Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нифига я не нашел 1,31,что рубрика Вопрос-ответ,что действующая инструкция говорят про max 1,30IMG_20221124_011829.thumb.jpg.ae6d8fbd3d0d8942d2352242d7e2ac2f.jpg

IMG_20221124_011701.jpg

Ссылка на сообщение
8 часов назад, СЕРАФИМ сказал:

max 1,30

Ну тут погрешность всегда может быть - как со стороны производителя, так и со стороны ареометра.

Ну и в одном из видосов руслан к говорилось, что там еще есть нейкий слой на пластинах с завода, который в последствии выходит в электролит.

Ссылка на сообщение
23.11.2022 в 20:31, rodof сказал:
22.11.2022 в 13:58, rodof сказал:

Приобрел в качестве резервной/подменной батарейку Номад (годовалую) за 3800 руб. Батарея в магазине стояла недозаряженная, вес 16,55 кг, плотность по банкам 1,23 - 1,24 (что примечательно - уровень электролита примерно 30 - 32 мм над пластинами). Поставил на зарядку кулоном 820 при параметрах: основной заряд - 15,6В/6,5А (до 0,3 А), дозаряд 16,5В/2,0А (2часа). Посмотрим что покажет после заряда, может будет основной под капотом соляриса супруги а тюмень в резерв.

 

Раскрыть  

  В процессе заряда по вышеуказанной схеме (до дозаряда 16,5 В/2А дело не дошло), при заряде под напряжением 15,6 В ток заряда снизился до 0,9А за 30 часов. Решил померять плотность - составила 1,32 по всем банкам, небольшое газовыделение идет, корпус батареи комнатной температуры (нагревался при начале заряда под 6,5А), электролит в ареометре прозрачный. На сайте кайнара указано, что батарея кальциевая (Са/Са), хотя на этикетке об этом ничего не указано. По зардным токам при заряде батарей на сайте кайнара ничего не указано: http://www.kainar.kz/poleznaya-informaciya/instrukcii-po-ekspluatacii-akkumulyatornyh-batarej/.

  Что то мне подсказывает , что пора прекращать заряд, не дожидаясь падения тока до 0,3 А. Прошу поделится мнением по данной ситуации - основной вопрос: продолжать заряд с последующей корректировкой электролита, либо прекращать зарядку.

  По прошествии 48 часов ток заряда снизился до 0,7 А

IMG_20221124_125657.thumb.jpg.d63cc70d5920e5a43903b637869cda86.jpgIMG_20221124_133348.thumb.jpg.99d29016925e700c33321d251d973f72.jpg

  Поставил на дальнейшую зарядку ассиметричным зарядом (заряд - разряд), за 1 час зарядный ток снизился до 0,3 А, в дальнейшем дозарядка 2 часа при 16,5 В, в итоге залилось еще чуть более 2А/ч. Надо было изначально ставить на ассиметричный заряд, возможно изначально зарядка закончилась бы быстрее 48 часов. Теперь кайнары (ввиду их "тугоплавкости" на заряд), да и любые другие аккумуляторы буду заряжать ассиметричным зарядом (небольшое преимущество Кулона 820 перед зарядниками без "качелей").

IMG_20221124_170150.thumb.jpg.743162ba4a6e704c3419c03256212622.jpg

  Сразу после заряда померил характеристики:

IMG_20221124_170405.thumb.jpg.367eee87207a6f4045ef143ae6c24f7b.jpg

  После тех. отстоя 16 часов характеристики составили (плотность 1.32 по всем банкам, менять не буду ввиду городской эксплуатации, коротких поездок и соответственно недозаряда акб в зимних условиях):

IMG_20221125_090910.thumb.jpg.b45938675153739e6f30efff3b4e0334.jpg

 

  Итог: годовалый аккумулятор Номад после подзаряда показал чуть более высокие пусковые токи, чем заявлено на этикетке (купленные год назад тюменские лосевые аккумуляторы чуть недобрали по пусковым токам от заявленных, после аналогичных процедур). Аккумулятор Номад на данный момент занял место под капотом соляриса супруги ввиду более высоких заявленных и фактических пусковых токов, тюменский лось уходит в статус резервной батарейки, дальнейшая эксплуатация покажет правильность принятого решения. При покупке акб номад продавцы не рекомендовали к покупке (гении продаж?), мотивируя низкими экплуатационными характеристиками в зимний период и наличием большого количества рекламаций по этому поводу. Я на данный момент не вижу предпосылок для негативной эксплуатации этой акб в зимний период, дальнейшие выводы в процессе эксплуатации.

