Перейти к публикации

Отличие масел 4Т от обычных моторных масел


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. В прошлом годе приобретен мотоплуг с 4 тактным движком Хонда. Запас масла входящий в ЗИП закончился, перед сезоном хочу заменить масло. Вопрос специалистам: есть ли разница между маслом 4T SAE 30 и обычным мотороным маслом ..W30 ? Какое масло лучше всё таки лить и если есть разница, что посоветуете из 4T ? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

вот картинка с мафынками, подойдет)))

 

Для свидетелей JASO не аргумент, мотокартинки на этой канистре нет)

Надпись JASO очень странный предмет, на канистре она есть, а в списке одобренных нет  :D

PS: Ездил на Rimula R5 E 10w-40, не впечатлился. Двигатель тарахтел, кпп была жестковата.

К тому же я поехал на нём в Крым)

Ссылка на сообщение

Я ездил на таком ENI - обычное масло. Наверное хапанули левака..

Ну если официальный склад ENI, поставляет левак в 20 литровых канистрах, тогда может быть...

Изменено пользователем vodyanov
Ссылка на сообщение

Привет, всю новогоднюю ночь провел за чтением этого замечательного ресурса, спасибо Вам за то, что Вы есть и с Новым Годом!!!

 

В рамках обсуждения масел для мотоциклов краеугольным камнем стало падение вязкости на Джебеле с воздушным охлаждением, температура головы около 160 градусов, масла в картере 1.5 литра. Вывод сделан следующий, что полимерный загуститель сдох из-за высоких температур, вязкость упала из-за него, топливом масло не разбавлено, так как вспышка не упала. То есть выбираем масло с малым количеством загустителя, чтобы база была достаточно густой и радуемся. 

 

Теперь моя ситуация. Зверь стоит на паркинге при +20 круглый год, 4 литра в картере, термостат на 78 градусов. ТАКИХ ТЕМПЕРАТУР КАК У ДЖЕБЕЛЯ НЕТ И НЕ БУДЕТ! МОТ 

 

При какой температуре начинает работать депрессорная присадка (загуститель) и влияет ли он на ИВ?

При какой температуре начинается деградация этого загустителя?

Сколько сантистоксов должно быть в масле, которое работает в мотомоторе? У меня тахометр до 16 000 размечен.

Получается какая-то чушь, можно купить минералку 20w50 без загустителя за 150 рублей литр и гонять на 20сст. Это масло отработает лучше расфуфыренного мотыля? Зачем платить за ПАО и ГТЛ в таком случае? 

Ссылка на сообщение

 

 


Зачем платить за ПАО и ГТЛ в таком случае?

 

Так ведь масло с ПАО (Castrol 10W50) и показало наихудший результат в анализах отработок мотомасел.

Ссылка на сообщение

 

Получается какая-то чушь, можно купить минералку 20w50 без загустителя за 150 рублей литр и гонять на 20сст. Это масло отработает лучше расфуфыренного мотыля? Зачем платить за ПАО и ГТЛ в таком случае?

Одной ночи для изучения форума явно мало. Вы сконцентрировали все внимание на загустителе, а масло характеризуется целым набором свойств. Вот база и имеет решаюшую роль при защите двигателя, ибо основное преимущество пао и гтл перед обычной минералкой в КРЕПОСТИ защитной пленки на разрыв, вот видел я на этом форуме сравнительную табличку, там масло 0в 20 выдерживало большую нагрузку, чем масло 10в 40. И при таком раскладе по хер на проседание вязкости из за сработки загустителя, свои защитные функции ведь масло выполнит. А еще масла на основе пао намного более термостабильны, имеют высокий ИВ, а значит им требуется меньше загустителя, чем минералке, если он вообще требуется. Но даже если используется загуститель, они тоже разные бывают и в топовом масле будет топовый, более крепкий загуститель, нежели в дешевой минералке. И тут уж каждый решает сам, что ему лить: дешевую минералку, спасаясь повышенной вязкостью, или дорогую синтетику с повышенными защитными свойствами.
Ссылка на сообщение

А еще масла на основе пао намного более термостабильны, имеют высокий ИВ, а значит им требуется меньше загустителя, чем минералке, если он вообще требуется. Но даже если используется загуститель, они тоже разные бывают и в топовом масле будет топовый, более крепкий загуститель, нежели в дешевой минералке.

