Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

То есть вы хотите сказать смысле в АГМ акб в сибири нет? В морозы от -30 до -45?

да, для себя я так решил

к следующей зиме заменю на "жидкие"

Вот это уже интересно... А тесты какие то есть?  или статьи?

есть  :)  - моя опа  :DD  и примороженные пальцы рук

 

AGM необходимо было зарядить перед морозами, я так и сделал, за 6 лет впервые заряжал 50+ часов, теперь бодренько крутит.

если свой АГМ эксплуатируете в Туле, то на здоровье, я посмотрел офстатистику - за прошлый январь разок -21 было... я бы с такой погодой и не парился, чего под капотом, а когда каждое утро -33...35 уже две недели, то напрягает Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение

Делал КТЦ своей батарее(24 часа), и оказалось что до 12 вольт разряд в 2 раза быстрее чем с 12 до 10.8(с 12.04 и до 11.7 рязряд вообще шёл крайне медленно и целых 9 часов) Поэтому напряжение на авто часто висело в районе 12 вольт без признаков слабости даже в сильные морозы. 

Но такой разряд считается нездоровым, до 12 в норме 50-60% ёмкости должно сливаться

Может и не здоровый, но я у себя на обоих кальциях разных производителей (и годовалом, и пятимесячном) наблюдаю такую же картину.

Ссылка на сообщение

 

 


Может и не здоровый, но я у себя на обоих кальциях разных производителей (и годовалом, и пятимесячном) наблюдаю такую же картину

Ну раз батарея новая и слитая ёмкость соответствует заявленной?, значит это нормально, может просто на современных кальциях мало кто решается делать КТЦ :D

Ссылка на сообщение

Ну раз батарея новая и слитая ёмкость соответствует заявленной?, значит это нормально, может просто на современных кальциях мало кто решается делать КТЦ :D

Это не совсем КТЦ, просто испытывал инвертор, подключив лампу на 75Вт, это ток разряда примерно 6а, но до 10.8в я не доводил, только до 12в, и время как раз 3 часа. А второй стоит на машине и после зарядки напряжение быстро падает с 12.7в до 12.3в за 14 часов, а потом держится на этих 12.3в 30 часов без изменений, может и больше, но дальше пришлось ехать.

Ссылка на сообщение

Делал КТЦ своей батарее(24 часа), и оказалось что до 12 вольт разряд в 2 раза быстрее чем с 12 до 10.8(с 12.04 и до 11.7 рязряд вообще шёл крайне медленно и целых 9 часов)

................................

А каким током ?

Он был одинаковый ?

Ссылка на сообщение

А каким током ? Он был одинаковый ?

Почти одинаковый, разряд лампой 21/5 W обеими спиралями, вначале разряда ток 1.9 А, ближе к концу 1.7-1.8 А. 

Основное время разряда пришлось на диапазон 12.08-11.70 в.

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

Почти одинаковый, разряд лампой 21/5 W обеими спиралями, вначале разряда ток 1.9 А, ближе к концу 1.7-1.8 А. 

Основное время разряда пришлось на диапазон 12.08-11.70 в.

Ну там как я понимаю начала работать "глубинная" часть АКБ.

Ссылка на сообщение

 

 


Ну там как я понимаю начала работать "глубинная" часть АКБ.

Ну как то так и получается, что "глубинная" часть работает, а "поверхностная" не особо. Могу только предположить что поверхностный слой более рыхлый, а глубже нормальный, но это моя фантазия, наоборот пишут что у подусталых батарей 80% ёмкости сливается до 12 вольт, а у меня выходит до 12 вольт только 35% сливается. Батарее  4 года и из 70 А/ч остаток примерно 43 А/ч., т.е уже далеко не новая

Ссылка на сообщение

‘Если в корпусе аккум. в 55Ач вы находите 60-65Ач, то тут пахнет уменьшением толщины пластины и уменьшение сепаратора-диэлектрика, данный аккум. очень привеледлив к ударным вибрациям, и после очередной инерционного удара подвески о кузов... аккум уходит в короткое замыкание пластин... а как следствие (на выброс). Если у человека есть выбор что взять, то лучше взять 55АЧ нежели 60-65Ач...’

