Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

эпоксидка и кольцо/шайба/стеклоткань сверху.

Ссылка на сообщение

 

 


Хранить планировал дома.

Не желательно дома. Подвал, гараж (можно соседский или кореша), погреб, на крайняк балкон, только зарядить "под горло". Кстати на холоде меньше саморазряд.

Ссылка на сообщение

TAB Polar S,два года, 65Ah, не обслуживаемый :mad: . Машина живт на улице, а/запуски, морозы до -40. Городская эксплуатация. В последнее время автозапуск по напряжению(на 12,2В стоит) стал часов через пять срабатывать.

 

После того как снял с машины,после дневных покатушек по городу, занёс в тепло. Через 16 часов НРЦ 12,39В.

 

 Поставил заряжать Полюсом сначала 6.5А до 14,4В, за тем 3А до 14,4В,за тем 1А до 14,4В.

 

После отключения от зарядки, через 8 часов НРЦ 12,85В. Через 19 часов после зарядки(в том числе последние часов восемь при -5С) НРЦ 12,73В. Под нагрузкой вилки показал то ли 9.3В, то ли 9.8В(замеряющий тип не адекватный был :cool: ). 

 Подошло его время в утиль?

Ссылка на сообщение

TAB Polar S,два года, 65Ah, не обслуживаемый :mad: . Машина живт на улице, а/запуски, морозы до -40. Городская эксплуатация. В последнее время автозапуск по напряжению(на 12,2В стоит) стал часов через пять срабатывать.

 

После того как снял с машины,после дневных покатушек по городу, занёс в тепло. Через 16 часов НРЦ 12,39В.

 

 Поставил заряжать Полюсом сначала 6.5А до 14,4В, за тем 3А до 14,4В,за тем 1А до 14,4В.

 

После отключения от зарядки, через 8 часов НРЦ 12,85В. Через 19 часов после зарядки(в том числе последние часов восемь при -5С) НРЦ 12,73В. Под нагрузкой вилки показал то ли 9.3В, то ли 9.8В(замеряющий тип не адекватный был :cool: ). 

 Подошло его время в утиль?

 

Нужен подменный АКБ, на время попытки реанимации.

Процесс длительный:

отогреть в тепле,

зарядить, разрядить током в 2-3 Амепра (например лампа 21 Вт +10 Вт) до напряжения 12 Вольт.

заряжаешь.

И так еще раза 2.

 

Заряд лучше делать импульсами, (XX секунд заряд YY секунд разряд) такие зарядники есть, например "Кедр".

Или сделать самому из подручных средств (из реле поворотов) "моргалку".

На сайте электротранспорта этот момент хорошо расписан

 

Примерно так:

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Нафига такой гемор сразу? Для начала просто зарядить как следует, затем проверить плотность, нагрузить вилкой, и только после этого делать вывод: утиль/реанимация/не мешать работать.

Кроме того КТЦ Са/Са аккуму можно делать только со знанием дела и очень осторожно, иначе станет еще хуже. 

Ссылка на сообщение

Нафига такой гемор сразу? Для начала просто зарядить как следует, затем проверить плотность, нагрузить вилкой, и только после этого делать вывод: утиль/реанимация/не мешать работать.

Кроме того КТЦ Са/Са аккуму можно делать только со знанием дела и очень осторожно, иначе станет еще хуже. 

 

Судя по описанию

морозы до -40. Городская эксплуатация. В последнее время автозапуск по напряжению(на 12,2В стоит) стал часов через пять срабатывать.

После того как снял с машины,после дневных покатушек по городу, занёс в тепло. Через 16 часов НРЦ 12,39В.

Поставил заряжать Полюсом сначала 6.5А до 14,4В, за тем 3А до 14,4В,за тем 1А до 14,4В.

После отключения от зарядки, через 8 часов НРЦ 12,85В. Через 19 часов после зарядки(в том числе последние часов восемь при -5С) НРЦ 12,73В. Под нагрузкой вилки показал то ли 9.3В, то ли 9.8В(замеряющий тип не адекватный был

 

 

"как следует зарядить" может не получиться, как хотелось бы. 

Хронический недозаряд, особенно при таких зимних температурах, бесследно не проходит.

КТЦ желательно провести.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Судя по описанию

 

"как следует зарядить" может не получиться, как хотелось бы. 

Хронический недозаряд, особенно при таких зимних температурах, бесследно не проходит.

КТЦ желательно провести.

Про недозаряд поддерживаю, все два года машина так эксплутируется. На утечку проверял, не больше 15мА...

TAB Polar S,два года, 65Ah, не обслуживаемый :mad: . Машина живт на улице, а/запуски, морозы до -40. Городская эксплуатация. В последнее время автозапуск по напряжению(на 12,2В стоит) стал часов через пять срабатывать.

 

После того как снял с машины,после дневных покатушек по городу, занёс в тепло. Через 16 часов НРЦ 12,39В.

 

 Поставил заряжать Полюсом сначала 6.5А до 14,4В, за тем 3А до 14,4В,за тем 1А до 14,4В.