 

Высокий ИВ говорит о том, что масло может работать в широком температурном диапазоне, а не в содержании загустителя.

Это вовсе не значит, что требуется меньше загустителя. Например в ZIC M9 4Т загустителя около 11-12%, а в ZIC X7 Diesel его нет, оба масла на 3 группе.

Зачем в минералке вообще загуститель, если базовое масло и так более вязкое?

Минералка минералке рознь, как по рецепту так и по цене.

Ссылка на сообщение

Высокий ИВ говорит о том, что масло может работать в широком температурном диапазоне, а не в содержании загустителя.

Это вовсе не значит, что требуется меньше загустителя. Например в ZIC M9 4Т загустителя около 11-12%, а в ZIC X7 Diesel его нет, оба масла на 3 группе.

Зачем в минералке вообще загуститель, если базовое масло и так более вязкое?

Минералка минералке рознь, как по рецепту так и по цене.

Совершенно верно, ИВ ничего не говорит о количестве загустителя в конкретном масле. Только вот сделать синтетику 10в 40 без загустителя благодаря ее высокому ИВ ноу проблем, а покажите мне минералку 10в 40. А на некоторых мотоциклах рекомендуемая вязкость 5в с чем то, вы и туда 20в 50 заливать посоветуете?

И при чем тут масла 3 группы, человек спросил про МИНЕРАЛКУ ЗА 150РУБЛЕЙ в сравнении с ПАО И ГТЛ, на что и получил ответ.

Изменено пользователем Frodo
Ссылка на сообщение

В zic x7 diesel нет загустителя???

 

Практически нет - http://www.oil-club.ru/forum/topic/3293-otlichie-masel-4t-ot-obychnyh-motornyh-masel/?p=867588

Ссылка на сообщение

@Frodo

 

можно еще раз? 

 

мне нет интереса до содержания серы и до ИВ, техника сезонного использования. мне подойдет любая вязкость w40+. В таком случае в чем приемущество баз выше 3 группы?

 

Также не хочется надеяться на супер защитные свойства маловязких масел и на отработку загустителей. Вот есть база с ИВ 100, вот есть 16.5 сст при 100. Этому верю. 

 



А еще масла на основе пао намного более термостабильны

 

Повторюсь - термостат на 78 градусов цельсия.

 

При какой температуре начинает работать депрессорная присадка (загуститель)?

При какой температуре начинается деградация этого загустителя?

Сколько сантистоксов должно быть в масле, которое работает в мотомоторе? У меня тахометр до 16 000 размечен.

Изменено пользователем Misus
Ссылка на сообщение

Немного по теме  :crazy:

qIazjBQN88I.jpg

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение

@Frodo, можно еще раз? мне нет интереса до содержания серы и до ИВ, техника сезонного использования. мне подойдет любая вязкость w40+. В таком случае в чем приемущество баз выше 3 группы?

Так 3 группа это и есть масла со свойствами, присущими синтетике. В моем понимании это есть дешевая синтетика, которая по свойствам немного уступает 4 и 5 гр., ну а по цене вкусней конечно. Кстати, база ГТЛ тоже относится к 3 группе. Поэтому пример Алекса с его ЗИКом это как раз и есть подтверждение моих слов о том, что синтетика благодаря своим свойствам может обойтись без загустителя. Изменено пользователем Frodo
Ссылка на сообщение

 

Также не хочется надеяться на супер защитные свойства маловязких масел и на отработку загустителей. Вот есть база с ИВ 100, вот есть 16.5 сст при 100. Этому верю.

 

А если у базы ИВ 170,то уже не верите?

Если не верите в защитные свойства 4 и 5 групп, пожалуйста, это выбор каждого во что верить, у меня знакомый есть, который не верит в электронные деньги, все расчеты только наличными и когда на юга едет деньги в трусах везет...

 

 

 

Изменено пользователем Frodo
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...