Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Уезжаю на 2 недели, стоит ли Отключить минус на АКБ. Акумулятор 40А. ч, и при этом  нужно ли фишку вытащить с датчика IBS?
В машине  нет сигналки/Как то замерял,  ток  утечки составляеи  0,03мА/ч

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение
16 минут назад, leonid65 сказал:

Уезжаю на 2 недели, стоит ли Отключить минус на АКБ. Акумулятор 40А. ч, и при этом  нужно ли фишку вытащить с датчика IBS?
В машине  нет сигналки/Как то замерял,  ток  утечки составляеи  0,03мА/ч

Можешь отключить, адаптация в эбу не сотрется. Что за датчик IBS?     

Ссылка на сообщение

Вопрос аккумуляторным знатокам. Установлен оригинальный ваговский smf аккумулятор которому уже исполнилось пять лет. Регулярно подзаряжается при помощи bl1204, в периоды простоя авто подключен к ней на постоянку (машина в гараже). Сегодня делал замер нагрузочной вилкой (200А), держит 10,5 в течении десяти секунд. Тревожный симптом - падение напряжения разомкнутой цепи до 12,3-12,4 за пару дней простоя из полностью заряженного состояния. Пробок нет, соответственно ни плотность померить, ни воды долить. Собственно вопрос, как долго на него можно рассчитывать и как скоро готовиться к покупке нового аккума. Машина используется по работе, поэтому вариант "не завелась, уехал на маршрутке" не катит.

Изменено пользователем SLASH_518
Ссылка на сообщение
В 05.05.2018 в 19:46, SLASH_518 сказал:

падение напряжения разомкнутой цепи до 12,3-12,4 за пару дней простоя из полностью заряженного состояния

А через 8-16 часов после зарядки сколько было НРЦ ?

Если АКБ держит нагрузку (10 сек и 10.5В - хорошо для 5 летнего) -  есть утечка, учитывая клеммы не подключены к потребителям - остается всего два варианта 1) внутри корпуса АКБ (не представляю как это происходит)  2) по поверхности АКБ -  выкупать в щелочном (бытовой соды хватит) растворе  и промыть  водой корпус АКБ.

Промыть, зарядить и повторить замер.

Ссылка на сообщение
В ‎05‎.‎05‎.‎2018 в 19:46, SLASH_518 сказал:

Вопрос аккумуляторным знатокам. Установлен оригинальный ваговский smf аккумулятор которому уже исполнилось пять лет. Регулярно подзаряжается при помощи bl1204, в периоды простоя авто подключен к ней на постоянку (машина в гараже). Сегодня делал замер нагрузочной вилкой (200А), держит 10,5 в течении десяти секунд. Тревожный симптом - падение напряжения разомкнутой цепи до 12,3-12,4 за пару дней простоя из полностью заряженного состояния. Пробок нет, соответственно ни плотность померить, ни воды долить. Собственно вопрос, как долго на него можно рассчитывать и как скоро готовиться к покупке нового аккума. Машина используется по работе, поэтому вариант "не завелась, уехал на маршрутке" не катит.

SLASH_518, на ваш вопрос относительно предполагаемого кердыка вашего акума ни кто не сможет дать достоверный ответ, даже знатоки будут ванговать...

что же касается НРЦ=12,3...12,4В " за пару дней простоя из полностью заряженного состояния", то для пятилетки пожалуй приоритетнее будет "замер нагрузочной вилкой (200А), держит 10,5 в течении десяти секунд"

кстати, а как часто, как долго и в каком режиме вы подзаряжаете обсуждаемый акум?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Farid_kzn сказал:

А через 8-16 часов после зарядки сколько было НРЦ ?

Если АКБ держит нагрузку (10 сек и 10.5В - хорошо для 5 летнего) -  есть утечка, учитывая клеммы не подключены к потребителям - остается всего два варианта 1) внутри корпуса АКБ (не представляю как это происходит)  2) по поверхности АКБ -  выкупать в щелочном (бытовой соды хватит) растворе  и промыть  водой корпус АКБ.

Промыть, зарядить и повторить замер.

 

8 часов назад, UrAnMoR сказал:

SLASH_518, на ваш вопрос относительно предполагаемого кердыка вашего акума ни кто не сможет дать достоверный ответ, даже знатоки будут ванговать...

что же касается НРЦ=12,3...12,4В " за пару дней простоя из полностью заряженного состояния", то для пятилетки пожалуй приоритетнее будет "замер нагрузочной вилкой (200А), держит 10,5 в течении десяти секунд"

кстати, а как часто, как долго и в каком режиме вы подзаряжаете обсуждаемый акум?

Абсолютно чистая поверхность, саморазряд. Подзаряжаю пару раз в месяц - подключил bl в субботу и стоит до понедельника (если никуда не пришлось ехать в выходной, что редко).

Ссылка на сообщение
13 часов назад, SLASH_518 сказал:

 

...саморазряд....

а что, акум при простоях отключен от бортовой сети?

Ссылка на сообщение

Кто знает. Почему аккумулятор при зарядке сразу начинает кипеть? 

Предполагаю , потому что ему уже почти 11 лет)))  ни разу не обслуживался, вчера в первый раз с машины снял, так как сел неожиданно.  Сколько налета и окислений на клеммах было, жесть просто. 

Понимаю что с ним пора расставаться , но он нагрузочной вилкой держит 11в и после пары часов на зарядном (больше не стал, так как кипит) крутит как новый 

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение
2 часа назад, krafts сказал:

Кто знает. Почему аккумулятор при зарядке сразу начинает кипеть? 

Предполагаю , потому что ему уже почти 11 лет)))  ни разу не обслуживался, вчера в первый раз с машины снял, так как сел неожиданно.  Сколько налета и окислений на клеммах было, жесть просто. 

Понимаю что с ним пора расставаться , но он нагрузочной вилкой держит 11в и после пары часов на зарядном (больше не стал, так как кипит) крутит как новый 

Изменено 3 часа назад пользователем krafts

пробег на аккумуляторе какой?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, krafts сказал:

Почему аккумулятор при зарядке сразу начинает кипеть?

Сульфатация. Если зарядник позволяет,то сделать КТЦ для оценки остаточной емкости.

 

3 часа назад, krafts сказал:

Предполагаю , потому что ему уже почти 11 лет)))

по хорошему он свое уже отработал 100500раз

Ссылка на сообщение
3 часа назад, krafts сказал:

Кто знает. Почему аккумулятор при зарядке сразу начинает кипеть? 

... ему уже почти 11 лет))) ....

....он нагрузочной вилкой держит 11в и после пары часов на зарядном (больше не стал, так как кипит) крутит как новый 

ДВА часа зарядки для 11-летнего ни разу не обслуживаемого акума совсем НЕ сразу, а очень да же хороший результат, тем боле, что держит вилку 11В (мне б такой)...

а что касается собственно кипения, то здесь ещё важно насколько режим зарядника соответствует типу и состоянию акума...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, krafts сказал:

Кто знает. Почему аккумулятор при зарядке сразу начинает кипеть? 

При каком напряжении идёт  кипение? Кипит прям реально или просто пузырьки быстро всплывают? 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Bestcom сказал:

пробег на аккумуляторе какой?

Эх. Сейчас заругаете)) что много хочу 

 

Пробег 190.000 и 10 лет

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vasek555 сказал:

Сульфатация. Если зарядник позволяет,то сделать КТЦ для оценки остаточной емкости.

 

 

Есть imax b6. 

Она разряжает и показывает сколько вытянуло ампер, и при зарядке показывает сколько приняла. Вот приняла вчера всего 4А, и крутит бодро )) хотя села в ноль, даже сигналка не могла центральный замок закрыть

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...