Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 ну после 12 часовой до зарядки  

 все . потолок.  Не меняется значение. Походу 5 летнему аккуму MUTLU Ca/Ca это уже предел.


SOH = 82%
SOC = 98%
EN = 473A
STD = 520A
Внутреннее сопротивление = 5.84m?
Напряжение = 13.04V
АКБ ИСПРАВНА

 

Screenshot_1.png

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
1 час назад, mare сказал:

 ну после 12 часовой до зарядки  

 все . потолок.  Не меняется значение. Походу 5 летнему аккуму MUTLU Ca/Ca это уже предел.


SOH = 82%
SOC = 98%
EN = 473A
STD = 520A
Внутреннее сопротивление = 5.84m?
Напряжение = 13.04V
АКБ ИСПРАВНА

 

Screenshot_1.png

Советую снести BTlink и скачать его в новой версии и не будет ошибки в переводе .

Тебя не смущает 5.84m ? знак вопроса ? 

После переустановки  знака вопроса не будет .

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, VEKTOR сказал:

Советую снести BTlink и скачать его в новой версии и не будет ошибки в переводе .

Тебя не смущает 5.84m ? знак вопроса ? 

После переустановки  знака вопроса не будет .

Там должен быть герб Омска, столицы Сопротивления

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VEKTOR сказал:

Тебя не смущает 5.84m ? знак вопроса ? 

После переустановки  знака вопроса не будет .

нет не смушает. Просто прога  не может выписать на английском Ом. вот и все. а так вседанные все правильно 

Ссылка на сообщение
  •  ENERTOP 6ст-61   предлагают такой аккум по цене в 3850 руб. Не могу тут найти отзывы о нем
Ссылка на сообщение
8 минут назад, BadGarry сказал:
  •  ENERTOP 6ст-61   предлагают такой аккум по цене в 3850 руб. Не могу тут найти отзывы о нем

Частная марка чья-то. Гугл говорит, что сделано на заводе Аком. А вот какая реальная емкость - неизвестно. Настоящий внутри аком или облегченный Браво. История умалчивает

Ссылка на сообщение

Добрый день. Приобрёл тестер KW600. Посмотрите пожалуйста результаты двух аккумуляторов. Это два оригинальный фольксвагеновских аккумулятора. Один обычный мокрый 60Ач 480ен, второй AGM 68Ач 680Ен. Первому семь лет, второму шесть. Аккумуляторы после обслуживания с дозарядом на кулоне-912. Но мне кажется, что показания через чур оптимистичные. Примерный остаток ёмкости в шестидесятке - 30Ач, в агм - 55Ач. Могут старые аккумуляторы показать такой пусковой ток, или тестер всё-таки привирает?

IMG_20200204_181202.jpg

IMG_20200204_181621.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SLASH_518 сказал:

. Могут старые аккумуляторы показать такой пусковой ток, или тестер всё-таки привирает?

IMG_20200204_181621.jpg

Ты чо т его не правильно "настроил" .... ерунда какая то.

Не может 6-и летний АГМ 68А/Ч (680А) выдать 958А ! Да и другой так же.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ты чо т его не правильно "настроил" .... ерунда какая то.

Не может 6-и летний АГМ 68А/Ч (680А) выдать 958А ! Да и другой так же.

Оригиналы не просто так дорогие. 

AGM 68/680 это фактически AGM 70/760, который по тестеру новый и должен показывать 760*1,2 = 900 с хвостом

Но это всё должно быть в идеале с НРЦ 12,8В а не 12,5-12,6В, так что я тоже думаю что подвирает в плюс

Ссылка на сообщение

SLASH_518 у вас какое-то нереальное внутреннее сопротивление для таких старых АКБ , приборы вещь хорошая для быстрой диагностики , но лучше всего пусковой ток определяет Деда Мороз в -35С и ниже , а AGM каким напряжением и как долго заряжали ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Тут кстати сейчас реальный спец по АКБ находиться @VEKTOR сейчас он носом тыкнет , если мы что-то не то пишем 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Projector сказал:

а AGM каким напряжением и как долго заряжали ? 

Делал несколько КТЦ до 14,8. Стоял до минимального падения тока часов по 15. После первого заряда достаточно долго стоял на выравнивающем дозаряде при 16.3 вольт (часов 6). Перед всеми экзекуциями, долил воды до зеркала, так как после шести лет был сухой. Всё обслуживание было закончено около 2 недель назад. Эти две недели просто стоял отключенный.

Ссылка на сообщение

SLASH_518 у меня Exide AGM с круглыми банками в этом году на 6 зиме стал просаживаться до 8В призапуске ниже -20С , было такое пару раз до нового года  ( радио стало сбрасываться , но мотор запускал уверенно , правда я конечно чувствовал что крутит не уверенно ) , понял что маты подсохли , АКБ разбирать не решился  , утащил его на фазенду на сигналку поставил вместо 7Ач 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Ну на ваговских аккумуляторах пробки под наклейкой присутствуют, так что никаких проблем с доливом воды нет

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...