Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В семерку деду можно смело лить? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В семерку деду можно смело лить?
В бумер? Можно!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бумер? Можно!

Опиши пожайлуста это масло ,и шапку оформим по человечески.

А то кроме тебя, вижу не кому :)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может смело называться 5W-40 (при 100С норма, CCS при такой t застывания сомнений не вызывает)

2) Вязкость при 100С = 13.36 сСт - норма

3) Щелочное число = 7.83 - низкое, т.е. запас моюще-нетрализующих свойств небольшой, хотя при TAN 1.61 все не так плохо (а что вы хотели от SG?)

4) Зольность сульфатная = 0.98% - низкая для полнозольного масла архаичного уровня качества

5) Температура застывания = -45С - отлично!

6) Температура вспышки в открытом тигеле = 228С - хороший показатель, что косвенно свидетельствует о невысокой испаряемости (предположительно НОАК у этого масла в районе 11%)

7) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора + Молибден, способствующий снижению трения и расходу топлива. Моющие/нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция

8) Содержание серы = 0.265 - свидетельствует о чистых базовых маслах (гидрокрекинг) и современном пакете присадок (на мой взгляд, это Chevron-Oronite).

 

Вывод: перед нами шедевральное масло, к которому нельзя придраться, зная его цену (130-150 руб. / литр). Признаюсь: я приятно удивлен, т.к. от масла уровня SG не ожидал таких показателей. Обязательно куплю такое, но буду искать партию от 16.01.2018, т.к. нет полной уверенности, что в других партиях все так же ажурно. Но вероятность того, что это масло именно такое, каким мы лицезреем его в шапке, открыв от удивления рот - высока. Это масло, которому просто нет равных по соотношению цена/качество подходит практически любому автомобилю кроме, разве что под требования С1 и С4. Но надо помнить: ресурс у него невелик, т.е. 200 моточасов и на замену. А в качестве промывки на 1000-1500 км вообще идеал.

Я в тебе не сомневался... :up: ;) тут скорее всего качество на уровне "SJ-SL"(с натяжкой, по сере и ноаку),  чем "SG". 

Но видимо с лицензированием решили не заморачиватся API, и написали "SG", чтоб никто не придирался и небыло повода цену поднимать, а на деле качество заметно лучше и выше.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Dimmy,в ваз 2107
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Dimmy,в ваз 2107
Ну, для жигуля это крутое масло ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что-то так его затестить захотелось... На 200 моточасов... Да еще в сравнении с какой-нибудь Лукопсинкой с похожими характеристиками... А вдруг тут вязкость просядет быстро и сильно? Или, наоборот: Каждый день продемонстрирует такой износ, какой Мобилам да Шеллам только по зубам :crazy:

Интересно... :up: Если без проблем 200м/ч выдержит- Масло просто бомба окажется... ;) и при этом заметно дешевле ближайших  более навороченных конкурентов.

Дерзай...., как сделаешь, лайк тебе к репутации поставлю за труд :popcorm:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы любопытно сравнить его в деле с лукойловским sg.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы любопытно сравнить его в деле с лукойловским sg.

У АкадемеГа  есть видео, где он в фронтеру или еще куда то лил лукойл супер, и под кк начало отмываться все отложения.

Непомню. надо пошарится на его канале. поищите кому интересно. видео там есть. ;)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


было бы любопытно сравнить его в деле с лукойловским sg.
Нет. Его надо сводить нос к носу с ЛукЛюксом 5w40 SL или лучше с 10w40 SL, если от цены отталкиваться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димми, если бы вы описывали это масло вслепую, не зная названия и допусков на этикетке, описание было бы таким же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shiba, на 90% абсолютно таким же. 10% составляет неподдельное восхищение в данном конкретном случае.

Ну и естественно я бы ориентировался на SL как минимум.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Это масло, которому просто нет равных по соотношению цена/качество, подходит практически любому автомобилю кроме, разве что заточенных под требования С1 и С4. Но надо помнить: ресурс у него невелик, т.е. 200 моточасов и на замену.
А сколько оно нагару оставит после себя? В ниву понятно что пойдёт - ниву не жалко, да и не такое Г терпят те двс, а современные облегчёнки укакает на раз.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...