Перейти к публикации

Масла СВ-Хим (Mozer, Wezzer, SibTrol, Unix, Michi)


Рекомендованные сообщения

Масла СВ-Хим

Официальный сайт: http://sv-him.ru/

СВ-Хим выпускает масла под марками: Mozer, Wezzer, SibTrol, Unix и Michi. А так же автохимию и охлаждающие жидкости.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Mozer 5W-40

Wezzer Luxe 5W-30 API SM/CF

Wezzer Platinum 5W-40 API SN/CF

Unix Luxe 5W-30 API SM/CF

Unix Super 10W-40 4T API SN/CI-4

 

Mozer 75W-90 GL-4

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

CAHEKHH 

"8000, чуть перебор" 

Это 10%!!!!.... вам бы, весы откорректировать или другого технолога... прости меня Господь, как малые дети... 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Вадим Степанов сказал:

CAHEKHH 

"8000, чуть перебор" 

Это 10%!!!!.... вам бы, весы откорректировать или другого технолога... прости меня Господь, как малые дети... 

Не подсказывайте  . А то их масла станут ещё дешевле. Приду кто то в светофор  а там масла по 500 р за 5 литров. Вообще крышку сорвёт. 

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, CAHEKHH сказал:

 Задумка: вычистить двигатели после "параллельного" и турецкого импорта. 8000, чуть перебор, 7200-7500 где то должно быть кальция. 

А разве не до  6000 там? Я могу  забыть но больше  4500 кальция немогу припомнить  аналоги. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Hanval Rus сказал:

А разве не до  6000 там? Я могу  забыть но больше  4500 кальция немогу припомнить  аналоги. 

Не прописан максимальный показатель, Кальций же зольность за собой тащит, получилось 1.9. В рамках до 2 - уложились. Это масло предназначено для грузовиков где нет сажевого фильтра. 

Давайте смотреть правде в глаза: пакет присадок известных брендов не доступен сейчас в России, то что предлагают по параллельному импорту очень узкий ассортимент, да и ценник из за этой "параллельности" довольно таки высокий. Каждый производитель занимается по сути конструированием масла, у нас главный технолог очень опытный, его пригласили именно на развитие линейки Mozer. 

Так же отстроили новый цех под производство присадок, сейчас идёт процесс отладки применения своих присадок в своём масле. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, CAHEKHH сказал:

Не прописан максимальный показатель, Кальций же зольность за собой тащит, получилось 1.9. В рамках до 2 - уложились. Это масло предназначено для грузовиков где нет сажевого фильтра. 

Давайте смотреть правде в глаза: пакет присадок известных брендов не доступен сейчас в России, то что предлагают по параллельному импорту очень узкий ассортимент, да и ценник из за этой "параллельности" довольно таки высокий. Каждый производитель занимается по сути конструированием масла, у нас главный технолог очень опытный, его пригласили именно на развитие линейки Mozer. 

Так же отстроили новый цех под производство присадок, сейчас идёт процесс отладки применения своих присадок в своём масле. 

Раз есть технолог ему вопрос 

 Зачем  кальция  пихать 8000 ?

  если  достаточно  3500-5000  ?  Имхо. 

То что заоблачный кальций даст потом  отложения  в  выхлопной трубе. Разве это не учитываете. (Шутка)  

Раз опытный, да ещё и сами присадки делаете.. Тогда умолкаю. Мне это не дано. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
19 часов назад, CAHEKHH сказал:

Не прописан максимальный показатель, Кальций же зольность за собой тащит, получилось 1.9. В рамках до 2 - уложились. Это масло предназначено для грузовиков где нет сажевого фильтра. 

А почему в  представленных анализах не тестируйте зольность?  Сомневаюсь, что можно уложиться в норму при 8000!

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Oil_from_usa сказал:

А почему в  представленных анализах не тестируйте зольность?  Сомневаюсь, что можно уложиться в норму при 8000!

