Популярное сообщение torcon 82 264 Опубликовано: 29 марта 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 Kixx G1 0W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо форумчанам Andyneus, Projector, and2949, олегыч, Vintorezz, Inzhener, Projector, Prada21. Масло в лабораторию прислал официальный представитель Kixx в запечатанной таре. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN/CF; ILSAC GF-5. 1) Масло проходит стандарт SAE, и по вязкости при 100С, и по вязкости Cold Crancking Viscosity (Вязкость имитации холодной прокрутки стартером) при -35C. Его можно назвать 0W-30. 2) Вязкость при 40С = 62,99 - не самая экономичная среди масел такого класса, но такие масла встречаются. 3) Вязкость при 100С = 11,37 - при рабочей температуре, масло так же не самое экономичное, масла этого класса обычно имеют вязкость 10-10..5. Но зато есть запас по проседанию вязкости, то есть его можно назвать крепким ILSAC GF-5. (мало ли, вдруг кому то для жары нужно). 4) Щелочное число = 8,42 - выше среднего, хорошие моющие нейтрализующие свойства масла. 5) При этом низкое кислотное число = 1,28 - в теории, хороший запас по сработке щелочного числа и росту кислотного числа. Но все зависит от пакета присадок и как масло покажет себя на практике. 6) Зольность сульфатная = 0,97 - хороший результат, масло безопасно для двигателей оснащенных непосредственным впрыском топлива, включая системы впрыска GDI. 7) Температура вспышки = 232С - для 0W-30 вспышка хорошая. 8) Температура застывания -46С - для масла на гидрокрекинге VHVI неплохо, можно использовать в регионах с холодным климатом. 9) Дополнительно форумчанами был протестирован NOACK = 12.3% - скажем так, не самый низкий, но нормальный для 0W-30 на гидрокрекинге. (наверное нужно упомянуть что NOACK тестировался у такого же масла но другой партии.) 10) Дополнительно, по инициативе форумчан, была протестирована вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С. Тестировали даже два раза, в разных лабораториях, получили ССS = 4324 и CCS = 5170. Данные немного различаются, но в целом можно сказать что Kixx G1 0W-30 подтвердил прохождение в стандарт SAE, и с хорошим запасом. Низкотемпературные характеристики номральные. 11) Судя по уровню элементов присадок, используется пакет Chevron Oronite - это не удивительно, потому что компания Kixx сотрудничает с корпорацией Chevron. 12) Масло содержит модификатор трения - органический молибден, благодаря которому масло обретает топливную экономичность. 13) Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. Бор как беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. ИК спектр Фурье говорит предположительно том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI Вывод: Перед нами масло из разряда цена/качество. Все параметры соответствуют заявленному стандарту. У масла есть свои особенности, в виде густой вязкости на холодную и при рабочей температуре, но это не сказалось на низкотемпературных характеристиках - тут все отлично. Масло подойдет как простым азиатским американским двигателям, так и современным двигателям с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов и системами непосредственного впрыска. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2056AL1E1 Масло моторное Kixx NEO 0W-30 (Kixx G1 SN/CF 0W-30) 1L L205644TE1 Масло моторное Kixx NEO 0W-30 (Kixx G1 SN/CF 0W-30) 4L 24 Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 18 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2018 yes, vhvi+ xhvi blending Ссылка на сообщение
Wald 1 840 Опубликовано: 20 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2018 В 12.04.2018 в 14:26, 5вольт6ампер сказал: Если в -35 оно 5170, то сколько будет в -30 ? Около 3700? Так интересно просто. Около 3000. Ссылка на сообщение
ОлегМурманск 11 155 Опубликовано: 21 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2018 Приятное на зиму, где чуть за -30 почти не бывает)) Ссылка на сообщение
torcon 82 264 Опубликовано: 22 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 civic007 твой вопрос перенесли сюда Ссылка на сообщение
Belk 211 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 А почему у него вспышка меньше чем у g1 5w-30 из за эстеров? Так же как и вязкость на горячую выше из за них же? Ссылка на сообщение
torcon 82 264 Опубликовано: 29 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 Здесь нет эстеров, это скорее всего разбег метода определения температуры вспышки, этот параметр не обладает атомной точностью и зависит от многих факторов. Допустим если масло немного обводнено конденсатом то вспышка будет ниже. Не относитесь к вспышке доточно... Стандарт измерения подразумевает небольшой разброс... Ссылка на сообщение
mare 146 Опубликовано: 2 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2018 В 30.04.2018 в 00:15, Belk сказал: А почему у него вспышка меньше чем у g1 5w-30 из за эстеров? Так же как и вязкость на горячую выше из за них же? Вообще параметр вспышки на любом авто, это малозначимые данные для авто! Можно смело на нее не обращать внимание. Эти данные не является определяющим параметром для масла. Этот параметр фактический придумали для транспортировки, к примеру для транспортных компании для перевозок, то есть по этим параметрам опредляют, безопасна ли оно и не взрывоопасна при хранении или при траспортировке наземным, воздушным или морскими. Ценные данные масел это в первую очередь, 1 вязкостные характеристики при 40 -100 градусов. 2. CCS при -30 - 35С. 3, NOACK Все остальное второстепенное. А что касаеться Молибдена- этот химикат никак не влияет на шумность работы ДВС. Большинство состава ZDDP в маслах- начинают работать только в экстремальных условиях ДВС. В городском цикле и на трассе не выше скорости 120 км/ч, считайте пакет ZDDP практический не работает! Разве что после 250 мото часов и то не факт. Ссылка на сообщение
