Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Glebeg сказал:

Это что? Аааа.... Первый, десятого года

Тогда, скорее обычный Ca - Ca. У меня на Т1 Banner с завода был, на пятую зиму сменил его, т.к. в морозы стал тяжело крутить.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, wrighty сказал:

Забавно, на верхней картинке тестер рекомендует зарядить, а на нижней пишет, что хороший, хотя НРЦ в первом случае выше, но степень заряда в обоих случаях 100%.

Поколение Тигуана

Думаю глюк программы тестера, на всех последующих проверках одно и то же. Первый раз вылезла надпись, когда тестил на авто, а в профиле выбрал вне авто. Естественно показания были неправильные, была просадка по напряжению. Теперь он штампует эту надпись на все замеры этого профиля

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, wrighty сказал:

Тогда, скорее обычный Ca - Ca. У меня на Т1 Banner с завода был, на пятую зиму сменил его, т.к. в морозы стал тяжело крутить.

Это понятно, 5 лет. А этим двум - одному год, другому 2 с небольшим, по ощущениям зимой оба не айс

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Glebeg сказал:

Это понятно, 5 лет. А этим двум - одному год, другому 2 с небольшим, по ощущениям зимой оба не айс

Либо ездить больше и дольше, либо заряжать чаще - другого не дано. Моей Varta AGM четвертый год, пока бодра, в т.ч. и после морозов в -30.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
10 минут назад, wrighty сказал:

Glebeg 

  Скрыть содержимое

А какая версия прошивки стоит у тестера?

 

 

IMG_20230121_010412.jpg

8 минут назад, krufel сказал:

Вебасто есть на тигуане? Если да, то часто пользуетесь?

Нет вебасто

Ссылка на сообщение
11 минут назад, wrighty сказал:

Либо ездить больше и дольше, либо заряжать чаще - другого не дано. Моей Varta AGM четвертый год, пока бодра, в т.ч. и после морозов в -30.

Езжу часто, каждый день, по Москве, тут меньше часа поездок нет практически. Меняю аккумуляторы раз в месяц, который домой принес либо на зарядку сразу либо на репейр

Изменено пользователем Glebeg
Ссылка на сообщение
20 минут назад, krufel сказал:

Оба истинные Са-Са-шки.

Были такие подозрения, что Са-Са. Но смутила у одного надпись Silver, у второго мутная технология SFB. Самого указания на аккумуляторах, что они Са-Са нет.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Glebeg сказал:

Езжу часто, каждый день, по Москве, тут меньше часа поездок нет практически. Меняю аккумуляторы раз в месяц, который домой принес либо на зарядку сразу либо на репейр

Тогда странно. А тест генератора, что показывает? У меня на Т1 была фигня такая: при залитии незамерзайки иногда её проливал, а под ней массовый провод на генератор и его с годами разъедать начало и, когда заметили, наполовину сечение меньше стало. Сигналка не заводская есть?

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
16 минут назад, wrighty сказал:

Либо ездить больше и дольше, либо заряжать чаще - другого не дано. Моей Varta AGM четвертый год, пока бодра, в т.ч. и после морозов в -30.

Были поездки и по 700 км за день, но тоже не на долго.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, wrighty сказал:

Тогда странно. А тест генератора, что показывает? У меня на Т1 была фигня такая: при залитии незамерзайки иногда её проливал, а под ней массовый провод на генератор и его с годами разъедать начало и, когда заметили, наполовину сечение меньше стало.

Кстати да, надо глянуть провод

IMG_20230121_011333.jpg

Изменено пользователем Glebeg
Ссылка на сообщение

Glebeg у меня 1.0.3 примерно тоже самое с показаниями.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Glebeg сказал:

Были такие подозрения

Это не подозрения, а так и есть.

Это линейки у них так называются, а не технологии.

У Варты линейки Bkack, Blue и Silver, то есть к металлу отношения не имеют, а к цвету крышки в данном случае. SFB3 это улучшенное продолжение линейки SFB2 за счёт увеличения ёмкости и пускового тока. Изначально SFB - это superior flooded battery (супер залитая акб). Но это все рекламные мули к составу решёток, отношения не имеющие.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Glebeg сказал:

Кстати да, надо глянуть провод

IMG_20230121_011333.jpg

Это тест просадки напряжения при пуске. Работу генератора смотрят в разделе "зарядка".

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...