1.92 получилась зольность. В паспорте это видно. Несколько раз заводская лаборатория перепроверяла этот показатель по моей просьбе. 

Анализы в МИЦ ГСМ делаются для проведения испытания, как масло ведёт себя в двигателе, поэтому не ставилась задача на проверку зольности. 

Завтра на  A5/B5 выложу паспорт, параллельно идёт в Екатеринбург лабораторию это масло, можно сравнить будет. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, CAHEKHH сказал:

1.92 получилась зольность. В паспорте это видно. Несколько раз заводская лаборатория перепроверяла этот показатель по моей просьбе. 

Анализы в МИЦ ГСМ делаются для проведения испытания, как масло ведёт себя в двигателе, поэтому не ставилась задача на проверку зольности. 

Завтра на  A5/B5 выложу паспорт, параллельно идёт в Екатеринбург лабораторию это масло, можно сравнить будет. 

Это два разных документа - в анализе, где 8 000 - нет зольности. В паспорте, где зольность 1.92  - нет содержания Ca. И щелочное там по двум разным методам определяется.

А испытания "как масло ведёт себя в двигателе" - это что за неизвестный нам метод? И что он может показать? Что мотор не треснул сразу?

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
1 час назад, CAHEKHH сказал:

1.92 получилась зольность. В паспорте это видно. Несколько раз заводская лаборатория перепроверяла этот показатель по моей просьбе. 

Зольность вредна не только для сажевых фильтров, но и для поршневой. Норма нормой, но когда избыточная зола забьет колечки - приятного мало.

Я понимаю вас, вы хотите создать масло для скупердяев, чтобы реже его менять. Но тут главное не переборщить. Здесь нужен здравый смысл.

 

porshen.jpg

Изменено пользователем Oil_from_usa
Ссылка на сообщение

Oil_from_usa  именно по этому и введен максимальный показатель 2. 1,92 вполне укладывается в эту норму. Посмотрю следующую партию на это масло, зольность должна быть 1,6 и соответственно там будет меньше кальция.  

Ссылка на сообщение

Ole  На ойл клабе выкладывается полно отработок по легкомоторке, аналогично только на нашем грузовом масле, реальные полевые испытания это один из залогов получения качественного продукта. Я уже писал выше: прошлые испытания по этому маслу проходили, но вязкость вывалилась за допустимый минимум, был заменен полимерный загуститель на более крепкий(на основании испытаний наших технологических партнеров). Все остальные показатели находились в норме.

В паспорте мы не прописываем содержание Кальция и других элементов. В паспорте и на испытаниях один и тот же продукт. Меряется разными способами щелочное число, это не критично.

Ссылка на сообщение

Кальция  8000 некритично - по вашему мнению . 

Проваливается загуститель, меняете загуститель испытания не прошли - не критично ибо в процессе обкатки-  по вашему это норм . 

Как вы можете  определить  8000  кальция критично или нет?  Только  по  анализам МИЦ ГСМ?    А  отложения, износы   и прочее. Разбор двигателя был / будет? Вы ведь  с ноля конструирует присадки  да ещё и с такими  изменениями, никому не понятными. Имхо. 

  Вы когда  планируете  показать нам  масло " Итого "  ?  Вот присадки вот  обкатали. 

Или  рассказать зачем  8000 кальция  - какой эффект преследовали ? Может это ноу-хау. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Hanval Rus сказал:

Кальция  8000 некритично - по вашему мнению . 

Проваливается загуститель, меняете загуститель испытания не прошли - не критично ибо в процессе обкатки по вашему . 

Как вы можете  определить  8000  кальция критично или нет. ?  Только  по  анализам МИЦ ГСМ?    А  отложения, износы   и прочее. Разбор двигателя был / будет? Вы ведь  с ноля конструирует присадки  да ещё и с такими  изменениями, никому не понятными. 