ОлегМурманск 11 155 Опубликовано: 2 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2018 (изменено) 1 час назад, mare сказал: А что касаеться Молибдена- этот химикат никак не влияет на шумность работы ДВС. Получается, шумность работы двигателя зависит только от качества базы? Изменено 2 мая 2018 пользователем ОлегМурманск Ссылка на сообщение
torcon 82 264 Опубликовано: 2 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 2 мая 2018 19 часов назад, mare сказал: Все остальное второстепенное. А что касаеться Молибдена- этот химикат никак не влияет на шумность работы ДВС. Применение модификаторов трения снижает коэфициент трения, вибрацию и шум. Это физика. 19 часов назад, mare сказал: Ценные данные масел это в первую очередь, 1 вязкостные характеристики при 40 -100 градусов. 2. CCS при -30 - 35С. 3, NOACK Все остальное второстепенное. Ну конечно 19 часов назад, mare сказал: Большинство состава ZDDP в маслах- начинают работать только в экстремальных условиях ДВС. В городском цикле и на трассе не выше скорости 120 км/ч, считайте пакет ZDDP практический не работает! Разве что после 250 мото часов и то не факт. движение в пробке, разгон и торможение, не экстремальный режим для мотора? Буксировка прицепа? Движение по горам и сопкам? Преодоление грязи? ZDDP наоборот через некоторое время при воздействии высоких температур теряет эффективность - фосфор "связывается". Органический молибден тоже теряет свои свойства с пробегом масла... двухядерный быстрее, трехядерный помедленнее Ссылка на сообщение
andyneus 19 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 19 часов назад, mare сказал: А что касаеться Молибдена- этот химикат никак не влияет на шумность работы ДВС. Не скажите, не скажите... У меня мотор гораздо тише стал после перехода с Идемицу 5-30 на Кикс 0-30. Я даже не знал, что он может так тихо работать Ссылка на сообщение
mare 146 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 (изменено) 1 час назад, andyneus сказал: Не скажите, не скажите... У меня мотор гораздо тише стал после перехода с Идемицу 5-30 на Кикс 0-30. Я даже не знал, что он может так тихо работать Еще раз, молибден никак не влияет на тишину работы ДВС! Все зависит от базы, основы масла. Молибденовые включения способны работать там, где обычная смазка просто бессильна, например, при критических температурах (вплоть до 400°С), когда мотор работает на грани своих возможностей и нуждается в эффективной смазке и теплоотводе. Или наоборот, при аномально низких температурах, сохраняя при этом необходимые для образования защитной масляной пленки свойства. и не более того! Вот Молибден покажет себя, если это в АКПП или МКПП, или в дифференциалах и на мостах! А что касаеться Идемицу, так там молибдена больше, чем на Кикс 0-30 ! Но Кикс 0-30 тише, и не потому что молибден, а потому что база масла другая.+ Вязкостные характеристики. Изменено 3 мая 2018 пользователем mare Ссылка на сообщение
SL1 5 170 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 Не путаем Idemitsu и Idemitsu Zepro. Idemitsu, если это не Zepro, вполне себе обычный продукт, и удивляться тому, что двигатель на Кикс работает тише не надо. Ссылка на сообщение
pavelzel 804 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 3 часа назад, mare сказал: Еще раз, молибден никак не влияет на тишину работы ДВС! А на основании чего Вы сделали такой вывод? Субъективно у всех влияет на звук двигателя в сторону уменьшения. Ссылка на сообщение
andyneus 19 Опубликовано: 4 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2018 В 03.05.2018 в 12:49, mare сказал: Еще раз, молибден никак не влияет на тишину работы ДВС! Все зависит от базы, основы масла. Молибденовые включения способны работать там, где обычная смазка просто бессильна, например, при критических температурах (вплоть до 400°С), когда мотор работает на грани своих возможностей и нуждается в эффективной смазке и теплоотводе. Или наоборот, при аномально низких температурах, сохраняя при этом необходимые для образования защитной масляной пленки свойства. и не более того! Вот Молибден покажет себя, если это в АКПП или МКПП, или в дифференциалах и на мостах! А что касаеться Идемицу, так там молибдена больше, чем на Кикс 0-30 ! Но Кикс 0-30 тише, и не потому что молибден, а потому что база масла другая.+ Вязкостные характеристики. А для чего тогда добавлен молибден? Не думаю, что Кикс 0-30 рассчитан на какие-то критические температуры... Ссылка на сообщение
andyneus 19 Опубликовано: 4 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2018 В 03.05.2018 в 15:27, SL1 сказал: Не путаем Idemitsu и Idemitsu Zepro. Idemitsu, если это не Zepro, вполне себе обычный продукт, и удивляться тому, что двигатель на Кикс работает тише не надо. Да и на Honda Ultra LTD 5-30 так тихо не работал... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас