Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

Джамп это прыжёк с англосаксонского,только вот для батареек такие прыжки коварны.

чем?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, UrAnMoR сказал:

чем?

Чем положеный  по мануалам заряд ,где 0,1С это максимальный ток при 25°

Ссылка на сообщение
45 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

Чем положеный  по мануалам заряд ,где 0,1С это максимальный ток при 25°

нет, 0,1С - это рекомендуемый ток заряда автомобильного акума,  а пусковой ток стартерного акума значительно больше.

..

кстати,  для -18С он заявлен на этикетке .... и этот ток соизмерим с тем, что выдает, скажем, мой джемпер...

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

UrAnMoR ии?продолжайте развивать тему...тхп=току заряда?или что?Конечно,при старте бежит большой ток,а при заряде допустимо сразу и много и в холод?Другое дело что ЭДСина быстро подскакивает и ток валится,но мы то второй день тут стартуем от 10.7в

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

UrAnMoR ии?продолжайте развивать тему...тхп=току заряда?...

нет, не равен, а соизмерим...

отдавая большой ток, стартерная батарея вполне готова и принять не малый зарядный...да, в разы меньший чем пусковой, но и в 4-5 раз больший, чем рекомендованный 0,1С для основного типового заряда...а некоторое время и до 1С...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

А на практике?

и снова цитата:"Форсированная зарядка аккумуляторов. В случаи потребности в короткое время восстановить работоспособность глубоко разряженной аккумуляторной батареи, используют так называемую форсированную зарядку. Такая зарядка может производиться токами величиной до 70% от номинальной емкости, но на протяжении более короткого времени. Время заряда тем меньше, чем больше величина зарядного тока. Практически при заряде током 0,7С20 длительность зарядки не должна быть более 30 мин, при 0,5С20 - 45 мин, а при 0,3С20 - 90 мин. В ходе форсированного заряда нужно контролировать температуру электролита, и при достижении 45 °С прекращать зарядку.

 

Нужно отметить, что использование форсированного заряда должно быть исключением, так как его регулярное многократное повторение для одной и той же батареи, заметно укорачивает срок ее службы."

Изменено пользователем СЕРАФИМ
Ссылка на сообщение

И тут же продолжение:"Зарядка автомобильного аккумулятора при постоянном напряжении

При этом методе, в течение всего времени заряда напряжение зарядного устройства остается постоянным. Зарядный ток убывает в ходе заряда по причине повышения внутреннего сопротивления батареи. В первый момент после включения, сила зарядного тока определяется следующими факторами: выходным напряжением источника питания, уровнем заряженности батареи и числом последовательно включенных батарей, а также температурой электролита батарей. Сила зарядного тока в первоначальный момент заряда может достигать (1,0-1,5)С20.

Для исправных, но разряженных автомобильных аккумуляторов такие токи не принесут вредных последствий. Несмотря на большие токи в первоначальный момент зарядного процесса, общая длительность полного заряда аккумуляторных батарей приблизительно соответствует режиму при постоянстве тока. Дело в том, что завершающий этап заряда при постоянстве напряжения происходит при достаточно малой силе тока. Однако, заряд по такой методике в ряде случаев предпочтителен, так как он обеспечивает более быстрое доведение батареи до состояния, позволяющего обеспечить пуск двигателя. Кроме того, сообщаемая на первоначальном этапе заряда энергия тратится преимущественно на основной зарядный процесс, то есть на восстановление активной массы электродов. При этом реакция газообразования в аккумуляторе еще не возможна.

 

Итак, зарядка при постоянстве напряжения позволяет ускорять процесс заряда аккумуляторов при подготовке к использованию."

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, UrAnMoR сказал:

отдавая большой ток, стартерная батарея вполне готова и принять не малый зарядный...да, в разы меньший чем пусковой, но и в 4-5 раз больший, чем рекомендованный 0,1С для основного типового заряда...а некоторое время и до 1С...

Способна, всё так. И даже генератор, бывает, на разряженный акб может подавать 50А, но относительно кратковременно. 

Опять же, это не значит, что заряжать высаженный акб большими токами одинаково полезно, как и малыми.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, СЕРАФИМ сказал:

"... Сила зарядного тока в первоначальный момент заряда может достигать (1,0-1,5)С20.

Для исправных, но разряженных автомобильных аккумуляторов такие токи не принесут вредных последствий..."

из того и исхожу, когда имею ввиду использование 70-100А своего сварочного инвертора для оживления 70-75АЧковых стартерных акумов...разумеется в критических ситуациях по времени и при обязательном мониторинге нагрева батареи...

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, krugozor сказал:

Способна, всё так. И даже генератор, бывает, на разряженный акб может подавать 50А, но относительно кратковременно. 

Опять же, это не значит, что заряжать высаженный акб большими токами одинаково полезно, как и малыми.

речь не о равноценности, а о возможности использования больших зарядных токов в исключительном случае, когда стартовать нужно сей час и по зарез...

в противном случае, при наличии часа-двух вполне приемлемы и 0,3-0,4С...для моих акумов это 20-30А...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, UrAnMoR сказал:

нужно сей час и по зарез..

Но халявы не бывает.За всё, однажды,придется заплатить...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, hik сказал:

Ты смотри поокуратней с этим прибором, греетсяон сильно, мне чуть пожар не устроил, оставил на ночь сверху пластик поплавился. Автоэлектика заточена на длительное хранение акб в агресивной среде. Знакомый катер в Астрахани оставляет подключеный-сам в Москве. Посмотри я где то выкладывал дедовский прибор ПКС-1 вроде електрик- может придумать на подобии можно, он еща и акб взбадривает. Я тоже долго бываю в отьезде автоэлектрику остовляю проблем небыло они у них в металическом корпусе сделаны надежно.

Да, знаю эту его(Кулон 405), "особенность".  Всегда стараюсь ставить вертикальней, охлаждается лучше...

По Т1060 в мануале не увидел его "поведение" при буфере, если на какое то время пропадает сетевое U, При его появлении как он себя ведёт(какой алгоритм) ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, krugozor сказал:

большими токами одинаково полезно, как и малыми

Тем более подозрительных,не свежих АКБ,и не в нормальных климатических условиях .

Ссылка на сообщение
1 час назад, СЕРАФИМ сказал:

Но халявы не бывает.За всё, однажды,придется заплатить...

я давно за рулём и потому платил не однажды за то что отступал от нормы...

Ссылка на сообщение
1 час назад, UrAnMoR сказал:

речь не о равноценности, а о возможности использования больших зарядных токов в исключительном случае, когда стартовать нужно сей час и по зарез...

в противном случае, при наличии часа-двух вполне приемлемы и 0,3-0,4С...для моих акумов это 20-30А...

Если верить производителям, то на заводе АКБ заряжают "палетом" на поддоне, погружённым в воду током 50А, (не помню про кого, но видел видюк), не ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...