Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Slasher, А какой у тебя 72 АКБ с пусковым 720А?

Из предложенного тобой списка БОШ S5 точно боится глубоких разрядов, один толковый в этом деле человек писал.

Ссылка на сообщение

да ерунда это помоему, написана клавиатурными умниками - ничего такого нет в жизни.

 

Скажу так, я конечно еще 5 лет хотя бы с ним не проездил - до конца у меня он испытание не прошел, но уже третья зима, когда я запускаю машину за -30 - раньше я такого добится не мог, и я на столько намучился с обычными батареями - что обычного АКБ в моей семье уже не будет. Говорю по своей машине.

 

Даниил, да, инфа по минусам - из инета, интересовался AGM, читал. На истину - не претендую.

 

По поводу -30 и незавода на обычном - у меня другой опыт. На родном японском FB 60 а\ч запускал в -36. Несколько раз приходилось. Потом уже АЗ сделал, грел, если ночью до -30 опускалось.

Ссылка на сообщение

В 11 номере За рулём первое место занял Тюменский Лидер(про тенденциозность знаю, но всё-же). У нас они бывают в продаже, кстати, дороже рублей на 200 обычного...

 

Еще хочу похвалить свою советскую зарядку Рассвет-2 импульсную. Она на мою кальциевую батарею в конце заряда дает больше 16 вольт в импульсе(в инструкции 16,2 в). Ток при этом 0,9 А. В начале заряда ток выставлял 4 А ручкой. Перезаряда не допускает - импульсы на заряженной батарее очень короткие, а паузы между ними 1-2 мин.

 

Купил её недавно с рук за 600 руб.

 

Видео заряда (16 мб) - тык

 

.1312130911418haAi_small.JPG

 

 

 

Изменено пользователем osborn911
Ссылка на сообщение

За 10 лет владения карбюраторной ВАЗ-21099 были две АКБ - тюменская и АКТЕХ. Масло было Лукойловская полусинтетика 5W-40. При температурах ниже -30гр. всегда выручал газовый баллончик "Быстрый старт".

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@Slasher, 2й год это значит один год, и эта не начавшаяся еще зима?

2 год, да вторая зима. Зима уже началась нормальная. Уже неделю -28 стояло. В прошлом сезоне более месяца суммарно погода была в районе -30.

Про AGM я говорил про "квадратный", его еще называют start\stop батареи.

Zamok Стоит оригинал VAG, произведенный австрийским Banner емкостью 72А-ч с пусковым, помоему, 680А. Прошлый год АКБ с момента покупки авто был полуразряжен, и всю зиму он еле отходил в таком состоянии. В итоге летом я его серьезно гонял 2 суток, оживил плотность электролита с 1,20 до 1,27. В этот сезон пока более менее бодро крутит после 40 минут вебасто с прогревом салона, пока таких ощущений как прошлой зимой было - нет.

Ссылка на сообщение

Ребят вот эти вот "А я запускал в -35 на простом АКБ" яйца выеденного не стоят, у каждого из нас разный вес ЦПГ, разная компрессия, разные стартеры, валы, и даже маховик - все этого разного состояния. Я на ваших аккумах не заведусь поверьте - много перебрано их.

 

Yusimi Gold 55Ач, Varta Silver 62АЧ, Exide Xtreme2 62ач, Furukawa Batery 45ач - все на одной машине - я 10 лет промучился с ними пока не купил Exide Maxxima.

 

И условия разные, я например только купив и поставив новый Furukawa Batery 45ач в -34 первый день завелся отлично! Второй день он не заводил, я его получается высадил на второй день изза холодного состояния он не зарядился нормально и замерз.

 

@Slasher, обычно с вебастами обычные аккумы и держатся 1-2 года - думаю скоро ты его сменишь. Еще спасает многих то что у них не 60 ач, а 70-80ач - такие аккумы все таки меньше промерзают, меньше вероятности их высосать и соответсвенно меньше шансов что он загнется высаженный в нуль при морозе. Такие могут и больше продержаться с вебастой. Но долгой службы лучше не ждать.

 

AGM аккумуляторы на самом деле быстрее принимают заряд.

Ссылка на сообщение

AGM аккумуляторы на самом деле быстрее принимают заряд.

