Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ты определил заряженность?

Я определил что батарейка живая и будет крутить стартер как надо. А ты замерил плотность и вольтаж поставил на авто а стартер еле крутит и что дальше? Нет емкости. А поставил вилку и вольтаж валится на глазах у таких аккумуляторов . А что ты будешь делать с гелием? Изменено пользователем Лорд
Ссылка на сообщение

 

 


А что ты будешь делать с гелием?
 аккум где нет доступа к привычному электролиту? а что с ним делать? пока работает - пусть работает. Если при запуске напряжение сильно не проседает то и норм. Вилкой нагрузочной проверить достаточно. ИМХО.  
Ссылка на сообщение

Вилкой нагрузочной проверить достаточно

Я и пытаюсь достучаться что вольтметр и нагрузочной вилки достаточно что бы не снимая аккумулятора проверить состояние.
Ссылка на сообщение

да не нужна простому автомобилисту вилка. Это при покупке или в сервисе  иногда полезно. Вольтметра достаточно . Посмотреть на сколько проседает ток при холодном запуске, что бы сделать для себя выводы о том, в каком состоянии батарея.

Ссылка на сообщение

вилка нагрузочная прям у всех под рукой

Да к любому магазину где торгуют батарейками замерить можно за н сумму Да и на ТО.

Вольтметра достаточно

Можно и в прикуриватель за 300р купить вольтметр цифровой всегда под глазами будет. У многих на сигах есть. Но при пуске не увидешь просадки.
Ссылка на сообщение

@Лорд, какая критичная по вашему мнению просадка  напряжения при холодном запуске? И что она говорит?

Ссылка на сообщение

Самая пиковая нагрузка при первых вращениях стартера. Потом вольтаж  подымается. 8_9 вольт не критично. Ниже 8 вольт машина не запустится. Не будет искры.

Ссылка на сообщение

Я определил что батарейка живая и будет крутить стартер как надо. А ты замерил плотность и вольтаж поставил на авто а стартер еле крутит и что дальше? Нет емкости. А поставил вилку и вольтаж валится на глазах у таких аккумуляторов . А что ты будешь делать с гелием?

С гелием?????? Не слышал про такие. Я и не говорил ничего против вилки. Разговор был про емкость и заряженность. Понятно, что даже если плотность 1,28, АКБ может не держать нагрузку. Ну а если нет доступа к банкам, конечно тут без плотности, замеры напряжения, падение напряжения на вилку, нагрузка большим током на длительное время, проверка пускового тока.

Ссылка на сообщение

Практически всегда можно выкрутить глазок для доступа к электролиту.

Ссылка на сообщение

 да он имел ввиду электролит не жидкий. 

Да я понял :DD

Ссылка на сообщение

Практически всегда можно выкрутить глазок для доступа к электролиту.

Не везде есть возможность именно выкрутить. Часто бывает, что на индикаторе нет никаких прорезей под отвертку например. Приходится иногда выковыривать индикатор ножом, или чем-то острым. Но при этом остаются следы вскрытия, поэтому на гарантийных АКБ так делать нельзя. Да и индикатор он только в одной банке.

Ссылка на сообщение

 

 


всегда можно выкрутить глазок

Если он у вас есть, то это не значит он у всех. И глазок  по моему на одну банку. Глазок это и есть ареометр который замеряет плотность электролита а не напряжения.

Ссылка на сообщение

Если он у вас есть, то это не значит он у всех. И глазок  по моему на одну банку. Глазок это и есть ареометр который замеряет плотность электролита а не напряжения.

Так то оно так, но вот точность этого индикатора оставляет желать лучшего. Он будет "гореть" зеленым цветом еще при плотности 1,25-1,24. Конечно АКБ будет заводить мотор, а владелец будет думать: "Аккум машину заводит, индикатор зеленый, значит все хорошо". А на самом деле все не так уж и радужно. Поэтому полагаться 100% на индикатор я бы не советовал.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...