Перейти к публикации

Каждый День 5W-40 API SG/CD свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

После такого заявления смысла вам что-то объяснять не вижу. Сравнить современный пакет Татнефти от Infineum под API SN с пакетом неизвестного происхождения под API SG и говорить что они, дескать, друг от друга не сильно отличаются, это конечно сильно. Читайте форум, учите матчасть.

 

 

Хорошо, хотите конкретность - держите. Конкретно это масло в современных турбинах будет давать такие отложения, которые раз в 10 будут выше максимального значения в рамках TEOST 33C. Это масло никогда в жизни данный тест не пройдет. У него не тот тип загустителя, не тот тип PPD, не тот тип присадочного пакета. Имея только API SG это ясно как божий день. К чему это приведет? К намного большим депозитам в турбине и ее скорой кончине. Не верите? Позаливайте это масло в свое турбо пару-тройку нормальных интервалов и убедитесь сами. А то я смотрю тут "на словах все львы толстые, а на деле..."

Напомню всем, дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих. Риторический вопрос, тот же TEOST 33C показывающий депозиты в турбонагнетателе придумали дураки или умные? Пусть у нас нет открытых данных по тестированию разных масел, но даже вот этот маленький документ по влиянию молибдена на рост депозитов уже намекает, что если вы хотите заливать масла с молибденом в свое турбо, то это должны быть современные масла, где либо использован молибден-тример либо другой современный молибденосодержащий комплекс, влияние которого на рост депозитов будет нивелировано правильным подбором композиции базовых масел. (ссылка). Кто-то считает, что здесь именно такое современное масло? Нет? Ну так о чем тогда вообще спор? Хотите лить это масло в турбо - да ради бога, это ваш выбор, учитесь на своих ошибках, но не надо пытаться тут утверждать, что это масло API SG для них подходит и все будет в норме. Не будет такого, это аксиома.

 

Тут прям какое-то царство первобытных представлений и тотального невежества. 

Даже не видя анализа этого масла, а смотря только на его APi SG я мог сразу сказать, что это масло не подойдет в турбо. Некоторые же тут в теме, видя только элементарный анализ, и отбрасывая допуск в сторону, говорят, что все будет нормально. При этом не зная ни производителя присадочного пакета, ни тип и количество используемого загустителя, ни композицию базовых масел, вообще ничего из этого. Экстрасенсы, не иначе  :pardon:

Я пасс, дальше тут без меня.

И чего так кипеть? Весна?

С удовольствием прочитал ваши доводы. Не могу не согласиться.

Без вас будет только хуже. 

В спорах рождается истина.

Ссылка на сообщение

 

Хорошо, хотите конкретность - держите. Конкретно это масло в современных турбинах будет давать такие отложения, которые раз в 10 будут выше максимального значения в рамках TEOST 33C. Это масло никогда в жизни данный тест не пройдет. У него не тот тип загустителя, не тот тип PPD, не тот тип присадочного пакета. Имея только API SG это ясно как божий день. К чему это приведет? К намного большим депозитам в турбине и ее скорой кончине. Не верите? Позаливайте это масло в свое турбо пару-тройку нормальных интервалов и убедитесь сами. А то я смотрю тут "на словах все львы толстые, а на деле..."

Напомню всем, дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих. Риторический вопрос, тот же TEOST 33C показывающий депозиты в турбонагнетателе придумали дураки или умные?

А на деле Вы разбирали ( или видели вживую ) турбину? Проблема в том, что большинство масляных теоретиков очень далеки от практической механики.

TEOST 33C? Это Вы о том бреде, где масла на отложения тестируют на не подвижном стержне имитирующим якобы вал турбины и спрашиваете не дураки ли его придумали? :D А сами то как думаете, будет влиять центробежная сила на кол-во отложений если этот стержень таки сделать валом? Т.е. запустить его со скоростью хотяб тыщ 15об./мин.? Хотя зачем Вам об этом думать - докУмент же есть и х.б.с ним, что к реальной работе турбины отношения не имеет.

