Чигур 0 Опубликовано: 20 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2018 Привет знатоки! Приобрел авто Honda Accord 9 2,4 Sport 2014 Вариатор. Обнаружил по заказ наряду что ранее в трансмиссии менялось масло, а именно было залито ATF DW-1 я так понимаю это масло для АКПП. По рекомендации Honda в вариатор Accord 9 должно заливаться масло HCF-2. Отсюда вопросы: 1) Слить с вариатора сколько выйдет (4литра) и долить HCF-2 или только полная замена? 2) Чем вообще грозит смешивание? 3) Стоит ли опасаться полной промывка вариатора? 3) Стоит ли смотреть на аналоги HCF-2 или только оригинал? Просто в нашем городе оригинал Honda HCF-2 только под заказ. Если есть неплохие аналоги порекомендуйте пожалуйста какие-нибудь масла которые не трудно будет найти на полках автомагазина. 4) Можно ли сделать замену масла в вариаторе без замены фильтра? Боюсь что закажу и придет не то... PS Машина проехала на этом масле возможно более 30000км... ни пинков, ни проскальзывания, левых шумов, стуков и т.д. обнаружено не было работает идельно, как такое возможно? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shevrick 2 096 Опубликовано: 20 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2018 (изменено) левых шумов, стуков и т.д. обнаружено не было работает идельно, как такое возможно? до поры, до времени = не тяни с заменой CVTF + фильтр = не скупись, капремонт вариатора дорогое удовольствие. CVTF содержит пакет присадок для предотвращения проскальзывания пластинчатого ремня => отличается от ATF Рассмотри для замены как вариант Idemitsu CVTF (указывает одобрение = HONDA HCF-2), в таблице применимости Idemitsu = авто Honda c CVT с 2013 г. UPD: кстати вот что в оригинале Изменено 20 марта 2018 пользователем shevrick 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 20 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2018 (изменено) Чигур, скачай немного жижы из коробки и посмотри её цвет. ATF DW-1 должна быть красная, а CVT Fluid HCF-2, на сколько я помню - жёлтая. Ну и с пробегом 30000+ на этой жиже я бы в любом случае настраивался на полную замену. Изменено 20 марта 2018 пользователем Strelec 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чигур 0 Опубликовано: 20 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 20 марта 2018 Всем спасибо за ответы и полезную информацию! В общем съездил к знакомому ходовику, глянули масло... :facepalm:оно желтоё :DD Мда, видать облопошили бывшего хозяина на 300$, но если честно мне так даже спокойней :DD Да и пахнет оно совсем по другому по сравнению с ATF, запах как у навоза у этого HCF-2, красная ATF пахнет совершенно иначе. Такие печеньки :))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чигур 0 Опубликовано: 20 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 20 марта 2018 Слушайте, а что значит эта инфа? "Заменитель допускаемый Honda -нет" так можно это заменить на Idimitsu cvtf или всё же не стоит? Кроме idemitsu cvtf других вариантов нет? Или это золотая середина? Первый раз японец у меня, совсем не понимаю в этих маслах, раньше на немцах всё mobil, mobil и не заморачивался. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 21 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2018 (изменено) Чигур, пойми - есть специальные жидкости, заточенные под один стандарт, а есть универсальные (мульти) жидкости, имеющие допуски нескольких стандартов одновременно. IDEMITSU CVTF - мультижижа, имеющая несколько разных допусков, в т.ч. и HCF-2. Вариантов много, у других производителей тоже есть мультижижы. Изменено 21 марта 2018 пользователем Strelec 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximan 103 Опубликовано: 21 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2018 @Чигур, Подожди, поспрашаю, может кто чего подскажет, но будь готов к тому, что аналога не будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 21 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2018 @Чигур, Подожди, поспрашаю, может кто чего подскажет, но будь готов к тому, что аналога не будет. В таблице выше приведены варианты взаимозаменяемости между собой жидкостей, выпускаемых под брендом Хонда. Это не значит, что другие производители не выпускают аналоги. Особенно мультижижы есть у большинства крупных брендов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximan 103 Опубликовано: 22 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 @Чигур, аналоги, но мульты: ENEOS Premium CVT Fluid http://www.drive2.ru/b/475646532226384157NGN CVT FLUID 1304http://ngn-oil.com/NGN-CVT-FLUID-1304.htmlTITAN ATF CVThttp://www.fuchs.com/ru/ru/special/produkt/product/79115-titan-atf-cvt/Idemitsu CVTFhttp://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-cvtf/ Первый раз японец у меня, совсем не понимаю в этих маслах, раньше на немцах всё mobil, mobil и не заморачивался. не сцы, япошки крепкие. но хонда вообще и аккорд в частности в обслуживании считаются не дешевыми, прими это как данность. а IX вообще мало продано, так что взять с разбора деталь - может быть не просто. вот сайт аккордоводов: www.accord-russia.ru/ там есть твоя ветка и есть барыжная, там много чего полезного нарыть можно.. по таблице - фраза "Заменитель допускаемый Honda -нет" с точки зрения хонды заменитель может быть только из линейки спецжидкостей "Honda". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чигур 0 Опубликовано: 22 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 @Maximan, Спасибо друже! От души информация) Какую бы сам из этих варантов себе залил? Ну или если это правильно звучит какое из низ самое лучшее? @Strelec, Вам также спасибо за подсказку насчёт цвета масла :up: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximan 103 Опубликовано: 22 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 (изменено) Какую бы сам из этих варантов себе залил? Ну или если это правильно звучит какое из низ самое лучшее? все более- менее именитые. Но на полках в Караганде ты их можешь не найти. В варик я бы залил или оригинал или два первых, но сначала посмотрел посты на аккорд раше и на драйве. именно про свою модификацию - что льют. По фильтру-или заказывай оригинал или ищи отчеты опять таки на аккорд раше или http://www.drive2.ru с фото и описанием аналогов и точным партнамбером для заказа. только учти, там без регистрации поиск ограничен. Изменено 22 марта 2018 пользователем Maximan 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergAgent 76 Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 народ, из опыта, работы с гибридными цывик инсайт на вариаторах, кто ездил на оригинале и вовремя менял, тот ездил долго из без проблем, кто экономил лил фиг знает что и не менял, в большей части имели проблемы по коробке сразу после заливки, и после от износа. а раз в 50 тыс можно и оригинал влить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgenGPN 5 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 Хондовское масло для вариаторов по пакету присадок не совместимо с пакетами масел для CVT имеющих букет спецификаций. Возможен переход на не оригинальную жидкость только в случае полной замены жижи с заменой фильтра (который рассчитан на весь срок эксплуатации вариатора). Что на большинстве хондовских вариаторах возможно лишь при снятие и частичной разборке коробки. А это весьма не дёшево.... Поэтому берём ту жижу, что и лилась и будет всё ок)), а да и замена раз в 25К пробега. У меня вариатор уже 280К пробежал и все ок. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.