 

А на морозах они не просаживаются? НА сколько я понял из интернетов круглые GEL(AGM) и квадратные AGM это разные АКБ с разными свойствами

 

PS Понял еще одно, что все новинки в технологиях воспринимаются людьми в штыки(это как шины "липучки", один говорит ОГОНЬ, другой говорит фигня и отзывов 50 на 50). Поэтому пока не попробуешь сам, вывода не сделаешь.

PSS От штатного АКБ долгого срока службы не ожидаю, и более того, не доверяю я ему!

Изменено пользователем Slasher
Ссылка на сообщение

@Slasher, очень мало владельцев Optima и Exide написали свои отзывы в инте, я когда разбирался - пишут много но пишут теоретики - сейчас я понимаю что много сказок темного леса. На самом деле создается впечатление что как раньше, появились инжекторные вазы все их ругали, карбюратор мол понятнее и надежнее на коленке - теперь нафиг никому карбюратор не нужен на вазе. Вообще эти аккумы точно такие же как и обычные, поставил на машину и забыл. Единственное отличие их что они в морозы выдают больший пусковой ток, и быстрее принимают заряд, на счет срока службы обещают в два раза больше - но еще не ясно как это работает в наших условиях - обслуживать их не нужно, заряжать их не нужно, просто пользуй.

 

Как понять AGM просаживаются? Если они больше отдают чем обычный и быстрее принимают обратно. Я бы сказал они меньше просаживаются.

 

Пока единственный пробный пуск в морозы, надеюсь что повторю этой зимой при более низкой температуре.

Ссылка на сообщение

и все таки надо отдавать отчет в том, что любой современный акум около 70Ач с 600-700А запустит двиг в -30-35 спокойно,

... да и давайте быть честными...процес везде один и тот же!...свинец/кислота )))...вопрос в том нужен ли вашему стартеру такой монстр, или может просто ему уже не хватит мощности маслать двигатель на запредельных температурах..., плюсы AGM конечно есть, пуск наверняка уверенней, более быстрый заряд ..тут каждый должен решить сам что ему ближе по своей эксплуатации в первую очередь...)

Ссылка на сообщение

 

 

 

Я уже писал выше, что Deka и American имеют наиболее хорошие показатели по току холодного старта и минимальные размеры.

 

 

 

Вот http://akbauto.ru/?c...tomobilnye-deka и http://akbauto.ru/in...?categoryID=137

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/33-vibor-akkumuljatora-dlja-nashei-zimi/page__view__findpost__p__230405

 

 

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение

Slasher

Стас, по-моему ты торопишь события, рано тебе ещё выбирать новый аккум. Был у меня "Баннер"(красный, с 4мя клеммами) - шесть лет отходил, и с машиной был продан.( До сих пор очень хорошее мнение об этом производителе, несмотря на средненькие места в тестах...).

И твой "оригинал" при должном контроле и своевременной подзарядке не меньше 5 лет проживёт. Главное глубоких разрядов не допускать.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Сделал подборку по аккумуляторам:

 

Японские аккумуляторы .pdf

 

Гелевые AGM.pdf

 

Гелевые AGM 2.pdf

 

 

 

Ссылка на сообщение

Slasher

Стас, по-моему ты торопишь события, рано тебе ещё выбирать новый аккум. Был у меня "Баннер"(красный, с 4мя клеммами) - шесть лет отходил, и с машиной был продан.( До сих пор очень хорошее мнение об этом производителе, несмотря на средненькие места в тестах...).

И твой "оригинал" при должном контроле и своевременной подзарядке не меньше 5 лет проживёт. Главное глубоких разрядов не допускать.

Пока не тороплюсь, просто изучаю рынок запчастей, для себя и своего хобби, так сказать.

На данный момент, сегодня заезжал в гараж. Замерил плотность в одной банке - 1,24. Температура в гараже +4, температура корпуса АКБ -7 (замерял пирометром), машина стояла вчера пол дня и ночь при -25 градусах, потом 40 минут вебасто и после этого 40 минут движения. Потом замер плотности.

Я считаю, что это нормальная плотность и холодном АКБ.

 

Посмотрел табличку к ареометру, написано при -10 поправка к показаниям +0,02, т.е. у меня получается 1.26 плотность - такая плотность была у меня осенью, когда усиленно "кочегарил" АКБ зарядом.

Изменено пользователем Slasher
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...