 

После отключения от зарядки, через 8 часов НРЦ 12,85В. Через 19 часов после зарядки(в том числе последние часов восемь при -5С) НРЦ 12,73В. Под нагрузкой вилки показал то ли 9.3В, то ли 9.8В(замеряющий тип не адекватный был :cool: ). 

 Подошло его время в утиль?

 

 

Нужен подменный АКБ, на время попытки реанимации.

Процесс длительный:

отогреть в тепле,

зарядить, разрядить током в 2-3 Амепра (например лампа 21 Вт +10 Вт) до напряжения 12 Вольт.

заряжаешь.

И так еще раза 2.

 

Заряд лучше делать импульсами, (XX секунд заряд YY секунд разряд) такие зарядники есть, например "Кедр".

Или сделать самому из подручных средств (из реле поворотов) "моргалку".

На сайте электротранспорта этот момент хорошо расписан

 

Примерно так:

 

Есть подменный http://www.oil-club.ru/forum/topic/33-akkumulyatory-obschaya/?p=790092 :vava:  Разрядить можно попробовать, вручную, и не используя импульсник. Полюсом можно обойтись? Смастерить точно не смогу,хотя анатомически руки где надо растут))))

 

Нафига такой гемор сразу? Для начала просто зарядить как следует, затем проверить плотность, нагрузить вилкой, и только после этого делать вывод: утиль/реанимация/не мешать работать.

Кроме того КТЦ Са/Са аккуму можно делать только со знанием дела и очень осторожно, иначе станет еще хуже. 

 

Вот и пытался только зарядить, может и не совсем правильно :((( .

 

 Читая ветку про ЗУС, уже было настроился на него. Однако на электротранспорте ветку нашёл что-то типа "версия ТОР4 что внутри".

Так вот теперь задумался о возможном качестве исполнения ЗУСа. А так бы было не плохо-в семье две машины, и часты поездки к родителям, дедам. А в помощи я отказать не могу))))

Ссылка на сообщение

АКБ АС Delco 50 Ач

 

Алгоритм эквализации.

 

 

Wet "Maintenance Free" (Ca/Ca) 

 

deltran3.gif

Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение

Так работает любое зарядное.

Даже мое ермак, за 1300р. ))) 

Неужели? В инструкции по эксплуатации Вашего зарядного устройства какие указаны "пороговые значения напряжения"?

Ссылка на сообщение

Нагрузочной вилкой как часто можно пользоваться? И стОит ли переплачивать за вилку с электронным вольтметром? Или со стрелочным тоже нормально, только нужно успевать фиксировать показания стрелки?

Ссылка на сообщение

 

АКБ АС Delco 50 Ач

 

Алгоритм эквализации.

 

 

Wet "Maintenance Free" (Ca/Ca) 

 

deltran3.gif

 

Каждый раз, когда этот график попадается на глаза, появляется желание припомнить какой ни будь автомат-зарядник из тех, что "поставил и забыл", который выполнен с таким алгоритмом и ни чего не припоминается.

В тех же АЗУ, где напряжение все таки выводится за отметку 16В имеется ряд предупреждений, предусматривающих оперативный контроль за нагревом батареи и интенсивностью кипения электролита, т.е. фактически зарядник перестаёт быть автоматом.

А вон напряжение буферизации этого графика наоборот удивляет своим малым значением.

Ссылка на сообщение

Каждый раз, когда этот график попадается на глаза, появляется желание припомнить какой ни будь автомат-зарядник из тех, что "поставил и забыл", который выполнен с таким алгоритмом и ни чего не припоминается.

В тех же АЗУ, где напряжение все таки выводится за отметку 16В имеется ряд предупреждений, предусматривающих оперативный контроль за нагревом батареи и интенсивностью кипения электролита, т.е. фактически зарядник перестаёт быть автоматом.

А вон напряжение буферизации этого графика наоборот удивляет своим малым значением.

 

Этому алгоритму 100 лет в обед.

Воплощенному в одном кристалле чипа 99,99 лет в обед.

Встречайте (еще раз)

 

bq24030, bq24031, bq24032A, bq24035, bq24038. Single-chip charge and system power-path management IC (bqTINY™). — Texas Instruments (www.ti.com).

Implementations of battery charger and power-path management system using bq2410x/11x/12x (bqSWITCHER™). — Texas Instruments (www.ti.com).

 

По такому алгоритму все вымпелы/орионы/ и их клоны работают.

 

Выбор 13,1 В оправдан и связан с электрохимическими процессами в свинцовых АКБ.

Свыше 13,1 - идет уже электролиз и ненужные(вредные) процессы.

 

62p21.png

Ссылка на сообщение

Че написано?

bc94bdac5771b8f4da8092b2097fcadf.jpg

 

Вот в этом "стэнбай юзе" они и "кипят": в итоге через 1,5-2 года они едва рабочие. Некоторые вообще "шебуршат", если их потрясти слегка в руках. (труха перекатывается)

Не смотря на герметично закрывающиеся резиновые колпачки газ и пары воды все равно травятся в атмосферу.

Те которые не "шебуршат", как правило полусухие.

Долив (не большой) дистиллированной воды может оживить такой АКБ.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...