Но это очень удобно тыкать носом в документы, смысл которых до конца тыкающим не осознан и все знания - это 100% теория на основании чужих доводов.

Не стойкий (дешёвый) загуститель, и как следствие просадка по вязкости во время и после нагрузки? Тут да, и с этим не поспоришь. Но к мифическим отложениям на валу ( НЕ стержне ) турбины это не имеет отношения.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

А на деле Вы разбирали ( или видели вживую ) турбину? Проблема в том, что большинство масляных теоретиков очень далеки от практической механики.

TEOST 33C? Это Вы о том бреде, где масла на отложения тестируют на не подвижном стержне имитирующим якобы вал турбины и спрашиваете не дураки ли его придумали? :D А сами то как думаете, будет влиять центробежная сила на кол-во отложений если этот стержень таки сделать валом? Т.е. запустить его со скоростью хотяб тыщ 15об./мин.? Хотя зачем Вам об этом думать - докУмент же есть и х.б.с ним, что к реальной работе турбины отношения не имеет.

Но это очень удобно тыкать носом в документы, смысл которых до конца тыкающим не осознан и все знания - это 100% теория на основании чужих доводов.

Не стойкий (дешёвый) загуститель, и как следствие просадка по вязкости во время и после нагрузки? Тут да, и с этим не поспоришь. Но к мифическим отложениям на валу ( НЕ стержне ) турбины это не имеет отношения.

Лучше и не скажешь!
Ссылка на сообщение

После такого заявления смысла вам что-то объяснять не вижу. Сравнить современный пакет Татнефти от Infineum под API SN с пакетом неизвестного происхождения под API SG и говорить что они, дескать, друг от друга не сильно отличаются, это конечно сильно. Читайте форум, учите матчасть.

 

 

Хорошо, хотите конкретность - держите. Конкретно это масло в современных турбинах будет давать такие отложения, которые раз в 10 будут выше максимального значения в рамках TEOST 33C. Это масло никогда в жизни данный тест не пройдет. У него не тот тип загустителя, не тот тип PPD, не тот тип присадочного пакета. Имея только API SG это ясно как божий день. К чему это приведет? К намного большим депозитам в турбине и ее скорой кончине. Не верите? Позаливайте это масло в свое турбо пару-тройку нормальных интервалов и убедитесь сами. А то я смотрю тут "на словах все львы толстые, а на деле..."

Напомню всем, дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих. Риторический вопрос, тот же TEOST 33C показывающий депозиты в турбонагнетателе придумали дураки или умные? Пусть у нас нет открытых данных по тестированию разных масел, но даже вот этот маленький документ по влиянию молибдена на рост депозитов уже намекает, что если вы хотите заливать масла с молибденом в свое турбо, то это должны быть современные масла, где либо использован молибден-тример либо другой современный молибденосодержащий комплекс, влияние которого на рост депозитов будет нивелировано правильным подбором композиции базовых масел. (ссылка). Кто-то считает, что здесь именно такое современное масло? Нет? Ну так о чем тогда вообще спор? Хотите лить это масло в турбо - да ради бога, это ваш выбор, учитесь на своих ошибках, но не надо пытаться тут утверждать, что это масло API SG для них подходит и все будет в норме. Не будет такого, это аксиома.

 

Тут прям какое-то царство первобытных представлений и тотального невежества. 

Даже не видя анализа этого масла, а смотря только на его APi SG я мог сразу сказать, что это масло не подойдет в турбо. Некоторые же тут в теме, видя только элементарный анализ, и отбрасывая допуск в сторону, говорят, что все будет нормально. При этом не зная ни производителя присадочного пакета, ни тип и количество используемого загустителя, ни композицию базовых масел, вообще ничего из этого. Экстрасенсы, не иначе  :pardon:

Я пасс, дальше тут без меня.

Что значит в современных турбинах? Вы можете назвать кардинальное отличие современной турбины от турбины 30-летней давности?

Ну а тест этот мягко говоря не очень близок к работе турбины, если так дальше пойти - можно и к прожарке масла в колбочках прийти.

