Перейти к содержанию
Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Чигур

Залили в вариатор масло от АКПП. Accord 9 2014

Рекомендуемые сообщения

Привет знатоки! Приобрел авто Honda Accord 9 2,4 Sport 2014  Вариатор. Обнаружил по заказ наряду что ранее в трансмиссии менялось масло, а именно было залито ATF DW-1 я так понимаю это масло для АКПП. По рекомендации Honda в вариатор Accord 9 должно заливаться масло HCF-2.

 

Отсюда вопросы:

 

1) Слить с вариатора сколько выйдет (4литра) и долить HCF-2 или только полная замена?

2) Чем вообще грозит смешивание?

3) Стоит ли опасаться полной промывка вариатора?

3) Стоит ли смотреть на аналоги HCF-2 или только оригинал? Просто в нашем городе оригинал Honda HCF-2 только под заказ. Если есть неплохие аналоги порекомендуйте пожалуйста какие-нибудь масла которые не трудно будет найти на полках автомагазина.

4) Можно ли сделать замену масла в вариаторе без замены фильтра? Боюсь что закажу и придет не то...

 

PS Машина проехала на этом масле возможно более 30000км... ни пинков, ни проскальзывания, левых шумов, стуков и т.д. обнаружено не было работает идельно, как такое возможно?

post-47477-0-75614400-1521529219_thumb.jpg

post-47477-0-23452800-1521529220_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

левых шумов, стуков и т.д. обнаружено не было работает идельно, как такое возможно?

 

post-31524-0-48326300-1521532769_thumb.jpg

 

до поры, до времени = не тяни с заменой CVTF + фильтр = не скупись, капремонт вариатора дорогое удовольствие.

CVTF содержит пакет присадок для предотвращения проскальзывания пластинчатого ремня => отличается от ATF

Рассмотри для замены как вариант Idemitsu CVTF (указывает одобрение = HONDA HCF-2), в таблице применимости Idemitsu = авто Honda c CVT с 2013 г.

 

UPD: кстати вот что в оригинале

 

post-31524-0-50959100-1521533195_thumb.jpg

Изменено пользователем shevrick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чигур, скачай немного жижы из коробки и посмотри её цвет.

 

 ATF DW-1 должна быть красная, а CVT Fluid HCF-2, на сколько я помню - жёлтая.

 

Ну и с пробегом 30000+ на этой жиже я бы в любом случае настраивался на полную замену.

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы и полезную информацию! В общем съездил к знакомому ходовику, глянули масло... :facepalm:оно желтоё :DD Мда, видать облопошили бывшего хозяина на 300$, но если честно мне так даже спокойней :DD  Да и пахнет оно совсем по другому по сравнению с ATF, запах как у навоза у этого HCF-2, красная ATF пахнет совершенно иначе. Такие печеньки :))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а что значит эта инфа? bt21-e1491340304766.jpg

"Заменитель допускаемый Honda -нет" так можно это заменить на Idimitsu cvtf или всё же не стоит?  Кроме idemitsu cvtf других вариантов нет? Или это золотая середина? Первый раз японец у меня, совсем не понимаю в этих маслах, раньше на немцах всё mobil, mobil и не заморачивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чигур, пойми - есть специальные жидкости, заточенные под один стандарт, а есть универсальные (мульти) жидкости, имеющие допуски нескольких стандартов одновременно.

 

 

 

IDEMITSU CVTF - мультижижа, имеющая несколько разных допусков, в т.ч. и HCF-2.

Вариантов много, у других производителей тоже есть мультижижы.
 

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Чигур,

Подожди, поспрашаю, может кто чего подскажет, но  будь готов к тому, что аналога не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Чигур,

Подожди, поспрашаю, может кто чего подскажет, но  будь готов к тому, что аналога не будет.

 

В таблице выше приведены варианты взаимозаменяемости между собой жидкостей, выпускаемых под брендом Хонда. Это не значит, что другие производители не выпускают аналоги. Особенно мультижижы есть у большинства крупных брендов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Чигур,

аналоги, но мульты:

ENEOS Premium CVT Fluid

http://www.drive2.ru/b/475646532226384157
NGN CVT FLUID 1304
http://ngn-oil.com/NGN-CVT-FLUID-1304.html
TITAN ATF CVT
http://www.fuchs.com/ru/ru/special/produkt/product/79115-titan-atf-cvt/
Idemitsu CVTF
http://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-cvtf/

 

 

 


Первый раз японец у меня, совсем не понимаю в этих маслах, раньше на немцах всё mobil, mobil и не заморачивался.

не сцы, япошки крепкие. но хонда вообще и аккорд в частности в обслуживании считаются не дешевыми, прими это как данность. а IX вообще мало продано, так что взять с разбора деталь - может быть не просто.

вот сайт аккордоводов: www.accord-russia.ru/

там есть твоя ветка и есть барыжная, там много чего полезного нарыть можно..

 

по таблице - фраза

 

 


"Заменитель допускаемый Honda -нет"

с точки зрения хонды заменитель может быть только из линейки спецжидкостей "Honda".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Maximan, Спасибо друже! От души информация)

Какую бы сам из этих варантов себе залил? Ну или если это правильно звучит какое из низ самое лучшее?

 

@Strelec, Вам также спасибо за подсказку насчёт цвета масла :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую бы сам из этих варантов себе залил? Ну или если это правильно звучит какое из низ самое лучшее?

все более- менее именитые.

Но на полках в Караганде ты их можешь не найти.

В варик я бы залил  или оригинал или два первых, но сначала посмотрел посты на аккорд раше и на драйве. именно про свою модификацию - что льют.

По фильтру-или заказывай оригинал или ищи отчеты  опять таки на    аккорд раше или  http://www.drive2.ru с фото и описанием аналогов и точным партнамбером для заказа.

только учти, там без регистрации поиск ограничен.

Изменено пользователем Maximan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, из опыта, работы с гибридными цывик инсайт на вариаторах, кто ездил на оригинале и вовремя менял, тот ездил долго из без проблем, кто экономил лил фиг знает что и не менял, в большей части имели проблемы по коробке сразу после заливки, и после от износа. а раз в 50 тыс можно и оригинал влить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хондовское масло для вариаторов по пакету присадок не совместимо с пакетами масел для CVT имеющих букет спецификаций. 

Возможен переход на не оригинальную жидкость только в случае полной замены жижи с заменой фильтра (который рассчитан на весь срок эксплуатации вариатора). Что на большинстве хондовских вариаторах возможно лишь при снятие и частичной разборке коробки. А это весьма не дёшево.... 

Поэтому берём ту жижу, что и лилась и будет всё ок)), а да и замена раз в 25К пробега. У меня вариатор уже 280К пробежал и все ок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×