Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Buran сказал:

Хз че там сократили

я на Нитто сокращения не заметил,

....................

Коллега на рабочей Тойо А/Т шке более 100 тыс. проехал. Еще живая и запас протектора норм.

Тойё=Нитто

Я купил Нитто "зима" 17", глубина 8мм, раньше даже 13" шины имели "зима" 10мм, "лето" 8. 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, СЕРАФИМ сказал:

Они так то не слабые,14в80а

У меня карбовая. Там 42А, скорее всего. На впрысковых - да, мощнее гены стоят. На 80А у меня был на Калине, а на Джетте 140А при сходном энергопотреблении. Вот и разница для АКБ.

4 часа назад, СЕРАФИМ сказал:

А ареал)) обитания то где у нее?

Поволжье с редкими морозами до -30С. Но -20-25С зимой на 2-3 недели бывает частенько.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
26.09.2024 в 13:19, krufel сказал:

И смф, и цмф - чисто маркетинговые понятия разных производителей.  У атласа, н-р, есть ещё umf) Можете сами придумать любой другой...  xmf.

MF это единое стандартизированное понятие для АКБ, не требующих обслуживания ВООБЩЕ.. И будь АКБ что с пробками, что без , если она mf , то обслуживания она не требует. То есть никакой доливки воды на весь срок эксплуатации.

И, Максим, нет такого понятия - малообслуживаемая, не вводи в заблуждение людей. У многих современных импортных в тч АКБ есть пробки в тч ефб и Агм, это совсем не означает, что их нужно доливать в процессе эксплуатации.

Это для любых юзеров....за исключением наших гаражных кулибиных)

 

XMF - уже давно придумали в DEKA =) Обозначали более мощные типы из 31 группы. 1131MF 1131XMF

Насчет малообслуживаемого. Может официально термина нет, но много где используется. А гугл первую ссылку вообще выдает на Катод  :)

Ссылка на сообщение
18 часов назад, знаток сказал:

Ну это круто.

Это почти обыденно, для хорошей конвейерной батареи ВАГов тех лет и упомянутого режима эксплуатации и региона. 

Немало шкод и фв простых, без старт-стопов 11-13 года выпуска ездят по сей день со стоковыми. У соседа шкода 11 года, молл под капотом с завода, думает, идти с ним в зиму или уже нет...

Тем и хорош молл, что и в автомаге его качество=конвейерному (по крайней мере было), скорее и осталось...

 

Изменено пользователем Ледогор
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Ледогор сказал:

Немало шкод и фв простых, без старт-стопов 11-13 года выпуска ездят по сей день со стоковыми. У соседа шкода 11 года, молл под капотом с завода, думает, идти с ним в зиму или уже нет...

Тем и хорош молл, что и в автомаге его качество=конвейерному (по крайней мере было), скорее и осталось...

Молл Стандарт обладает такими качествами, или это только к более дорогим относится ?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Maximuss сказал:

выдает на

Там тоже умников хватает)

 

6 часов назад, Ледогор сказал:

качество=конвейерному

Не равно.

Ссылка на сообщение
26.09.2024 в 14:28, Lord84 сказал:

Как же её обслуживать если она не обслуживаемая, итак подзаряжал протирал даже :lol: что мне с ней надо было делать сверлить отверстия колдовать над ней, ну уж нет крякнет выкину куплю новую. Люди по семь лет ездят и не че не делают со своими акб даже не знают как снимаются и не переживают.

Так надо покупать ПРАВИЛЬНЫЕ батарейки, с пробками, а не эти ваши CMF/SMF:):poz:

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
26.09.2024 в 14:47, Maximuss сказал:

Термин обслуживание относится к старым/советским батареям, в которых банки вынимались. Сейчас этим индусы занимаются, на коленке перебирая банки. На ютубе полно видео)

Батарея с пробками является малообслуживаемой. В нее подразумевается долив воды. Она же - MF – maintenance free

Батареи с запаянными крышками - необслуживаемая. В них соответственно заливать ничего не требуется (по мнению производителя, но этому как обычно противопоставляется рукожопость и распиздяйство водителя) Эти же батареи CMF – полностью необслуживаемая батарея (complete maintenance free) и SMF – запечатанная необслуживаемая батарея (sealed maintenance free) Тут разницу сам хз =) Пусть знающие дополнят

 

А проверять напругу раз в несколько месяцев, очищать аккум от грязи (которая проводит ток и является одной из причин утечек и саморазряда) - это обязанность водителя в любом случае.

MF попадаются гибриды(Calcium+), в них без пробок никак. Те же япошки все с пробками, хотя кальциевые полностью, за исключением некоторых грузовых линеек. В кальциевых япах все равно уровень года за 3 понижается и плотность начинает расти-можно плюхнуть дистиллята, что большой плюс

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
26.09.2024 в 19:00, Dimmy сказал:

Даже глазок ещё норм показывает

Он будет норм показывать вплоть до плотности 1.23)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Oilmann сказал:

MF попадаются гибриды(Calcium+), в них без пробок никак.

Атлас тоже calcium+, но пробок нет. Так что не надо таких огульных заяв.)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, krufel сказал:

Не равно.

что, у озвученного производителя есть две линии производства?

одна для конвейерных батарей,  другая для розничных?

Ссылка на сообщение

Как у озвученного, так и других все они делаются на одной, принципиальной разницы нет. Делают же на одной линии АКБ в разных корпусах, меняется только установка на количество пластин в блоке.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, krufel сказал:

Атлас тоже calcium+, но пробок нет. Так что не надо таких огульных заяв.)

Да Атлас этот вообще загадочный, у них все кальциум+включая желтенькие АКБ, а также MF и SMF:D...ну а как гибриду без пробок, водицы ведь больше уходит чем в КА/КА:)

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Oilmann сказал:

MF и SMF:D

На самом деле все просто. Все они по стандарту MF, это даже в типах указано MF75D23, н-р. А вот на коробке в качестве маркетинга дописано сбоку SMF, то есть мы офигенские запаянные мф)

А про их гибридность... на самом деле они такие же полноценные какашки, как и все остальные, не ного с уклоном, тк при легировании свинцового сплава вводят не только кальций алюминиевую литатуру, но и олово алюминиевую, поэтому и кальцием плюс, что добавки олова присутствуют. Многие кстати об этом просто умалчивают, хотя и олово , и селен, и алюминий, и прочая нечисть в них присутствует. Зачем загружать покупателя ненужными подробностями)

Так что больше там не уходит...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...