Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, garald50 сказал:

SUDYA DRED чтобы подключить крокодилы для подзарядки.

Лак нетокопроводящий

А жидкость для снятия лака - не ? 

Тогда ёршиком для зачистки))

Ссылка на сообщение
02.01.2025 в 22:14, garald50 сказал:

На т/о автомобиля покрыли токовыводы акб и клеммы каким-то защитным лаком бордоврго цвета. Вопрос - а чем смыть данный состав?

 

Точно лаком!? По моему это крашеный вазелин для клемм типа Liqui Moly "Batterie-Pol-Fett"

Ссылка на сообщение

Уважаемые есть такая проблема. АКБ EFB Cd/Ca (вроде) типоразмер 75D23L" Hyundai Energy" покупал в сентябре 2021 на корпусе выбито "1СК22" у меня в основном короткие поездки по городу, пару раз уже было от простоя пару дней не заводился замеряю НРЦ где-то в районе 12,3В. После заряда НРЦ где-то 12,9В в течении 3 часов падает до 12,6В, после поездки на авто на выключенном зажигании с накинутыми клеммами НРЦ 12,5В. Были проблемы с генератором, менял щетки напряжение на заведённой авто поднялось с 13,6-13,8В до 14,2В без нагрузки. Не пойму в чем проблема, АКБ помирает или с генератором что, генераторщики как один говорят, что генератор норм, бодрячком. Зарядка у меня Bosch C3 другой нет, максимум она дает 14,7В и 3,8А что можно предпринять??

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Freiheits-Sender сказал:

Уважаемые есть такая проблема. АКБ EFB Cd/Ca (вроде) типоразмер 75D23L" Hyundai Energy" покупал в сентябре 2021 на корпусе выбито "1СК22" у меня в основном короткие поездки по городу, пару раз уже было от простоя пару дней не заводился замеряю НРЦ где-то в районе 12,3В. После заряда НРЦ где-то 12,9В в течении 3 часов падает до 12,6В, после поездки на авто на выключенном зажигании с накинутыми клеммами НРЦ 12,5В. Были проблемы с генератором, менял щетки напряжение на заведённой авто поднялось с 13,6-13,8В до 14,2В без нагрузки. Не пойму в чем проблема, АКБ помирает или с генератором что, генераторщики как один говорят, что генератор норм, бодрячком. Зарядка у меня Bosch C3 другой нет, максимум она дает 14,7В и 3,8А что можно предпринять??

Если батарейка необслуживаемая, то сверлить и щупать.

По описанию ее поведения похоже на отставание одной банки от остальных и если ее не подтянуть для уровнять с остальными, то банка словит КЗ и батарейку в утиль. 

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
16 минут назад, krufel сказал:

Не надо сверлить, просто заряди по ГОСТу, не дураки писали.

 

Моя зарядка пойдет (Автомат Бошь Ц3) или тащить к аккумуляторщикам?????? (есть в 2х кварталах от меня одни орлы) у них коллекция зарядок от трансформаторной "автотехники" до какого-то Ориона в наличии, заряжают в ручную.

Изменено пользователем Freiheits-Sender
Ссылка на сообщение
20 минут назад, krufel сказал:

Не, в ручную не пойдет...нужно в ножную)

 

А без стеба!?:((( Имелось ввиду что зарядник не автомат типа упомянутого мной Боша.

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

Не надо сверлить, просто заряди по ГОСТу, не дураки писали.

Это без стеба.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Freiheits-Sender сказал:

 

А без стеба!?:((( Имелось ввиду что зарядник не автомат типа упомянутого мной Боша.

При ручном управлении процессами операторы действуют также по алгоритмам и результаты также зависят от алгоритмов, квалификации и точности следования. 

У новой АКБ все банки функционируют синхронно (идеально), но условия эксплуатации АКБ могут и вносят в изначально идеальный процесс разного плана коррективы... чаще они негативные. Накладываясь со временем они оказывают существенное (-) влияния на здоровье АКБ в целом. 

ЕФБ крепкие и живучие батарейки, они более приспособлены для работы в условиях с регулярной интенсивной эксплуатацией без длительных простоев. Тогда ЕФБ более надежны.

Но когда заложенный в ЕФБ потенциал невостребован, то он аналогично остальным - деградирует и поднять  (вернуть) (восстановить) его уровень к норме выходит дольше по времени и необходимо постараться))

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Freiheits-Sender сказал:

Уважаемые есть такая проблема. АКБ EFB Cd/Ca (вроде) типоразмер 75D23L" Hyundai Energy" покупал в сентябре 2021 на корпусе выбито "1СК22" у меня в основном короткие поездки по городу, пару раз уже было от простоя пару дней не заводился замеряю НРЦ где-то в районе 12,3В. После заряда НРЦ где-то 12,9В в течении 3 часов падает до 12,6В, после поездки на авто на выключенном зажигании с накинутыми клеммами НРЦ 12,5В. Были проблемы с генератором, менял щетки напряжение на заведённой авто поднялось с 13,6-13,8В до 14,2В без нагрузки. Не пойму в чем проблема, АКБ помирает или с генератором что, генераторщики как один говорят, что генератор норм, бодрячком. Зарядка у меня Bosch C3 другой нет, максимум она дает 14,7В и 3,8А что можно предпринять??

С НРЦ 12.3В должен был завестись!

У меня есть подобный АКБ, только он побольше 130D31 и 18г.-пожилой уже. Я скажу что довольно вынослив. Тем более он EFB. Hyundai Energy делает для них Sebang(аккумуляторы Rocket)

Как сказали выше попробуйте зарядить...например каким нибудь Вымпел 57 или Кулоном 720:)

 

 

 

 

YeGopqp3AR3tIz0HTwqlAMbsGcw-1920.jpg

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Freiheits-Sender сказал:

 Зарядка у меня Bosch C3 другой нет, максимум она дает 14,7В и 3,8А что можно предпринять??

Хотелось бы понять следующие моменты: 

- сколько по времени длится зарядка ЗУ бош С3?

- в каком режиме происходит зарядка(1,2,3,4)?

- при какой температуре происходит зарядка?

- виден ли уровень электролита если просветить фонариком?

 

Сдается мне, таким зарядником Бош С3 полноценно АКБ не зарядить. Он, возможно, слишком рано отрубает зарядку (например при достижении тока зарядки 0,5А).

А тут напрашивается зарядка пару дней с параметрами ограничения напряжения 14,7В....14,9В и током от 2А...4А в начале зарядки до падения тока в 0,1А.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...