Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер,хотелось бы услышать совета бывалых:-не смертельно если пользовать в Land Cruzer 100(2004г,двиг 4.7,пробег 130 тыщ)Petro-Canada supreme synthetic 5w30?Среда обитания:Москва-Адыгея.Что ещё посоветуете из РС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@serjant88, если горы на нем не штурмуешь, в мануале рекомендация 5W30 есть - то не смертельно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon а летом на 5w30 не "жидковато" будет?А то родственнику насоветовали летом заливать Castrol 10w60,объяснили такую вязкость тем,что двигатель большой(6п.масла заливать надо)и летом масло с меньшей вязкостью не подойдёт.Что посоветуешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры тойоты не считают что будет жидким, я тоже так считаю.

http://kayttaja.1g.fi/landcruiser/LC-Manual/tlc-98-2007/Lubrication.pdf

 

Если вы участвуете в трофи рейдах, грязь месите, по горам ездиете, по песку барханам. Если температуры летом как в Ашхабаде +50. Тогда имеет смысл перейти на 5W40 5W50.

10W60 вообще не представляю при каких условиях можно лить в крузера при вязкости около 22 при 100С :D Разве что на луну его запустить луноходом :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы не стал лить Петру 5/30, жидковата она,...лучше все таки 5/30 погуще лить А3,...ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы не стал лить Петру 5/30, жидковата она,...лучше все таки 5/30 погуще лить А3,...ИМХО

Почему не стал бы?погуще чем 5w30 что например?Хотелось бы Ваше мнение услышать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serjant88, 5/30 бывает разной вязкости,..около 10 и около 12,...так вот я лично залил бы из 5/30 с вязкостью около 12 по евро классификации АСЕА А3 ,..или вообще на лето 5/40( т.к. масло имеет свойство терять вязкость к концу интервала), но это мое личное мнение, лучше полагатся на свой режим эксплуатации, требования мануала...и поставленных задач( экономия , или чуть большая защита при тяжелых нагрузках если они есть)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Позволю себе поднять ветку, дабы не создавать новой с тем же вопросом.

 

Итак, нахожусь в процессе выбора масла для двигателя 2UZ-FE 2005 года выпуска с пробегом 200 000 км.

На данный момент в нем работает синтетический мобил, но меня несколько напрягает его расход за зиму - около полулитра между сменами - 7.5к км.

Передвигаюсь на 90% в городе, рабочие обороты невысоки, по моим измышлениям и расход масла должен быть меньшим.

 

Возможна, конечно, неисправность - например задубели маслосьемные колпачки, но перед тем, как лезть в двигатель, хотелось бы попробовать сменить тип масла, тем более что приобретен он был хоть и в крупной, но не специализированной сети и с учетом популярности подделок, возможна некондиция.

 

Со времен своей предидущей машины питаю нежные доверительные чувства к жестяным банкам, очень хотелось бы получить совет по маслам в такой упаковке.

 

Сходу могу припомнить корейцев - Eneos и Zic, которых частенько вижу на полках. Каковы мнения по ним? Какие еще могут быть варианты?

 

Итак, подитожу: Ищу синтетическое масло 5W-30 в жестяной банке с потенциально малым раходом на угар и хорошими защитными свойствами. Если подобных вариантов нет, готов пожертвовать жестянкой и принять любой совет :)

 

Уточняю температурые диапазоны: от -40, до +40. Новосибирск, он такой...

Изменено пользователем MrMyh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Позволю себе поднять ветку, дабы не создавать новой с тем же вопросом.

 

Итак, нахожусь в процессе выбора масла для двигателя 2UZ-FE 2005 года выпуска с пробегом 200 000 км.

На данный момент в нем работает синтетический мобил, но меня несколько напрягает его расход за зиму - около полулитра между сменами - 7.5к км.

Передвигаюсь на 90% в городе, рабочие обороты невысоки, по моим измышлениям и расход масла должен быть меньшим.

