мож формирование? Летом оно и на машине нормально доформируется, если машина нормально ездиит, а не только по выходным до магазина.

Тогда зачем эти "вводы в эксплуатацию"?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, prv21 сказал:

Мож формирование?

Мож. Как я понимаю - "разработка" пор активной массы. 

Считаю процедуру полного заряда нового аккума перед установкой полезной и более эффективной, чем "доформирование" на авто. А проводить ее или нет - каждый решает сам.

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, wrighty сказал:

Тогда зачем эти "вводы в эксплуатацию"?

Чтобы батарея на машину встала гарантировано доформированной. На современном заводе аккум проходит формировку, но если сделать ей КТЦ с кипячением, то токи и плотность обычно возрастают, но это не говорит о том что она на машине не может все это пройти, просто если к примеру зимой поставить акб на машину, когда аккум хуже ток берет, то недоформованные сегменты таки останутся недоформованными навсегда и работать не будут, те батарея будет какбы "залежалая". Это описывается на канале "Руслан К".

Летом же температура нормальная и батарея будет нормально брать ток.

Максимально хорошо "тренированные" пластины будут дольше служить, тк просто нагрузка на них будет меньше, а значит и активная масса будет мен ше облетать со времнем.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...