Популярное сообщение torcon 64 080 Опубликовано: 14 марта 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 Каждый День 5W-40 API SG/CD свежее (от 16.01.18) за анализ спасибо Евген48, fur_seal, dtsymbal, vanger1, xDoDGeRx, prv21, xDoDGeRx, rusn ну и конечно же бате kep'у. Масло приобреталось в торговой сети Ашан, г. Тюмень по цене 150 рублей 23 копейки. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Каждый День 5W-40 API SG-CD (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SG/CD 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может смело называться 5W-40 (при 100С норма, CCS при такой t застывания сомнений не вызывает) 2) Вязкость при 100С = 13.36 сСт - норма 3) Щелочное число = 7.83 - низкое, т.е. запас моюще-нетрализующих свойств небольшой, хотя на фоне TAN 1.61 все не так и плохо (ну, а что вы хотели от SG?) 4) Зольность сульфатная = 0.98% - низкая для полнозольного масла архаичного уровня качества 5) Температура застывания = -45С - отлично! 6) Температура вспышки в открытом тигеле = 228С - хороший показатель, что косвенно свидетельствует о невысокой испаряемости (предположительно НОАК у этого масла в районе 11%) 7) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора + Молибден, способствующий снижению трения и расходу топлива. Моющие/нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция 8) Содержание серы = 0.265 - свидетельствует о чистых базовых маслах (гидрокрекинг) и современном пакете присадок (на мой взгляд, это Chevron-Oronite). ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. (даже не ожидал, думал минералки добавят.) Вывод: перед нами шедевральное масло, к которому нельзя придраться, зная его цену (130-150 руб. / литр). Признаюсь: я приятно удивлен, т.к. от масла уровня SG не ожидал таких показателей. Обязательно куплю такое, но буду искать партию от 16.01.2018, т.к. нет полной уверенности, что в других партиях все так же ажурно. Но вероятность того, что это масло именно такое, каким мы лицезреем его в шапке, открыв от удивления рот - высока. Это масло, которому просто нет равных по соотношению цена/качество, подходит практически любому автомобилю кроме, разве что заточенных под требования С1 и С4. Но надо помнить: ресурс у него невелик, т.е. 200 моточасов и на замену. А в качестве промывки на 1000-1500 км вообще идеал. (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: По моему его в интернет-магазинах то и нет, только в Ашане. 24 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veselchak 1 554 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 В семерку деду можно смело лить? :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 084 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 В семерку деду можно смело лить? В бумер? Можно! 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 966 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 (изменено) В бумер? Можно! Опиши пожайлуста это масло ,и шапку оформим по человечески. А то кроме тебя, вижу не кому :) Изменено 14 марта 2018 пользователем Андреас 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Dimmy 11 084 Опубликовано: 14 марта 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 (изменено) 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может смело называться 5W-40 (при 100С норма, CCS при такой t застывания сомнений не вызывает)2) Вязкость при 100С = 13.36 сСт - норма3) Щелочное число = 7.83 - невысокое, т.е. запас моюще-нетрализующих свойств небольшой, хотя на фоне TAN 1.61 все не так и плохо (ну, а что вы хотели от SG?)4) Зольность сульфатная = 0.98% - низкая для полнозольного масла архаичного уровня качества5) Температура застывания = -45С - отлично!6) Температура вспышки в открытом тигеле = 228С - хороший показатель, что косвенно свидетельствует о невысокой испаряемости (предположительно НОАК у этого масла в районе 11%)7) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора + Молибден, способствующий снижению трения и расходу топлива. Моющие/нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция 8) Содержание серы = 0.265 - свидетельствует о чистых базовых маслах (гидрокрекинг) и современном пакете присадок (на мой взгляд, это Chevron-Oronite). Вывод: перед нами шедевральное масло, к которому нельзя придраться, зная его цену (130-150 руб. / литр). Признаюсь: я приятно удивлен, т.к. от масла уровня SG не ожидал таких показателей. Обязательно куплю такое, но буду искать партию от 16.01.2018, т.к. нет полной уверенности, что в других партиях все так же ажурно. Но вероятность того, что это масло именно такое, каким мы лицезреем его в шапке, открыв от удивления рот - высока. Это масло, которому просто нет равных по соотношению цена/качество, подходит практически любому автомобилю кроме, разве что заточенных под требования С1 и С4. Но надо помнить: ресурс у него невелик, т.е. 200 моточасов и на замену. А в качестве промывки на 1000-1500 км вообще идеал. Изменено 14 марта 2018 пользователем Dimmy 14 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 966 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 (изменено) 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может смело называться 5W-40 (при 100С норма, CCS при такой t застывания сомнений не вызывает) 2) Вязкость при 100С = 13.36 сСт - норма 3) Щелочное число = 7.83 - низкое, т.