Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

што за шум.. е-мое аж сидел ютуб смотрел до туда слышно стало..
выкинь этот дырявый акб и купи другой..

Ссылка на сообщение
27 минут назад, hik сказал:

Опыт не пропьешь :praising:

Скрытый текст

Пропивается в первую очередь совесть..,.а после:D и твой опыт не нужен никому становится

Мы тут гадаем все.

Мало входных данных.

Но в магазе же сказали,что батарея исправна .А по гниющим клеммам на авто опыт мой вообще нулевой.

На мото было такое,но там мотоцикл и на боку лёжа бывал.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СЕРАФИМ сказал:
  Скрыть содержимое

Пропивается в первую очередь совесть..,.а после:D и твой опыт не нужен никому становится

Мы тут гадаем все.

Мало входных данных.

Но в магазе же сказали,что батарея исправна .А по гниющим клеммам на авто опыт мой вообще нулевой.

На мото было такое,но там мотоцикл и на боку лёжа бывал.

Приложиться "ловко" к изначально здоровому борну акб (ломануть либо крутнуть его бездумно+чрезмерно до появления микротрещин в уплотнении места выхода борна из корпуса) много ума и не требуется, только силушка. 

Опыт в опытах и порождается, и нарабатывается, и применяется, и оберегает от глупых и необдуманных действий. 

Так задуман и функционирует познаний механизм. :yes:

 

 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, dimm88 сказал:

А вот как выглядит моя батарейка , якобы исправная .  Красные квадратики , это что бы вы видели где электролит . PS Блеск жирный на батарее , это синее  средство для обработки клемм

3.jpg

А почему на свежей батарее у пробок уже все грани зализаны?:crazy:

В таких случаях обычно сифонит возле клеммы, вспомните дедовский метод подкладывания промасленного войлока или подобного. Было такое на старом японце, а наши так

частенько все сопливые, в том числе по пробкам:D

А вообще АКБ авно, без обид

 

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
25 минут назад, СЕРАФИМ сказал:
  Показать содержимое

Пропивается в первую очередь совесть..,.а после:D и твой опыт не нужен никому становится

Мы тут гадаем все.

Мало входных данных.

Но в магазе же сказали,что батарея исправна .А по гниющим клеммам на авто опыт мой вообще нулевой.

На мото было такое,но там мотоцикл и на боку лёжа бывал.

 

Надо затребовать сертификат на АКБ там скорее всего прописано что соответствует ГОСТ на стартерные АКБ, по ГОСТу этому требование что АКБ герметична, наличие следов электролита и коррозия клемм и выводов говорят о не герметичности АКБ.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Oilmann сказал:

А почему на свежей батарее у пробок уже все грани зализаны?:crazy:

В таких случаях обычно сифонит возле клеммы, вспомните дедовский метод подкладывания промасленного войлока или подобного:D

 

Можно предположить что продавец при продаже просто хотел убедиться сам и/или убеждал покупателя, что электролит в банках имеется, но оказался неловок в отвинчивании пробок :D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kam69 сказал:

Можно предположить что продавец при продаже просто хотел убедиться сам и/или убеждал покупателя, что электролит в банках имеется, но оказался неловок в отвинчивании пробок :D

 

Он же говорил что сдавал АКБ на диагностику продаванам, ну вот и накрутили пробки.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СЕРАФИМ сказал:

Freiheits-Sender вот очертания самого вывода,а вот очертания усилителя в корпусе.Где вы там чо смогли разглядеть:pardon:,откуда она сифонит??

IMG_20250108_221538.jpg

 

А что смотреть там микротрещины которые проявляются при нагреве АКБ вовремя работы ДВС под капотом, плюс АКБ работает... Там что-то модно увидеть если воспользоваться комплектом аэрозольных баллонов для цветовой дефектоскопии сварных швов.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Oilmann сказал:

свежей батарее у пробок уже все грани зализаны?:crazy:

Тоже глаз внимательный:D

Возможно и перелито уже что-то,через край течет,сообщаясь к меди

Ссылка на сообщение
9 минут назад, kam69 сказал:

Можно предположить что продавец при продаже просто хотел убедиться сам и/или убеждал покупателя, что электролит в банках имеется, но оказался неловок в отвинчивании пробок :D

Если так то это рукожОпы, чем они там откручивают отверткой PH2:DD

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freiheits-Sender сказал:

 

Он же говорил что сдавал АКБ на диагностику продаванам, ну вот и накрутили пробки.

Ну да, писал о том, что сдавал на диагностику, но о пробках и когда/чем их накрутили, и кто накрутил - неа.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freiheits-Sender сказал:

 

А что смотреть там микротрещины которые проявляются при нагреве АКБ вовремя работы ДВС под капотом, плюс АКБ работает... Там что-то модно увидеть если воспользоваться комплектом аэрозольных баллонов для цветовой дефектоскопии сварных швов.

Микротрещин там быть не должно, иначе с их наличием боролись бы массово  кольцевыми промасленными слюнявчиками из войлока. 

Будет хорош любой способ, который позволит убедиться в наличии/отсутствии проблемы и не усугубит проблему в случае ее наличия. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Oilmann сказал:

Короче какой то БУшный АКБ на фото, сдать за писот ублей и всего делов:acid::biggrin:

Не стоит торопиться с выводами. Кроме хозяина никто здесь не знает точнее историю его АКБ, к тому же он и сам уже не знает ее досконально на 100%< поскольку владение прерывалось  - батарейка на неделю выпадала из его поля зрения)) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freiheits-Sender сказал:

 

В госте совсем о другом.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...