Glebeg
Пользователи-
Публикаций
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Читатель Ойл-клубаО Glebeg
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
Мотюль
Старые поля
-
Авто
Тигуан
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Ну так что в итоге?
-
Слушайте, а нет ли у кальциевых эффекта памяти? Типа, на не полностью заряженный докидывается всегда допустим 20 процентов. Например, он у меня всегда разряжен на 20, я снял подзарядил 20 поставил. Через месяц тоже самое. Может он привыкает отдавать этот 20процентный заряд, а дальше у него пустышка, которая быстро расходуется.
-
И я сейчас не фоксур 7 амперный ругаю. А вообще получается, что я рассчитывал, что куплю автомат и проблемы с аккумамы уйдут в небытие. Не тут то было. По наблюдениям, автомат летом ещё норм для кальциевых (хотя если он не кипятит и недозаряжает, то проблем с сульфатацией хватанешь)
-
А вообще обидка на аккумуляторы. Последнее время, все которые были хватали года на 2 и в утиль. Думал, зарядка теперь автомат, все правильно делаю, заряжал раньше в полгода раз, сейчас раз в месяц, а результата нет. По этому и купил Кулон. И бустер купил, надежды на зиму нет. Последний аккумулятор вообще полгода назад купил, тоже шляпа уже. Теперь раз в полгода покупать что ли? Или прям под зиму купил, покататься на год и сдал? Чёт шляпа какая то. И это не по этим двум наблюдение. На прошлых машинах хватало года на два, а потом траблы уже. Получается, рекомендация заряжать раз в полгода не спа
-
А потом давление. А ещё если акум гуано то хоть новая топливная, хоть новый суперстартер, хоть "авиационный дизель" )) - результат будет нулевой, Выкинь любую составляющую и машина не заведется
-
Да там мелочь
-
Таки да, но крутить то должен дизель нормально. У всех через 15 секунд в минус 20 у дизеля табло моргает от нехватки напруги? На недавно заряженном аккуме . Заряженном 7 амперный фоксуром. Я же написал сюда посоветоваться, почему у меня такая байда, вроде раз в месяц заряжаю, гоняю на репейре переодически. Последнее время вообще на репейре гоняю, тот который снял. Подозрение на недозаряд. Вследствие чего плотность маленькая. Летом за глаза, а в мороз дохнет
-
У дизеля давление, у бензина искра от свечи
-
Вообще то у дизеля в горшке от давления взрыв происходит. Там свечи не поджигают смесь, а лишь подогревают. Нет пикового нужного давления - нет взрыва. Нет ножек - нет футбола.
-
Таким, думаю, можно Буран в космос запустить
-
Я согласен, свечи должны быть в порядке. Но прикол то в том, что в минус 20 дизель у меня непрерывно крутит всего секунд 10-15 и начинает спидометр моргать. Летом он крутит секунд по 20-30 в несколько заходов и нет по звуку просадок по оборотам стартера (в сервисе заводили долго, когда топливную снимали). Летом к нему вопросов вообще нет. По дурости в первый день морозов в минус 24 попробовал запустить с брелка. 3 раза покрутила сигнала по немногу, не завела. Сел запускать, обороты вялые и моргает табло. Снял акум и теплым подменным недавно заряженным завел (Варта старая) и вот она уже не запу
-
Каким образом?
-
Согласен. Нужен хороший импульс, тогда сразу схватывает. Там определенное давление в горшках должно быть. Как раз, когда нужного давления нет, стартер и крутит несколько секунд
-
Что за быстрый пуск? Я бустер купил для морозов (пока скидос на Али был за 3 700, так 6 000- 6 500 стоит, в помощь аккумулятору. Пока прям в сильный мороз не пробовал. Тогда у клиента бодро крутил акум с бустером, когда запускал дизель после двух дней неудачного пуска в морозы минус 20, но он был заряжен и поставлен на машину из тепла. Было минус 17.
-
Свечи прозванивали, они все звонятся. Может они и не ахти, не спорю, но я же слышу, что проблема в том, что плохо раскручивает стартер акум. Он прям вяло крутит, дизелю этого не хватает. На бензине бы при такой раскрутке хватило, а дизелю не хватает