Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12.10.2021 в 07:51, UrAnMoR сказал:

нынче у мастера это далеко не так...

что именно?

 

Изменено пользователем krugozor
Ссылка на сообщение
20 минут назад, krugozor сказал:

что именно?

 

предельное напряжение заряда тех или иных акумов...

Ссылка на сообщение
06.09.2021 в 13:03, prv21 сказал:

АГМ максимально заряжаются даже при 13.7 вольта, так что даже на первой программе будет норм. Наливные кальциевые надо кипятить, к сожалению и тут БЛ не справится.

Откуда информация по АГМ и 13,7В?

Пользую 11 лет АГМ аккумы 2,3Ач-105Ач. Топла, Варта, Баннер, Хуавэй. 

Заряжаю малым током до напряжения 14,7В, поддерживающий заряд на 13,6В. 

Кст Хуавэй пролежал в гараже более 2х лет, на клеммах было 12,2В. 

Дозарядил Кулоном 715д, поставил на болид, крутанул стартером и в путь))

Ссылка на сообщение
11 минут назад, PhD сказал:

Откуда информация по АГМ и 13,7В?

Уже пяток таких аккумов поднял, исследую как они заряжаются, какую емкость отдают.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
10 минут назад, prv21 сказал:

Уже пяток таких аккумов поднял, исследую как они заряжаются, какую емкость отдают.

На многих АГМ аккумах есть информация о вариантах зарядки, в частности по ограничению в 14,7-14,8В.

Эксперименты экспериментами, но как бы нет оснований производителям АКБ не доверять то))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, PhD сказал:

Эксперименты экспериментами, но как бы нет оснований производителям АКБ не доверять то))

тут вопрос не в доверии, просто при 14,4 быстрее зарядится, но после 13,6-13,7 токи прокрутки больше показывает почему-то. Видимо это особенности воостановленных АГМ, где пластины не все площади уже плотно прилегают к матам и образуется пузырьки .

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, prv21 сказал:

тут вопрос не в доверии, просто при 14,4 быстрее зарядится, но после 13,6-13,7 токи прокрутки больше показывает почему-то. Видимо это особенности воостановленных АГМ, где пластины не все площади уже плотно прилегают к матам и образуется пузырьки .

Да с чего он быстрее зарядится, если выставить ограничение в 1,0А для 105АЧ АГМ АКБ и заряжать пока 14,7В не будет)) 

 

А емкость разрядная как сильно отличается у агм заряженных до 14,4 и 13,6, например при разряде током в 5А?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, PhD сказал:

Да с чего он быстрее зарядится, если выставить ограничение в 1,0А для 105АЧ АГМ АКБ и заряжать пока 14,7В не будет)) 

Тогда вообще нет смысла до 14,7.....Посмотрите инструкции по использованию АГМ в режиме накопителей - там float voltage ~13.6

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
25 минут назад, PhD сказал:

А емкость разрядная как сильно отличается у агм заряженных до 14,4 и 13,6, например при разряде током в 5А?

Ни как вообще...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

Тогда вообще нет смысла до 14,7.....Посмотрите инструкции по использованию АГМ в режиме накопителей - там float voltage ~13.6

На Кулоне 715д я вижу сколько Ач залилось в мой АГМ АКБ от 13,6В с 1,0А до 14,7В с 1,0А и это не 2 и не 3%)))

Ссылка на сообщение
35 минут назад, PhD сказал:

На Кулоне 715д я вижу сколько Ач залилось в мой АГМ АКБ от 13,6В с 1,0А до 14,7В с 1,0А и это не 2 и не 3%)))

Могут мозг пудрить и толсто цифири из прикладной математики счета сколько а*ч залилось)

доверия больше цифирям сколько а*ч слилось))

Ссылка на сообщение
19 часов назад, PhD сказал:

На Кулоне 715д я вижу сколько Ач залилось в мой АГМ АКБ от 13,6В с 1,0А до 14,7В с 1,0А и это не 2 и не 3%)))

При достижении 13,6 заряд не останавливается... заряд же CC-CV. Для 13.6-13.7 вольта окончание заряда - стабилизация на 0,2А примерно.

Ну и не надо забывать, что по мере приближения к 14,4 падает КПД заряда и часть электричества уходит в тепло/электролиз. 

20 часов назад, UrAnMoR сказал:

толлить изволите?

или велосипед изобрели?

на эт не хотели бы с этим заявиться?

 

не понял...

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
11 часов назад, prv21 сказал:

не понял...

так и я не понял как вы умудряетесь предельным напряжением 13,6-13,7В "максимально" заряжать стартерные агм-акумы в то время когда остальным все таки требуется 14,4В...а то и 14,8В (по холодку)...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, UrAnMoR сказал:

так и я не понял как вы умудряетесь предельным напряжением 13,6-13,7В "максимально" заряжать стартерные агм-акумы в то время когда остальным все таки требуется 14,4В...а то и 14,8В (по холодку)...

Я же писал выше, что при циклировании АГМ не заряжают  до 14,4

image.thumb.png.49d4dbcb1e46913c411d9624175d742a.png

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Вы смешали авто и стационары. У чела автоагм.

Но даже по вашей таблице - при обслуживании циклированием именно этих тяговых АГМ Виктрон(это кто?) заряд состоит не только из насыщения (float), но и из поглощения (absorbtion) при 14,6-14,9В.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...