Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Чигур

Залили в вариатор масло от АКПП. Accord 9 2014

Recommended Posts

Привет знатоки! Приобрел авто Honda Accord 9 2,4 Sport 2014  Вариатор. Обнаружил по заказ наряду что ранее в трансмиссии менялось масло, а именно было залито ATF DW-1 я так понимаю это масло для АКПП. По рекомендации Honda в вариатор Accord 9 должно заливаться масло HCF-2.

 

Отсюда вопросы:

 

1) Слить с вариатора сколько выйдет (4литра) и долить HCF-2 или только полная замена?

2) Чем вообще грозит смешивание?

3) Стоит ли опасаться полной промывка вариатора?

3) Стоит ли смотреть на аналоги HCF-2 или только оригинал? Просто в нашем городе оригинал Honda HCF-2 только под заказ. Если есть неплохие аналоги порекомендуйте пожалуйста какие-нибудь масла которые не трудно будет найти на полках автомагазина.

4) Можно ли сделать замену масла в вариаторе без замены фильтра? Боюсь что закажу и придет не то...

 

PS Машина проехала на этом масле возможно более 30000км... ни пинков, ни проскальзывания, левых шумов, стуков и т.д. обнаружено не было работает идельно, как такое возможно?

post-47477-0-75614400-1521529219_thumb.jpg

post-47477-0-23452800-1521529220_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

левых шумов, стуков и т.д. обнаружено не было работает идельно, как такое возможно?

 

post-31524-0-48326300-1521532769_thumb.jpg

 

до поры, до времени = не тяни с заменой CVTF + фильтр = не скупись, капремонт вариатора дорогое удовольствие.

CVTF содержит пакет присадок для предотвращения проскальзывания пластинчатого ремня => отличается от ATF

Рассмотри для замены как вариант Idemitsu CVTF (указывает одобрение = HONDA HCF-2), в таблице применимости Idemitsu = авто Honda c CVT с 2013 г.

 

UPD: кстати вот что в оригинале

 

post-31524-0-50959100-1521533195_thumb.jpg

Edited by shevrick

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чигур, скачай немного жижы из коробки и посмотри её цвет.

 

 ATF DW-1 должна быть красная, а CVT Fluid HCF-2, на сколько я помню - жёлтая.

 

Ну и с пробегом 30000+ на этой жиже я бы в любом случае настраивался на полную замену.

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за ответы и полезную информацию! В общем съездил к знакомому ходовику, глянули масло... :facepalm:оно желтоё :DD Мда, видать облопошили бывшего хозяина на 300$, но если честно мне так даже спокойней :DD  Да и пахнет оно совсем по другому по сравнению с ATF, запах как у навоза у этого HCF-2, красная ATF пахнет совершенно иначе. Такие печеньки :))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушайте, а что значит эта инфа? bt21-e1491340304766.jpg

"Заменитель допускаемый Honda -нет" так можно это заменить на Idimitsu cvtf или всё же не стоит?  Кроме idemitsu cvtf других вариантов нет? Или это золотая середина? Первый раз японец у меня, совсем не понимаю в этих маслах, раньше на немцах всё mobil, mobil и не заморачивался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чигур, пойми - есть специальные жидкости, заточенные под один стандарт, а есть универсальные (мульти) жидкости, имеющие допуски нескольких стандартов одновременно.

 

 

 

IDEMITSU CVTF - мультижижа, имеющая несколько разных допусков, в т.ч. и HCF-2.

Вариантов много, у других производителей тоже есть мультижижы.
 

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Чигур,

Подожди, поспрашаю, может кто чего подскажет, но  будь готов к тому, что аналога не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Чигур,

Подожди, поспрашаю, может кто чего подскажет, но  будь готов к тому, что аналога не будет.

 

В таблице выше приведены варианты взаимозаменяемости между собой жидкостей, выпускаемых под брендом Хонда. Это не значит, что другие производители не выпускают аналоги. Особенно мультижижы есть у большинства крупных брендов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Чигур,

аналоги, но мульты:

ENEOS Premium CVT Fluid

http://www.drive2.ru/b/475646532226384157
NGN CVT FLUID 1304
http://ngn-oil.com/NGN-CVT-FLUID-1304.html
TITAN ATF CVT
http://www.fuchs.com/ru/ru/special/produkt/product/79115-titan-atf-cvt/
Idemitsu CVTF
http://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-cvtf/

 

 

 


Первый раз японец у меня, совсем не понимаю в этих маслах, раньше на немцах всё mobil, mobil и не заморачивался.

не сцы, япошки крепкие. но хонда вообще и аккорд в частности в обслуживании считаются не дешевыми, прими это как данность. а IX вообще мало продано, так что взять с разбора деталь - может быть не просто.

вот сайт аккордоводов: www.accord-russia.ru/

там есть твоя ветка и есть барыжная, там много чего полезного нарыть можно..

 

по таблице - фраза

 

 


"Заменитель допускаемый Honda -нет"

с точки зрения хонды заменитель может быть только из линейки спецжидкостей "Honda".

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Maximan, Спасибо друже! От души информация)

Какую бы сам из этих варантов себе залил? Ну или если это правильно звучит какое из низ самое лучшее?

 

@Strelec, Вам также спасибо за подсказку насчёт цвета масла :up:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какую бы сам из этих варантов себе залил? Ну или если это правильно звучит какое из низ самое лучшее?

все более- менее именитые.

Но на полках в Караганде ты их можешь не найти.

В варик я бы залил  или оригинал или два первых, но сначала посмотрел посты на аккорд раше и на драйве. именно про свою модификацию - что льют.

По фильтру-или заказывай оригинал или ищи отчеты  опять таки на    аккорд раше или  http://www.drive2.ru с фото и описанием аналогов и точным партнамбером для заказа.

только учти, там без регистрации поиск ограничен.

Edited by Maximan

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, из опыта, работы с гибридными цывик инсайт на вариаторах, кто ездил на оригинале и вовремя менял, тот ездил долго из без проблем, кто экономил лил фиг знает что и не менял, в большей части имели проблемы по коробке сразу после заливки, и после от износа. а раз в 50 тыс можно и оригинал влить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хондовское масло для вариаторов по пакету присадок не совместимо с пакетами масел для CVT имеющих букет спецификаций. 

Возможен переход на не оригинальную жидкость только в случае полной замены жижи с заменой фильтра (который рассчитан на весь срок эксплуатации вариатора). Что на большинстве хондовских вариаторах возможно лишь при снятие и частичной разборке коробки. А это весьма не дёшево.... 

Поэтому берём ту жижу, что и лилась и будет всё ок)), а да и замена раз в 25К пробега. У меня вариатор уже 280К пробежал и все ок.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×