Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

vodyanov

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о vodyanov

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Магнитогорск
  • Масло
    liqui moly 5w40

Старые поля

  • Авто
    Largus/Kawasaki Vulcan vn900
  • Стаж
    c 1997
  1. В первую очередь отсутствием антифрикционных присадок, в мотомасле, к примеру того-же, дисульфида молибдена. Хотя по моему, вы и сами ответили на свой вопрос. Или я, что-то не понял?
  2. @Alex_K,В сети Metro, в доказательство могу чек отсканировать. П поводу цены, ну вы обозначили, я привел как пример альтернативу. Так что если тут не желательно указывать цены, то давайте не будем нарушать правила, я не со зла. =)
  3. @Alex_K, 200 рублей за литр, правильно? К примеру Лукойл полусинтекина Super 10w-40 стоит 500 руб. за 4 литра, я же купил в Метро по 306 рублей за 4 литра. А, минералка Лукойл Стандарт, стоит еще меньше. Это чисто для примера, не больше/не меньше. А если учесть что масло НЕ подходит для мокрого сцепления =), то возникает резонный вопрос... ;)
  4. Ну если официальный склад ENI, поставляет левак в 20 литровых канистрах, тогда может быть...
  5. @Pinachet, может просто мне, так не повезло с этим маслом. Вы, лучше познавайте у тех, у кого такой-же мотоцикл как ваш и кто заливал себе Eni, одно я знаю точно, для V-twin оно не идет.
  6. Конечно. Два одинаковых мотоцикла с одинаковым пробегом плюс/минус меньше одной тыс. км. В один залито Eni i-Ride 10W-40(мой), во второй Castrol мото 10W-40 (какое точное по модели сейчас уже не скажу, но при желании могу найти канистру). С первых же километров, в моем стал шумнее работать мотор, звук клапанов стал более резким, стали плохо переключаться скорости, при отпускании сцепления появился рывок (тросик находится в отрегулированном состоянии по мануалу и имеет свободный ход ~3мм. На 5 тыс. км. пробега после заливки масла, резко упала вязкость. Затараторили клапана в переднем цилиндре, пришлось срочно возвращаться в гараж и сливать масло. Масло было "как вода", но не черное, температура в этот момент у него была примерно 60 гр. рука терпела, на солнце переливов металических взвесей в масле не наблюдалось. На втором мотоцикле все данные симптомы отсутствовали полностью, только изредка передачи включались с щелчком, но это особенность коробки. После того как я слил Eni, было решено залить Лукойл Стандарт 10w-40 минеральное для мягкой промывки, но в итоге я на нем поездил до конца сезона и оставил для консервации. Все негативные симптомы пропали, коробка стала включаться мягко, рывок на сцеплении пропал, мотор стал работать значительно тише, имеется в виду пропали посторонние полязгивания и дзыньканья, хотя сам мотор довольно шумный в своем классе. Я понимаю, что пробег пока маленький на свежем масле, и что это не показатель. Но с Eni, все эти нездоровые причуды появились сразу после заливки. Кстати покупали 20 литровую канистру масла, в складчину и как обстоят дела у других кто заливал себе из этой бочки, сказать не могу, но жалоб не слышал, но там и мотоциклы совсем другие, в основном 4х цилиндровые рядники. Второй мотоцикл кстати проехал на Кастроле примерно 4-5 тыс.км. без нареканий. Пробег у обоих около 25 тыс на сегодня, оба 2015 года. Вот эти два мотоцикла, что-бы не быть голословным.
  7. @dtsymbal,Ну вообще-то, для начала посмотрите значение и перевод слова "bike", а приставка "супер" - ну, каждый имеет право рекламировать свою продукцию как хочет и как может. А, вообще я не понял к чему ваш пост, если честно. То, что вы забиваете на "мото" масла оно и видно в вашем профиле, в виде масла "Eni", и ссылки на форум. P.S. ездил я на сверхразрекламмированном масле Eni, масло провальное по всем критериям на моем мотоцикле. P.P.S. Что-бы не было лишних вопросов, сейчас залито Лукойл Стандарт 10W-40 минералка, в следующем сезоне собираюсь пробовать Лукойл Супер 10W-40. По "Стандарту" пока только положительные эмоции, но пробег очень мал и залито было уже по холодам (+10/+15с) прошедшего сезона. При меньшей температуре не езжу в принципе.
  8. Вот даже специально перечень масел нашел http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV_LIST.pdf К примеру позиции 275,276 это мотоциклетные 4-STROKE MOTORCYCLE OIL, остальные "моторные".
  9. Вы удивитесь но есть, если открыть файл с перечнем масел получивших этот допуск, на сайте JASO, так вот в нем есть и "автомобильные" масла.
  10. Ну уж если, на то пошло. Вот скриншот с инструкции моего Kawasaki Vulcan vn900, выпускающегося с 2007 и по ныне, то-есть мотоцикл нового поколения и мотор на нем V-Twin. Как видно из примера только для SH/SJ/SL требования JASO MA, для остальных нет никаких требований и нету надписи "мотоциклетное масло", а есть просто "моторное".
  11. vodyanov

    Масла Eurol ОБЩАЯ

    Тем, что на нем мотор работал значительно шумнее, чем на залитом до этого, плохо стало работать сцепление (появился характерный рывок), плохо переключались скорости (закусывало), и переключались с сильным стуком. И как апофеоз ко всему этому, резко упала вязкость на пробеге 5 тыс/км., застучали клапана. Мотоцикл Kawasaki Vulcan VN900, пробег 15 тыс. Залито было eni i-ride moto 10w-40. Как-то так...
  12. , Уважаемый Эльдар, ответьте пожалуйста, вот по паспорту на мой мотоцикл период замены масла составляет 6 тыс. км или раз в год. К сожалению в этом году залив масло другой компании, в свой мотор, и проехав почти 6 тыс/км. Масло резко потеряло свои свойства, выразилось это в том, что застучали клапана, благо к тому времени вернулся из дальней поездки и находился в 5 км от гаража. В итоге то, что слилось трудно было назвать маслом, это была откровенная вода. Про переключение скоростей на том "масле" я вообще промолчу. В следующем сезоне, собираюсь ехать опять в дальнее путешествие на мотоцикле, примерно 8 тыс. км. в обе стороны. Соответственно возник вопрос, скорее всего масло придется менять на половине пути, отсюда два момента, выдержит ли ваше масло примерно 4 тыс.км и не умрет. И второй момент, реально ли его найти в продаже, как говориться на витрине магазина, в Ростовской или в Краснодарской областях, так-как с собой брать 4 литра масла в дорогу в запас, совсем не вариант. Масло рассматриваю вот это EUROL MOTORCYCLE 10W-40 E100097.
  13. vodyanov

    Масла Eurol ОБЩАЯ

    @torcon, Спасибо большое, обязательно почитаю сейчас. Как говорится обжегшись однажды (Eni i-ride moto 10w-40), начинаешь на воду дуть.
  14. vodyanov

    Масла Eurol ОБЩАЯ

    День добрый, хотел почитать про масло eurol motorcycle 10w-40 на западных форумах, и что самое удивительное ничего не нашел, кроме как редких продаж в "странных" интернет магазинах, и пару позиций на EbaY. Вот так вот, странно всё это...

×