Перейти к публикации

Отличие масел 4Т от обычных моторных масел


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. В прошлом годе приобретен мотоплуг с 4 тактным движком Хонда. Запас масла входящий в ЗИП закончился, перед сезоном хочу заменить масло. Вопрос специалистам: есть ли разница между маслом 4T SAE 30 и обычным мотороным маслом ..W30 ? Какое масло лучше всё таки лить и если есть разница, что посоветуете из 4T ? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26.05.2022 в 15:39, D.NeeZ_K сказал:

А ком масло в гражданский?

Норм вариант. Сам на таком езжу.

Ссылка на сообщение
27.05.2022 в 19:30, avignon сказал:

Норм вариант. Сам на таком езжу.

Такое решение как-то обосновывается или как всегда - нет ни какой разницы?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, D.NeeZ_K сказал:

Такое решение как-то обосновывается или как всегда - нет ни какой разницы?

Обосновывается на том, что грузовые масла идут на более густых базовых маслах, несут в себе достаточно крепкий загуститель, а также среднезольный(API CJ-4 и выше), но достаточный пакет присадок.

Ссылка на сообщение
02.04.2012 в 10:18, adik74 сказал:

Всем доброго дня. В прошлом годе приобретен мотоплуг с 4 тактным движком Хонда. Запас масла входящий в ЗИП закончился, перед сезоном хочу заменить масло. Вопрос специалистам: есть ли разница между маслом 4T SAE 30 и обычным мотороным маслом ..W30 ? Какое масло лучше всё таки лить и если есть разница, что посоветуете из 4T ? Спасибо.

Отличия масла 4Т SAE30 от ..W30 заключается в том, что первое масло используется в 4Т двигателях, а второе в 4Т двигателях.

Таким образом сочетание символов 4Т дают полиграфическую наценку для масла в 200-300% за единицу.

Скрытый текст

Ох уж эти маркетологи со своим маркетингом. Продавать дешманскую моноградную минералку по цене ПАО синтетики благодаря двум символам на этикетке.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

грузовые масла идут на более густых базовых маслах, несут в себе достаточно крепкий загуститель

Шо? Опять?

Топ сварил топ с топовым загустителем, где его «вообще не ожидалось»

https://www.oil-club.ru/forum/topic/57822-amsoil-signature-series-max-duty-synthetic-diesel-oil-15w-40-svezhee-shear-stability/

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Zet сказал:

Ох уж эти маркетологи со своим маркетингом. Продавать дешманскую моноградную минералку по цене ПАО синтетики благодаря двум символам на этикетке.

У классных производителей всё не так просто. Разница, как минимум, в модификаторах трения и модификаторах вязкости.

А если для Вас основной критерий - залил и сразу не сдохло, то можно и вашу любимую PCMO «ПАО-синтетику» лить, желательно с побольше молибдена против износа)))

Ссылка на сообщение

Просто Колян , к чему это? То, что я был в числе тех, кто скидывался на анализ посмотреть не удосужились? Достаточно крепкий - не значит, что крепчайший. Да и в разных условиях масла себя по разному могут вести, в одних проседать, в других не очень.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, avignon сказал:

То, что я был в числе тех, кто скидывался на анализ посмотреть не удосужились?

И что? Это сразу «укрепляет» загуститель?

 

2 минуты назад, avignon сказал:

Достаточно крепкий - не значит, что крепчайший.

Ну здесь даже «достаточно крепкий» неуместно употреблять.

 

3 минуты назад, avignon сказал:

Да и в разных условиях масла себя по разному могут вести, в одних проседать, в других не очень.

Критерий «достаточной крепкости» загустителя прост: результат SST или KO. Если ваш мотор не может размотать в хлам VII - это не значит, что загуститель «достаточно крепкий».

Просто он достаточен по стойкости к сдвиговым нагрузкам именно для вашего мотора (или подобным).

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Просто Колян сказал:

И что? Это сразу «укрепляет» загуститель?

Это говорит о том, что кидать эту ссылку мне как минимум, странно.

45 минут назад, Просто Колян сказал:

Критерий «достаточной крепкости» загустителя прост: результат SST или KO. Если ваш мотор не может размотать в хлам VII - это не значит, что загуститель «достаточно крепкий».

А если крепкий размотать, тогда как? 

 

46 минут назад, Просто Колян сказал:

Просто он достаточен по стойкости к сдвиговым нагрузкам именно для вашего мотора (или подобным).

А в моторе не только сдвиговые нагрузки. Там и термонагрузки, и влияние топлива ещё есть. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, avignon сказал:

Это говорит о том, что кидать эту ссылку мне как минимум, странно.

Ну извините, что кинул в Вас ссылкой))) В следующий раз придётся послать читать весь энторнэт.

 

6 часов назад, avignon сказал:

А если крепкий размотать, тогда как?

Так он не разматывается, поэтому и «крепкий». А если разматывается, то «не крепкий». Л - Логика!

 

6 часов назад, avignon сказал:

А в моторе не только сдвиговые нагрузки. Там и термонагрузки, и влияние топлива ещё есть.

И что? А из нашего окна - площадь красная видна! (с)
Давайте сочиним новый миф? В «грузовых» маслах, особенно 15W40, помимо «густого» базового масла и «достаточно крепкого» загустителя ещё это всё не окисляется и не разбавляется топливом. Вы к этому ведёте?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Просто Колян сказал:

У классных производителей всё не так просто. Разница, как минимум, в модификаторах трения и модификаторах вязкости.

А если для Вас основной критерий - залил и сразу не сдохло, то можно и вашу любимую PCMO «ПАО-синтетику» лить, желательно с побольше молибдена против износа)))

Да, минеральная база и стандарт API SG. Конечно тут и модификаторы трения есть и модификаторы вязкости на самом деле нет. Это простейшие двигатели, смазываемые разбрызгиванием. Используется самое дешевое масло, аналогичное М10Г2К или М-10ДМ. Кстати его и можно лить. Особенно если нормальный производитель.

 

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение

Zet Вы зачем меня цитировали? Можно сделать так, чтобы ваш поток сознания мимо меня проходил? ОК?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Просто Колян сказал:

Zet Вы зачем меня цитировали? Можно сделать так, чтобы ваш поток сознания мимо меня проходил? ОК?

Собственно вы процитировали меня и ваш поток сознания написал весьма неуместный пост ниочем. Поэтому я счел своим долгом указать на его несуразность и помочь начинающим участникам сообщества сделать правильный выбор.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Zet сказал:

Собственно вы процитировали меня

Собственно, я чётко написал в чём Вы заблуждаетесь. Могу продолжить, если желаете:

 

34 минуты назад, Zet сказал:

Конечно тут и модификаторы трения есть и модификаторы вязкости на самом деле нет.

В этом хламе

34 минуты назад, Zet сказал:

М10Г2К или М-10ДМ

модификаторы вязкости есть, прикиньте, ага...

 

12 минут назад, Zet сказал:

помочь начинающим участникам сообщества сделать правильный выбор.

давайте, помогайте, побольше пишите про

36 минут назад, Zet сказал:

простейшие двигатели, смазываемые разбрызгиванием.

 

Удачи!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...