 

 

Кто подкрепит эти слова?

Ссылка на сообщение

‘Если в корпусе аккум. в 55Ач вы находите 60-65Ач, то тут пахнет уменьшением толщины пластины

 

 

тут пахнет богатой фантазией, емкость аккумулятора завист от площади активной массы на пластинах, этого можно добиться либо добавлением пластин (кто сказал, что там места нет, фантазия?) либо увеличением размера(длины и/или ширины), кто сказал, что места нет в акб? на глаз определить кто может, какая высота пластины? а какое расстояние от дна корпуса до пластины? снова фантазия.

 

‘и уменьшение сепаратора-диэлектрика

откуда такой вывод? сам пакет сепаратор и так очень тонкий, его тоньше уже делать некуда, или имеется ввиду уменьшение размеров? для чего размер уменьшать? он же не мешает и места не занимает

 

данный аккум. очень привеледлив к ударным вибрациям

откуда такой вывод? чем больше пластин, тем меньше необходимость крепить их? они всегда закреплены, хуже или лучше, зависит от технологий изготовления корпуса и установки пластин , а не от их кол-ва.

 

аккум уходит в короткое замыкание пластин... 

 

 Логика уходит в короткое замыкание:)

 

Если у человека есть выбор что взять, то лучше взять 55АЧ нежели 60-65Ач...’

 

Исходя из аргументов приведенных выше, данное заключение является заблуждением. 

Ссылка на сообщение

Sour, спасибо!

 

Как раз сегодня хотел по приезду на дачу подключить АКБ прям на машине на улице к зарядке. Теперь понимаю, что результат может быть слабый.

Хотя есть надежда, что по дороге на дачу АКБ под капотом отогреется и будет способен что-то взять, пока не остыл.

Ссылка на сообщение

для себя нашёл способ более-менее нормально зарядить АГМ аккумулятор - в тёплом помещении трое-четверо суток продержать его на зарядном устройстве со стабилизированном напряжением 15...15,2 В

 

смешная картина получается - у меня есть опыт беспроблемной эксплуатации по 7...12 лет обыкновенных "жидких" АБ, по принципу "установил и забыл", супер-пупер гельевые с повышенными всеми характеристиками мало того что на холоде на колени падают, так ещё и заряжаться под капотом не хотят...

повторюсь - вывод(для себя конечно) АГМ в условиях Сибири лишняя головная боль для автолюбителя, к тому же за бОльшие деньги

Ссылка на сообщение

 

 


Хотя есть надежда, что по дороге на дачу АКБ под капотом отогреется и будет способен что-то взять, пока не остыл.

16-20 кг вес АКБ, не думаю в условиях моторного отсека температура АКБ поднимиться за 2-3 часа до плюсовых.

Ссылка на сообщение

для себя нашёл способ более-менее нормально зарядить АГМ аккумулятор - в тёплом помещении трое-четверо суток продержать его на зарядном устройстве со стабилизированном напряжением 15...15,2 В

 

смешная картина получается - у меня есть опыт беспроблемной эксплуатации по 7...12 лет обыкновенных "жидких" АБ, по принципу "установил и забыл", супер-пупер гельевые с повышенными всеми характеристиками мало того что на холоде на колени падают, так ещё и заряжаться под капотом не хотят...

повторюсь - вывод(для себя конечно) АГМ в условиях Сибири лишняя головная боль для автолюбителя, к тому же за бОльшие деньги

Обсуждали уже. EFB надо ставить и не парить себе мозг. Сочетает в себе плюсы AGM (конечно, в меньшей степени) и обычного кислотного аккумулятора по вменяемой цене.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...