Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, SL1 сказал:

Полно машин, если клемму скинуть на морозе, потом не заведешся.

Вы лично сталкивались с такими ситуациями, чтобы из-за отключения/подключения клеммы автомобиль не заводился?

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, yoshiida сказал:

Вы лично сталкивались с такими ситуациями, чтобы из-за снятся клеммы автомобиль не заводился?

Я сталкивался; глючила сигналка и авто не заводилось, оказалось, что не затянута была плюсовая клемма - немного болталась, пропадал контакт.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dumus сказал:

Я сталкивался; глючила сигналка и авто не заводилось, оказалось, что не затянута была плюсовая клемма - немного болталась, пропадал контакт.

Это вы вовремя разбавили краски.. ,хоть и не тех цветов

Ссылка на сообщение
25 минут назад, SL1 сказал:

Вообще-то иголкой крышку протыкают и шприцом медицинским пользуются. Дырку заклеить/запаять нет проблем.

Очень хорошая идея, надо найти большой шприц с большой иглой)) 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, SL1 сказал:

Вообще-то иголкой крышку протыкают и шприцом медицинским пользуются. Дырку заклеить/запаять нет проблем.

У вас имеется шприц с такой длины иголкой, что можно достать до электролита? Поделитесь инфой, если так.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dumus сказал:

Я сталкивался; глючила сигналка и авто не заводилось, оказалось, что не затянута была плюсовая клемма - немного болталась, пропадал контакт.

Не об этом речь. О том, что сбрасываются адаптации и авто не заводится, после того как снял/одел клемму.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, krufel сказал:

У вас имеется шприц с такой длины иголкой, что можно достать до электролита? Поделитесь инфой, если так.

Шприц Жане думаю подойдёт. 

Осталось найти иглу или тоненький шланг... 

 

12218.jpg

Изменено пользователем Dezman
Ссылка на сообщение
56 минут назад, krufel сказал:

У вас имеется шприц с такой длины иголкой, что можно достать до электролита? Поделитесь инфой, если так.

Чтобы долить воды длинная игла не нужна.

Если хотите немного отсосать электролит для измерения плотности, то надо бы...

Но тонких трубочек разных много. Нет смысла делать большие дырки под банки. 5-7 мм вполне достаточно для медицинской пипетки.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, yoshiida сказал:

О том, что сбрасываются адаптации и авто не заводится, после того как снял/одел клемму.

Э то скорее всего была неисправность, скидывать клемму иногда минут на 20,  что бы почистить мозги,  функция полезная, адаптации через 100-200км вернутся на место, их никто не настраивал принудительно, это касается  не  некоторых машин представительского класса,  напичканных электроникой да и то в эбу  есть свои акб,  если лексус или инфинити будет стоять полгода без основного акб пока не сядет эбушный, тогда может и не заведется. Инфа не из мануалов.

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:
2 часа назад, SL1 сказал:

Вообще-то иголкой крышку протыкают и шприцом медицинским пользуются. Дырку заклеить/запаять нет проблем.

У вас имеется шприц с такой длины иголкой, что можно достать до электролита? Поделитесь инфой, если так.

Обычно, только воду доливают.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, hik сказал:
1 час назад, yoshiida сказал:

О том, что сбрасываются адаптации и авто не заводится, после того как снял/одел клемму.

Э то скорее всего была неисправность, скидывать клемму иногда минут на 20,  что бы почистить мозги,  функция полезная, адаптации через 100-200км вернутся на место, их никто не настраивал принудительно, это касается  не  некоторых машин представительского класса,  напичканных электроникой да и то в эбу  есть свои акб,  если лексус или инфинити будет стоять полгода без основного акб пока не сядет эбушный, тогда может и не заведется. Инфа не из мануалов.

Есть еще проблема "экологичных" авто с низкими оборотами хх и egr.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, yoshiida сказал:
2 часа назад, SL1 сказал:

Полно машин, если клемму скинуть на морозе, потом не заведешся.

Вы лично сталкивались с такими ситуациями, чтобы из-за отключения/подключения клеммы автомобиль не заводился?

Лично 2 раза.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SL1 сказал:

Есть еще проблема "экологичных" авто с низкими оборотами хх и egr.

Думаю владельцы таких авто вряд ли будут заморачиваться с самостоятельной заменой акб,  тем более заряжать:lol: это не их уровень.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Есть еще проблема "экологичных" авто с низкими оборотами хх и egr.

Если не затруднит, приведите пример таких авто (возможно что-то не массовое, очень премиальное или экзотическое?). Насколько низкие должны быть обороты х.х., EGR сейчас очень много где есть.

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...