е. запас моюще-нетрализующих свойств небольшой, хотя при TAN 1.61 все не так плохо (а что вы хотели от SG?) 4) Зольность сульфатная = 0.98% - низкая для полнозольного масла архаичного уровня качества 5) Температура застывания = -45С - отлично! 6) Температура вспышки в открытом тигеле = 228С - хороший показатель, что косвенно свидетельствует о невысокой испаряемости (предположительно НОАК у этого масла в районе 11%) 7) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора + Молибден, способствующий снижению трения и расходу топлива. Моющие/нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция 8) Содержание серы = 0.265 - свидетельствует о чистых базовых маслах (гидрокрекинг) и современном пакете присадок (на мой взгляд, это Chevron-Oronite). Вывод: перед нами шедевральное масло, к которому нельзя придраться, зная его цену (130-150 руб. / литр). Признаюсь: я приятно удивлен, т.к. от масла уровня SG не ожидал таких показателей. Обязательно куплю такое, но буду искать партию от 16.01.2018, т.к. нет полной уверенности, что в других партиях все так же ажурно. Но вероятность того, что это масло именно такое, каким мы лицезреем его в шапке, открыв от удивления рот - высока. Это масло, которому просто нет равных по соотношению цена/качество подходит практически любому автомобилю кроме, разве что под требования С1 и С4. Но надо помнить: ресурс у него невелик, т.е. 200 моточасов и на замену. А в качестве промывки на 1000-1500 км вообще идеал. Я в тебе не сомневался... :up: ;) тут скорее всего качество на уровне "SJ-SL"(с натяжкой, по сере и ноаку), чем "SG". Но видимо с лицензированием решили не заморачиватся API, и написали "SG", чтоб никто не придирался и небыло повода цену поднимать, а на деле качество заметно лучше и выше. Изменено 14 марта 2018 пользователем Андреас 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veselchak 1 554 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 @Dimmy,в ваз 2107 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 084 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 Dimmy,в ваз 2107 Ну, для жигуля это крутое масло ;) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Dimmy 11 084 Опубликовано: 14 марта 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 Вот что-то так его затестить захотелось... На 200 моточасов... Да еще в сравнении с какой-нибудь Лукопсинкой с похожими характеристиками... А вдруг тут вязкость просядет быстро и сильно? Или, наоборот: Каждый день продемонстрирует такой износ, какой Мобилам да Шеллам только по зубам 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 966 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 (изменено) Вот что-то так его затестить захотелось... На 200 моточасов... Да еще в сравнении с какой-нибудь Лукопсинкой с похожими характеристиками... А вдруг тут вязкость просядет быстро и сильно? Или, наоборот: Каждый день продемонстрирует такой износ, какой Мобилам да Шеллам только по зубам Интересно... :up: Если без проблем 200м/ч выдержит- Масло просто бомба окажется... ;) и при этом заметно дешевле ближайших более навороченных конкурентов. Дерзай...., как сделаешь, лайк тебе к репутации поставлю за труд Изменено 14 марта 2018 пользователем Андреас 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tkanna 8 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 было бы любопытно сравнить его в деле с лукойловским sg. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 966 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 (изменено) было бы любопытно сравнить его в деле с лукойловским sg. У АкадемеГа есть видео, где он в фронтеру или еще куда то лил лукойл супер, и под кк начало отмываться все отложения. Непомню. надо пошарится на его канале. поищите кому интересно. видео там есть. ;) Изменено 14 марта 2018 пользователем Андреас 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 084 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 было бы любопытно сравнить его в деле с лукойловским sg. Нет. Его надо сводить нос к носу с ЛукЛюксом 5w40 SL или лучше с 10w40 SL, если от цены отталкиваться. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shiba 212 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 Димми, если бы вы описывали это масло вслепую, не зная названия и допусков на этикетке, описание было бы таким же? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 084 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 (изменено) @Shiba, на 90% абсолютно таким же. 10% составляет неподдельное восхищение в данном конкретном случае. Ну и естественно я бы ориентировался на SL как минимум. Изменено 14 марта 2018 пользователем Dimmy 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GenaM 120 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 Это масло, которому просто нет равных по соотношению цена/качество, подходит практически любому автомобилю кроме, разве что заточенных под требования С1 и С4. Но надо помнить: ресурс у него невелик, т.е. 200 моточасов и на замену. А сколько оно нагару оставит после себя? В ниву понятно что пойдёт - ниву не жалко, да и не такое Г терпят те двс, а современные облегчёнки укакает на раз. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.