Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет знатоки! Приобрел авто Honda Accord 9 2,4 Sport 2014  Вариатор. Обнаружил по заказ наряду что ранее в трансмиссии менялось масло, а именно было залито ATF DW-1 я так понимаю это масло для АКПП. По рекомендации Honda в вариатор Accord 9 должно заливаться масло HCF-2.

 

Отсюда вопросы:

 

1) Слить с вариатора сколько выйдет (4литра) и долить HCF-2 или только полная замена?

2) Чем вообще грозит смешивание?

3) Стоит ли опасаться полной промывка вариатора?

3) Стоит ли смотреть на аналоги HCF-2 или только оригинал? Просто в нашем городе оригинал Honda HCF-2 только под заказ. Если есть неплохие аналоги порекомендуйте пожалуйста какие-нибудь масла которые не трудно будет найти на полках автомагазина.

4) Можно ли сделать замену масла в вариаторе без замены фильтра? Боюсь что закажу и придет не то...

 

PS Машина проехала на этом масле возможно более 30000км... ни пинков, ни проскальзывания, левых шумов, стуков и т.д. обнаружено не было работает идельно, как такое возможно?

post-47477-0-75614400-1521529219_thumb.jpg

post-47477-0-23452800-1521529220_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

левых шумов, стуков и т.д. обнаружено не было работает идельно, как такое возможно?

 

post-31524-0-48326300-1521532769_thumb.jpg

 

до поры, до времени = не тяни с заменой CVTF + фильтр = не скупись, капремонт вариатора дорогое удовольствие.

CVTF содержит пакет присадок для предотвращения проскальзывания пластинчатого ремня => отличается от ATF

Рассмотри для замены как вариант Idemitsu CVTF (указывает одобрение = HONDA HCF-2), в таблице применимости Idemitsu = авто Honda c CVT с 2013 г.

 

UPD: кстати вот что в оригинале

 

post-31524-0-50959100-1521533195_thumb.jpg

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чигур, скачай немного жижы из коробки и посмотри её цвет.

 

 ATF DW-1 должна быть красная, а CVT Fluid HCF-2, на сколько я помню - жёлтая.

 

Ну и с пробегом 30000+ на этой жиже я бы в любом случае настраивался на полную замену.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы и полезную информацию! В общем съездил к знакомому ходовику, глянули масло... :facepalm:оно желтоё :DD Мда, видать облопошили бывшего хозяина на 300$, но если честно мне так даже спокойней :DD  Да и пахнет оно совсем по другому по сравнению с ATF, запах как у навоза у этого HCF-2, красная ATF пахнет совершенно иначе. Такие печеньки :))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а что значит эта инфа? bt21-e1491340304766.jpg

"Заменитель допускаемый Honda -нет" так можно это заменить на Idimitsu cvtf или всё же не стоит?  Кроме idemitsu cvtf других вариантов нет? Или это золотая середина? Первый раз японец у меня, совсем не понимаю в этих маслах, раньше на немцах всё mobil, mobil и не заморачивался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чигур, пойми - есть специальные жидкости, заточенные под один стандарт, а есть универсальные (мульти) жидкости, имеющие допуски нескольких стандартов одновременно.

 

 

 

IDEMITSU CVTF - мультижижа, имеющая несколько разных допусков, в т.ч. и HCF-2.

Вариантов много, у других производителей тоже есть мультижижы.
 

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чигур,

Подожди, поспрашаю, может кто чего подскажет, но  будь готов к тому, что аналога не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чигур,

Подожди, поспрашаю, может кто чего подскажет, но  будь готов к тому, что аналога не будет.

 

В таблице выше приведены варианты взаимозаменяемости между собой жидкостей, выпускаемых под брендом Хонда. Это не значит, что другие производители не выпускают аналоги. Особенно мультижижы есть у большинства крупных брендов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чигур,

аналоги, но мульты:

ENEOS Premium CVT Fluid

http://www.drive2.ru/b/475646532226384157
NGN CVT FLUID 1304
http://ngn-oil.com/NGN-CVT-FLUID-1304.html
TITAN ATF CVT
http://www.fuchs.com/ru/ru/special/produkt/product/79115-titan-atf-cvt/
Idemitsu CVTF
http://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-cvtf/

 

 

 


Первый раз японец у меня, совсем не понимаю в этих маслах, раньше на немцах всё mobil, mobil и не заморачивался.

не сцы, япошки крепкие. но хонда вообще и аккорд в частности в обслуживании считаются не дешевыми, прими это как данность. а IX вообще мало продано, так что взять с разбора деталь - может быть не просто.

вот сайт аккордоводов: www.accord-russia.ru/

там есть твоя ветка и есть барыжная, там много чего полезного нарыть можно..

 

по таблице - фраза

 

 


"Заменитель допускаемый Honda -нет"

с точки зрения хонды заменитель может быть только из линейки спецжидкостей "Honda".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maximan, Спасибо друже! От души информация)

Какую бы сам из этих варантов себе залил? Ну или если это правильно звучит какое из низ самое лучшее?

 

@Strelec, Вам также спасибо за подсказку насчёт цвета масла :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую бы сам из этих варантов себе залил? Ну или если это правильно звучит какое из низ самое лучшее?

все более- менее именитые.

Но на полках в Караганде ты их можешь не найти.

В варик я бы залил  или оригинал или два первых, но сначала посмотрел посты на аккорд раше и на драйве. именно про свою модификацию - что льют.

По фильтру-или заказывай оригинал или ищи отчеты  опять таки на    аккорд раше или  http://www.drive2.ru с фото и описанием аналогов и точным партнамбером для заказа.

только учти, там без регистрации поиск ограничен.

Изменено пользователем Maximan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, из опыта, работы с гибридными цывик инсайт на вариаторах, кто ездил на оригинале и вовремя менял, тот ездил долго из без проблем, кто экономил лил фиг знает что и не менял, в большей части имели проблемы по коробке сразу после заливки, и после от износа. а раз в 50 тыс можно и оригинал влить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хондовское масло для вариаторов по пакету присадок не совместимо с пакетами масел для CVT имеющих букет спецификаций. 

Возможен переход на не оригинальную жидкость только в случае полной замены жижи с заменой фильтра (который рассчитан на весь срок эксплуатации вариатора). Что на большинстве хондовских вариаторах возможно лишь при снятие и частичной разборке коробки. А это весьма не дёшево.... 

Поэтому берём ту жижу, что и лилась и будет всё ок)), а да и замена раз в 25К пробега. У меня вариатор уже 280К пробежал и все ок.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...