Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

по порядку. Уезжая более чем на 3-5 дней, отключаю клемы. Не потому , что боюсь разряда, а скорее из фобий вдруг потоп и .тд. т.е. обесточенный авто точно не разрядит акб и в целом безопаснее. 

Лампочка в салоне должна гореть неделю , что бы присадить аккум даже 60Ah    недели 2. (просто 5V лампа за сутки выжрет 10Ah  примерно) 

Ссылка на сообщение

0,05 А - это нормально. Через 30 дней простоя АКБ 45 Ач твой разрядится. И что ты будешь покупать сразу новый АКБ? Даже не пытаясь зарядить старый? 

сутки 0.6  30 суток =18Ah    45-18 в остатке имеем положительное значение.   

Если аккуму 3года и более, да, я такие аккумы дарю дружбанам у которых зарядные устройства по 130$ купленные  , с напутствием , может кому поможет. Бывают моменты что действительно надо живой аккум и зарядное , но это оч редко

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

 

 


сутки 0.6 30 суток =18Ah 45-18 в остатке имеем положительное значение.

 

Это только в арифметике так. А в жизни 45-18(А*ч)-хрензнаетсколько (на начальную разрядку)-хрензнаетсколько (на зимнее падение емкости), все это умножить на 1месяц = полудохлый сульфатированный аккумулятор, у которого емкость уже далеко от 45А*ч, а стартер с трудом прокручивается пару раз. При этом нормальная зарядка и десульфатация приводят этот аккумулятор во вполне нормальный вид.

 

Это я не спорю с вами, в конце концов, можно и машину менять по причине забившейся пепельницы, если финансы позволяют, пуркуа бы и не па.

Ссылка на сообщение

 

 


сутки 0.6  30 суток =18Ah    45-18 в остатке имеем положительное значение.

К сожалению, у замерзшего аккумулятора от 45Ач остается те самые 18.

Ссылка на сообщение

но на машине я езжу 29 дней в месяц  и так 20 лет, а когда не езжу отключаю акб ( на 2-3 дня и более) . 

 

Из всех рассуждений делаем вывод. Если авто используется нерегулярно и длительные простои  - купить зарядное и заниматься обслуживанием .Аккум желательно иметь обслуживаемый.

 

Если авто эксплуатируется регулярно - ничего не делать.   

 

Зарядное устройство на СТО иметь нормально, в гараже не помешает, но не в квартире. ИМХО Как то так.

Ссылка на сообщение

Если авто эксплуатируется регулярно - ничего не делать.

 

Тезис сомнительный, я писал о своем личном опыте. Через полгода после покупки машины решил заглянуть, а что у меня вообще в аккумуляторах делается. Выяснилось, что они оба вусмерть сульфатированные, и кислоты в них набухано - аж из ушей льется, я не про количество электролита, а про концентрацию говорю (думаю, дилер на предпродажной подготовке захреначил туда кислоту вместо зарядки). Хотя оба аккумулятора новые, морозов на тот момент еще не "нюхали". Я в процессе зарядки 3 раза делал разбавление электролита водой, влив туда в общей сложности больше полулитра воды в каждый. Теперь у них пластины нормального серого цвета (были полностью белые), а плотность, только позавчера ради интереса измерил, 1.26. При том, что машина сейчас работает в режиме коротких поездок, и часто используется вебаста. Вангую, если бы я не начал чесаться сейчас, следующей зимой уже начались бы проблемы, а мое вмешательство продлило им жизнь, скорее всего, в разы.

 

Правда специально под них я ЗУ не покупал, воспользовался универсальным, у которого основная направленность на литий, а свинцовая программа, к сожалению, сильно ограничена по настройкам..

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

так необслуживаемый аккум - никакой дилер туда ничего не всунет. 

 

Да и странный дилер , мягко скажем. 

Ссылка на сообщение

 

 

...а плотность, только позавчера ради интереса измерил, 1.26.
Имейте в виду, что Вы намеряли то, что отсосали грушей, т.е. из верхнего слоя. А плотность непосредственно в намазках пластин заметно выше, она же рабочая. Поэтому в современных плотноупакованных АКБ мерять плотность уже не актуально, тем более Са.

Или прокипятить хорошенько, пока не выравняется с диффузией :up: :bravo:

Ссылка на сообщение

 

 


Имейте в виду, что Вы намеряли то, что отсосали грушей, т.е. из верхнего слоя. А плотность непосредственно в намазках пластин заметно выше, она же рабочая. Поэтому в современных плотноупакованных АКБ мерять плотность уже не актуально, тем более Са.

 

Я измерял плотность после нескольких часов простоя. Думаю, она к этому времени несколько выровнялась.

Ссылка на сообщение

С какого тяжелой кислоте подниматься наверх?

 

 

Диффузия и тепловая конвекция. Вообще, я когда проводил брачные пляски бабуина вокруг аккумуляторов, специально смотрел, как быстро выравнивается плотность при добавлении воды. Без кипячения 2-3 часа вполне хватает, с кипячением минут 20.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

на наших дорогах, премешивание электролита произойдет быстрее чем мгновенно. Ареометром всосал, обратно вдул, напор замиксовал содержимое. Какое еще перемешивание надо? 

Ссылка на сообщение

Это если вливать воду в стакан с жижей или применительно к старым технологиям АКБ. А рабочая жижа в нынешних (а по сути они уже почти АГМ) сидит большей частью в порах и выудить ее оттуда так просто не получится.

Попробуйте слить жижу из современных АКБ. Сколько выльется и сколько ее там останется...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...