Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет, меняю мотор, поэтому хотелось бы посоветоваться что лить.

 

Volvo XC90 2008

Мотор D5244T4 185 лс, каммон рэйл

Экологии нет (катализаторов, егр, сажевого).

Пробеги большие, на данный момент 433 тысячи километров. Мотор умер (износ сухарей клапана, клапан выпал, разбил ГБЦ и поршень). Сейчас ставлю контрактный.

Трасса 60% город 40%

Москва и область, до -35.

Менял масло раз в 20т км. Думаю придти к 10-15 т. Км.

Лил gt-oil 5w30 ultra energy c3.

Хочется долгоиграющего и надёжного, чтобы мотор подольше проходил. Заранее спасибо всем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
@Prsoldi, TOTAL Quartz Energy 0w-30.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дизель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дизель

В мануалах на бензин и дизель разные рекомендации ? : напишите какие :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лил gt-oil 5w30 ultra energy c3. Хочется долгоиграющего и надёжного, чтобы мотор подольше проходил. Заранее спасибо всем)

 

но это не из за масла сам понимаешь, можно так же и продолжать было лить Gtoil. 

 

Ну если хочется долгоиграющего масла это рекомендованное вам ACEA A5/B5 0W-30. 

volvo XC90 D5244T4.png

 

0W-30 ACEA A5/B5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануалах на бензин и дизель разные рекомендации ? : напишите какие :)

Вот здесь например можно узреть разницу в рекомендациях:http://www.volvohowto.com/volvo-s60-s80-v70-xc70-xc90-oficial-recomended-engine-oil-specifications-petrol-and-diesel-engines/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apologize, ну я узрел ,что без разницы : 0в-30 АСЕА А5/В5 или А3/В4 , не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лью 4 год уже как addinol superior 0W30  А3/B4*допуск вольво присутствует  , хотя положенно более низковязкое A5/B5

100000 на нём откатал , замена каждые 10 т. 

каждый день 100км до работы

сажевик на месте, ЕГР тоже

109 евро за 12л. беру с завода

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравия! Планирую сменить масло, обратил внимание на Равенол, пользую его https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/super-synthenik-oel-ssl-sae-0w-40/6 в моторе D4BH hyundai уже год, субъективно всё гуд! Турбинка потише работает, испаряемость на нуле(стоит сепаратор картерных газов) зимой вообще кайф.

 

Но вот ознакомился со статьёй https://www.drive2.ru/b/1777676/

и понял что нужно что-то другое по допускам, официалы рекомендуют нечто невполне подходящее для Московских реалий. 

А что если вообще обратить внимание на грузовые масла? С относительно низкой зольностью конечно...

Нарыл нечто такое:

https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/super-synthetic-truck-sae-5w-30/334

 

https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/ultra-synthetik-truck-5w-30/493       у этого щелочное вообще конское!

 

https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/vms-sae-5w-30/451/8ddc185b-da1d-4c56-b189-142be66e2bbd

 

Что скажете?

Видел рекомендуют и Лукоил 0W40 лить, но что-то стрёмно как-то.. Может лучше пока на немецком покатать?

 Мотор не расчипован, сажевик и каталики на месте. ЕГР тоже. пробег 120 тык.

Изменено пользователем Sergeysanych
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.04.2018 в 14:56, Sergeysanych сказал:

Всем здравия! Планирую сменить масло, обратил внимание на Равенол, пользую его https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/super-synthenik-oel-ssl-sae-0w-40/6 в моторе D4BH hyundai уже год, субъективно всё гуд! Турбинка потише работает, испаряемость на нуле(стоит сепаратор картерных газов) зимой вообще кайф.

 

Но вот ознакомился со статьёй https://www.drive2.ru/b/1777676/

и понял что нужно что-то другое по допускам, официалы рекомендуют нечто невполне подходящее для Московских реалий. 

А что если вообще обратить внимание на грузовые масла? С относительно низкой зольностью конечно...

Нарыл нечто такое:

https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/super-synthetic-truck-sae-5w-30/334

 

https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/ultra-synthetik-truck-5w-30/493       у этого щелочное вообще конское!

 

https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/vms-sae-5w-30/451/8ddc185b-da1d-4c56-b189-142be66e2bbd

 

Что скажете?

Видел рекомендуют и Лукоил 0W40 лить, но что-то стрёмно как-то.. Может лучше пока на немецком покатать?

 Мотор не расчипован, сажевик и каталики на месте. ЕГР тоже. пробег 120 тык.

Лил в лендровер дизельный 3.6 битурбо лукоил 5w30 более ста тысяч км и никаких проблем. 

Не думаю, что кто то прокомментируйте вам тут Равенол, так как они имели притязания чуть ли не судебные к оил клабу. 

 

Однако если вернуться к теме, то вольво рекомендует 0w30 в свой дизельный мотор d5, вместе с тем, все остальные производители как правило указывают 5w30, отсюда вопрос, стоит ли переходить на другую вязкость из побуждений "лучшей  защиты или не все так прямолинейно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ванек сказал:

Лью 5-30 оригинал и не парюсь

Ну у меня по инструкции 0w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.01.2019 в 00:58, Bladislav сказал:

Ну у меня по инструкции 0w30

Автор вроде писал про вольво

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...