Ссылка на сообщение

Что значит в современных турбинах? Вы можете назвать кардинальное отличие современной турбины от турбины 30-летней давности? Ну а тест этот мягко говоря не очень близок к работе турбины, если так дальше пойти - можно и к прожарке масла в колбочках прийти.

 

На самом деле зерно рациональное здесь есть, тк некоторые производители декларируют переход на охлаждение турбины только маслом без ОЖ, но это не точно  :pardon:И тут уже тогда современные пакеты в этом помогут.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Ну а тест этот мягко говоря не очень близок к работе турбины, если так дальше пойти - можно и к прожарке масла в колбочках прийти.

Так этот тест и есть прожарка масла в колбочке посредством нагрева стержня, а не колбы. А при той скорости циркуляции масла - можно считать что его и нет ибо в реальности объём цирк. там масла в разы больше, в чем можно убедиться сняв шланг обратку с турбины при работающем ( даже на холостых ) моторе.

Ссылка на сообщение

А на деле Вы разбирали ( или видели вживую ) турбину? Проблема в том, что большинство масляных теоретиков очень далеки от практической механики.

TEOST 33C? Это Вы о том бреде, где масла на отложения тестируют на не подвижном стержне имитирующим якобы вал турбины и спрашиваете не дураки ли его придумали? :D А сами то как думаете, будет влиять центробежная сила на кол-во отложений если этот стержень таки сделать валом? Т.е. запустить его со скоростью хотяб тыщ 15об./мин.? Хотя зачем Вам об этом думать - докУмент же есть и х.б.с ним, что к реальной работе турбины отношения не имеет.

Но это очень удобно тыкать носом в документы, смысл которых до конца тыкающим не осознан и все знания - это 100% теория на основании чужих доводов.

Не стойкий (дешёвый) загуститель, и как следствие просадка по вязкости во время и после нагрузки? Тут да, и с этим не поспоришь. Но к мифическим отложениям на валу ( НЕ стержне ) турбины это не имеет отношения.

Да у меня вообще складывается впечатление, что турбинам какие то мифические свойства приписываются - пережаривают масло, чуть не то масло зальёшь - тут же сломается, страх да и только.

А по факту довольно простой узел - главное менять масло почаще и дать остыть турбине после отжига и пробежит не одну сотню тыс км. И на маслах уровня SG в своё время так же по несколько тыс км проезжали.

Оффтоп
Многие коммерческие дизеля вообще на минералках SG ездят до сих пор, тут конечно возразят, дескать выхлоп у дизеля холоднее. Но турбина на дизеле под нагрузкой всегда дует, а бензинке - кратковременно, поэтому ещё не понятно где горячее.
Ссылка на сообщение

На самом деле зерно рациональное здесь есть, тк некоторые производители декларируют переход на охлаждение турбины только маслом без ОЖ, но это не точно  :pardon:И тут уже тогда современные пакеты в этом помогут.

Ну наверно те, кто любит зарабатывать на продаже запчастей и работе ОД.

 

Оффтоп
Есть одни ребята - рвущиеся чудо цепи, замечательные кольца масложоры, прекрасные коробки. Может это они же задумали,чтобы турбины по 50-100 тыс ходили :D :pardon:
Ссылка на сообщение

Если турбина крутится - ей пофигу на все, а вот когда она остановилась - тут то все самое интересное и начинается

Ссылка на сообщение

а если его рекламировать среди знакомых, можно прослыть неадекватом.

Как раз это со мной и произошло :DD

Ссылка на сообщение

Просто сделали анализ дешёвого масла.

Результат удивил товарищей, верящих в допуски святые.

Ссылка на сообщение

Если турбина крутится - ей пофигу на все, а вот когда она остановилась - тут то все самое интересное и начинается

Да. Лучше полусинь. Минералка рулит. Интересное начинается, когда "лил по допуску", почему же мотор в го,не?
Ссылка на сообщение

Опять совпадение (с) :crazy:

Не первый раз, когда после анализов на ОйлКлубе (и за деньги форумчан) масла дорожали.

А теперь вообще изчезло?

Видать все манагеры и вся страна читает форум и делают выводы. Нахаляву :DD

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...