  Вы когда  планируете  показать нам  масло " Итого "  ?  Вот присадки вот  обкатали. 

Или  рассказать зачем  8000 кальция  - какой эффект преследовали ? 

Уважаемый, вы потеряли нить диалога:

1. Состав продукта: база+присадки - то что производится часть обкатано крупными Российскими и мировыми производителями. Базовые масла производства ЯНОС, в том числе  VHVI. Если идёт масло на ПАО - база от ТАИФ. 

2. Пакет присадок который применяется в продуктах: Большинство присадок Ричфул, мы это не скрываем, но так же для ряда продуктов применяем пакеты присадок других производителей, так же 

3. Ранее уважаемый HANVAL вы размещали анализ масла Mozer который имел плохие показатели, в доказательство того что продукт изменился прикладываю анализы свежего масла, постоянно выборочно партии отправляются в МИЦ ГСМ на перепроверку. 

4. Полимерный загуститель применяется аналогичный крупным Российским производителям, плюс его проганяли на Бош машинке, анализы выше прикладывал;

5. По легковой тематике согласована отправка образцов в лабораторию г. Екатеринбург, с дальнейшей выкладкой результатов на сайт

6. Что касается продукта с содержанием кальция 8000, я уже ранее ответил, что проверю свежие партии дам обратку по анализам, там Кальция однозначно будет меньше.  Зольность будет в районе 1.6.

7. Спасибо, надеюсь ответил на все ваши вопросы. 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, CAHEKHH сказал:

Уважаемый, вы потеряли нить диалога:

1. Состав продукта: база+присадки - то что производится часть обкатано крупными Российскими и мировыми производителями. Базовые масла производства ЯНОС, в том числе  VHVI. Если идёт масло на ПАО - база от ТАИФ. 

2. Пакет присадок который применяется в продуктах: Большинство присадок Ричфул, мы это не скрываем, но так же для ряда продуктов применяем пакеты присадок других производителей, так же 

3. Ранее уважаемый HANVAL вы размещали анализ масла Mozer который имел плохие показатели, в доказательство того что продукт изменился прикладываю анализы свежего масла, постоянно выборочно партии отправляются в МИЦ ГСМ на перепроверку. 

4. Полимерный загуститель применяется аналогичный крупным Российским производителям, плюс его проганяли на Бош машинке, анализы выше прикладывал;

5. По легковой тематике согласована отправка образцов в лабораторию г. Екатеринбург, с дальнейшей выкладкой результатов на сайт

6. Что касается продукта с содержанием кальция 8000, я уже ранее ответил, что проверю свежие партии дам обратку по анализам, там Кальция однозначно будет меньше.  Зольность будет в районе 1.6.

7. Спасибо, надеюсь ответил на все ваши вопросы. 

 

Понятно одно. Вы не понимаете что у вас творится от партии к партии,  поэтому  вынуждены  каждую партию проверять и  как видим пока мимо паспорта , нужен  или не нужен  кальций  в каком размере не представляете. Технолога спроси. Что ты выдумываешь ненужные ответы . Я же к этому вас вёл. Вопрос прямой задал. Предоставленный мной анализ 2021 года это  анализ  вашего товарного масла (про него я вопрос не задавал).   Можно  ещё  три разных анализа  сделать и  видимо там будут три разных  результата, возможно три выдающихся . 

Объясните, предположите, уточните, что будет с ДВС на кальции 7000  ?  Выбранный  вами  Янос снова  самый  недорогой  VHVI в РФ и самый нестабильный  продукт с низкими показателями .имхо. Ваш технолог запотеет ловить его параметры.Но это уже прогресс у вас,  ищете .возможно найдете ...Так что  МИЦ  ГСМ  повезло с клиентом. Больше анализов! 

Успехов.  

Позовите  когда масло "Итого" по вашему мнению получится ? Грузовое.  

Р. С Вы не ответили на мои вопросы  ни на один. Проверяйте. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...