П.С. пробки у номада с резинками, мелочь, а приятно.

 

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
6 минут назад, rodof сказал:

вес 16,55 кг

А на шильдике макс.15.3кг:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, rodof сказал:

П.С. пробки у номада с резинками, мелочь, а приятно.

Тем не менее надо закрывать их скотчем, чтобы песок не высыпался в аккум при откручивании. Продувка не всегда помогает.

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, rodof сказал:

буду заряжать ассиметричным зарядом

Я несколько раз на разных батареях его использовал - толку ноль...

НУ и нас счет падения тока  - если давать батарее отдохнуть, то токи в итоге будут меньше в конце, чем если не давать отдыхать.

Ну и верить залитым амперчасам на окончании заряда не стоит - там уже в электролиз и нагрев уходит.

Ссылка на сообщение

Подскажите(извиняюсь если не в той теме пишу) как то раз резко разрядился аккумулятор в ноль, просто заглушил машину и через 5 минут уже не крутит. Включил дальний свет и через секунд 15 панель загорелась стартер закрутил, все заработало. Приехал домой(30 км.) заглушил и тоже самое. Снимал зарядил- тоже самое. Пробовал на снятом подключать насос с мультиметром-насос сажает его до 8 вольт а потом напряжение резко подымается до 12.5в и так по кругу. Дело было пару лет назад, тогда сразу поставил новый(проблема не авто и клемах). Просто интересно что было с ним- просто осыпался или что то другое?

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Дмитрий Орен. сказал:

Просто интересно что было с ним- просто осыпался или что то другое?

Возможно плавающее КЗ.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Ставил акб на подзаряд, замерил показания до и после до заряда как то лучше выглядело чем после. Может то что снимал с заряда и в гараже уже было минус 10  акб был холодный.

IMG_20221126_162059.jpg

IMG_20221127_144026.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lord84 сказал:

замерил показания до и после до заряда как то лучше выглядело чем после

Надо чтобы отстоялся после заряда, но в целом, значит он был и так заряжен норм скорее всего.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lord84 сказал:

Всем привет. Ставил акб на подзаряд, замерил показания до и после до заряда как то лучше выглядело чем после. Может то что снимал с заряда и в гараже уже было минус 10  акб был холодный.

IMG_20221126_162059.jpg

IMG_20221127_144026.jpg

АА ЗНАКОМЫЙ ПАЦИЕН,штатный с Рио-соляриса CMF60L-BCI.

6лет у меня отходил абсолютно без нареканий,запуская авто и в том числе при -42гр.ходил бы больше,но я первые три года его не заряжал никак вообще.Да ,в тепле ему надо заряжаться и измеряться тестером.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

АА ЗНАКОМЫЙ ПАЦИЕН,штатный с Рио-соляриса CMF60L-BCI.

6лет у меня отходил абсолютно без нареканий,запуская авто и в том числе при -42гр.ходил бы больше,но я первые три года его не заряжал никак вообще.Да ,в тепле ему надо заряжаться и измеряться тестером.

Да это родной Rocket с 2019г постоянно два раза в год подзаряжаю. Заряжал пока был теплый, спустя сутки остыл холодно было. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

Надо чтобы отстоялся после заряда, но в целом, значит он был и так заряжен норм скорее всего.

Зарядник автоматический когда зарядился ушел в буфер тогда и делал показания. Все таки нужно тестировать при плюсовых температурах? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...