 

Возможна, конечно, неисправность - например задубели маслосьемные колпачки, но перед тем, как лезть в двигатель, хотелось бы попробовать сменить тип масла, тем более что приобретен он был хоть и в крупной, но не специализированной сети и с учетом популярности подделок, возможна некондиция.

 

Со времен своей предидущей машины питаю нежные доверительные чувства к жестяным банкам, очень хотелось бы получить совет по маслам в такой упаковке.

 

Сходу могу припомнить корейцев - Eneos и Zic, которых частенько вижу на полках. Каковы мнения по ним? Какие еще могут быть варианты?

 

Итак, подитожу: Ищу синтетическое масло 5W-30 в жестяной банке с потенциально малым раходом на угар и хорошими защитными свойствами. Если подобных вариантов нет, готов пожертвовать жестянкой и принять любой совет :)

 

Уточняю температурые диапазоны: от -40, до +40. Новосибирск, он такой...

масло kixx G1 (5-30) и не парься очень достойный вариант обалденное масло в мерседес с 200 заливаю был жер масла примерно 500г литр на 10000км на шеле на киксе расхд масла упало вообще
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло kixx G1 (5-30) и не парься очень достойный вариант обалденное масло в мерседес с 200 заливаю был жер масла примерно 500г литр на 10000км на шеле на киксе расхд масла упало вообще

Принял к рассмотрению.

 

Еще мнения?

Как насчет тойотовского оригинала?

Когда - то хотел SM использовать, но консультант утверждал, что оно чуть ли не минеральное и 5к км - предел при котором менять.

 

Сейчас, кажется, есть новое поколение, SN(?), по идее кормить оригиналом - вполне разумно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло kixx G1 (5-30) и не парься очень достойный вариант обалденное масло в мерседес с 200 заливаю был жер масла примерно 500г литр на 10000км на шеле на киксе расхд масла упало вообще

Что то в какой уже теме Вас вижу с советами исключительно к kixx маслам... Это наводит на определённые мысли (учитывая даже то, что Мерс С и Лендкрузер 100 это какбЭ очень разные моторы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принял к рассмотрению.

 

Еще мнения?

Как насчет тойотовского оригинала?

Когда - то хотел SM использовать, но консультант утверждал, что оно чуть ли не минеральное и 5к км - предел при котором менять.

 

Сейчас, кажется, есть новое поколение, SN(?), по идее кормить оригиналом - вполне разумно.

А не думали о разной вязкости на зиму и лето (не смотря на километраж)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с таким климатом посезонно 0w-30/5w-30 A1/A5 - наше всё для владельцев эти великолепных моторов. Мобил 1 в таких вязкостях - отличный выбор. 0,5 литра на 10 000 км - это совсем ничего, и только по этой причине искать другое масло не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не думали о разной вязкости на зиму и лето (не смотря на километраж)?

Откровенно говоря, не испытывал сложностей с зимним пуском. До -30 машина стартует буквально с полоборота, при температурах ниже один раз за ночь срабатывает автозапуск и греет двигатель.

В таком объеме масло просто не успевает выстыть до критической температуры даже в самые злые морозы.

 

с таким климатом посезонно 0w-30/5w-30 A1/A5 - наше всё для владельцев эти великолепных моторов. Мобил 1 в таких вязкостях - отличный выбор. 0,5 литра на 10 000 км - это совсем ничего, и только по этой причине искать другое масло не стоит.

Меня смущает возможность запросто приобрести контрафакт, да и на щуп хотелось бы поглядывать пореже :)

 

Все же я бы выслушал еще мнений, до того, как окончательно успокоится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в жести нормальное есть только Toyota 5w-30 SN которое у тебя тоже будет как прорва улетать скорее всего и Idemitsu Zepro 5W-30 - вот его попробуй.

 

А если не в жести

Pennzoil Ultra 5W-30 советую попробовать GTL база.

NGN Nord 5W-30 - тоже самое настоящее ПАО.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Shell Helix Ultra E 5W-30

NGN Profi 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...