Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, hik сказал:

Pro_Alexander Мой совет, не лезь ты в дебри эти, отъездил на  варте 6 лет без пробок! возьми такую, с пробками лучше не найдешь так же с ним будешь носится, тока плюсом еще спаленной одежды прибавится.

Точно 

Возился тут недавно... а потом дырки на джинсах...

Обидно

Ссылка на сообщение

Парни, я сам лазить туда не планировал, нет ни приспособлений, ни знаний, хотя ролики посмотрел на Youtube образовательные для общего развития :)
Я просто когда прошлый раз Varta возил на диагностику, то когда нет доступа измерить плотность по банкам, измерения ограничены - НРЦ, как держит под нагрузкой, и если заморочиться, долгий разряд на емкость.

 

Так вот, возил её к спецам по АКБ в лабораторию, и они 1 банку рассверлили, так как были сомнения у них, и АКБ себя не оч. адекватно вел.

 

Поэтому и спрашиваю: могу ли я АКБ с пробками рассматривать как необслуживаемый (но если что, чтобы в СЦ могли туда залезть и померить и долить что нужно), он по всем потребительским качествам такой же, или реально может подтекать, больше саморязрядка и испарение воды или нет?).

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pro_Alexander сказал:

Поэтому и спрашиваю: могу ли я АКБ с пробками рассматривать как необслуживаемый

Да можно, любой кальциевый фактически не обслуживаемый, потому что успевает умереть у "наездника" раньше, чем выкипает элетролит.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, prv21 сказал:

Внимательно читаем что уже сделано по аккуму

ОК, перечитаю. А Вы мне пока ответьте откуда там по-вашему такое НРЦ.

23 минуты назад, Pro_Alexander сказал:

Поэтому и спрашиваю: могу ли я АКБ с пробками рассматривать как необслуживаемый (но если что, чтобы в СЦ могли туда залезть и померить и долить что нужно), он по всем потребительским качествам такой же, или реально может подтекать, больше саморязрядка и испарение воды или нет?).

Можете. Более того, они практически все необслуживаемые, не смотря на наличие пробок... У Фурукавы даже прописано, что в случае падения уровня электролита Вам запрещено самостоятельно что-либо доливать, толко в сервисцентре. 

Если не ошибаюсь, у японских наличие пробок продиктовано их внутренним законодательством, связанным то ли с экологией толи еще с какой-то безопасностью.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, krugozor сказал:

А Вы мне пока ответьте откуда там по-вашему такое НРЦ.

Ну епрст...я же все ранее писал уже

 

20 часов назад, prv21 сказал:

ИМХО, дальнейшие манипуляции без проверки уровня не имеют смысла, так что тут уж вам решать что с ней делать.

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, stranger сказал:

Да можно, любой кальциевый фактически не обслуживаемый, потому что успевает умереть у "наездника" раньше, чем выкипает элетролит.

Если все в идеале . Если нет или что то ломается в системе зарядки то такой аккум  выкипает и вследствие этого выходит из строя  , сверлят потом люди дырочки . 

Лучше по мне брать с пробками однозначно - можно многое . А при исправной системе ничего не выкипает и у таких . Ещё можно с лабиринтной крышкой и пробками поискать хороший бренд.

С пробками - можно долить воды , контролировать и корректировать  плотность при желании , визуально оценивать пластины и мутность электролита ,кипение при зарядке .

Изменено пользователем Hoto
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Hoto сказал:

А при исправной системе ничего не выкипает и у таких

Ща дома лежит оригинал ВАГ - Moll 110Ач 2012 года - вода в норме по уровню не смотря на такой почтенный возраст.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, prv21 сказал:

Ну епрст...я же все ранее писал уже

 

 

Уважаемый. На вопрос ответьте пожалуйста: откуда высокое НРЦ после заряда акб? 

Только непонятными цитатами не надо отвечать. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, krugozor сказал:

Уважаемый. На вопрос ответьте пожалуйста: откуда высокое НРЦ после заряда акб? 

Только непонятными цитатами не надо отвечать. 

А вы его сбрасывали нагрузкой ? В инструкции к мультиметру есть указание нагрузить аккум в течении 10 секунд включением фар перед проверкой для сбрасывания  остаточного напряжения от зарядки или генератора . А фары это около 9,5-10 ампер. 

ПОсле зарядки и у моих всех аккумов повышенное напряжение сохраняется некоторое время.

Screenshot_20211117-212341.png

Изменено пользователем Hoto
Ссылка на сообщение

Наличие пробок у японских обусловлено отсталостью технологии, как и у российских. Не всех.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hoto сказал:

ПОсле зарядки и у моих всех аккумов повышенное напряжение сохраняется некоторое время.

Хоть вопрос был не Вам адресован, и вопрос был не о снятии поверхностного заряда, а про причины высокого НРЦ после отстоя более 12 часов... Но всё равно спасибо!

 

 

Ссылка на сообщение

Имеется вот такой АКБ 16 года выпуска,стоял на классике,заряда стационарного не видел,достался мне как подменный,на заряде ведёт себя как младенец,по тестеру сопротивление и пусковой ток как у нового.Смысл есть при таких параметрах заморачиваться с уровнем и сверлить его,или он итак ещё послужит?

IMG_20211118_183652.jpg

IMG_20211118_183744.jpg

Ссылка на сообщение

Зачем сверлить, провести выравнивающий заряд и всё. Показатели хорошие ещё.

Ссылка на сообщение

stranger да вот и чешу репу,надо ли оно мне,тем более он как подменный будет.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Mechanic92 сказал:

Смысл есть при таких параметрах заморачиваться с уровнем и сверлить его,или он итак ещё послужит?

C такими характеристиками он живее всех живых и никакого смысла сверлить нет. Даже выравнивать не надо, он выравнен по самое не балуйся.)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...