Jump to content
Масло загадка 5W-20 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Vlad_Biker

Масло на лето...?

Recommended Posts

Выбираю масло на лето, машинка Ниссан Авенир 96 года, движок GA16DS карбюратор, пробег 280 000, после капиталки, масло не ест, но машинка рабочая, 5 000 км могу и за пару месяцев накатать. Средняя скорость - 70 км/час, 90 - 100 - редко, не потому, что машина не едет, (едет, и 150 без газа в пол нормально едет, без нервов и ревущего движка), а потому, что не надо (было надо 1 раз)).

Прошлое лето катался на Идемитсу Зепро 5-40, вроде норм.

Но сейчас думаю - может попробовать Российского  Лукойл-Люкс 5w40 SN/CF? Или вообще синтетику 0-40 залить...

 

Так что линейка, из которой выбираю, получается пока разношерстной - Кастрол Эдж 0-40/5-40, Мобил1 0-40/5-40, Идемитсу Зепро 5-40, Лукойл Люкс 5-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Но сейчас думаю - может попробовать Российского Лукойл-Люкс 5w40 SN/CF?

 

Конечно попробуйте,если есть желание.

 

Или вообще синтетику 0-40 залить...

 

Не надо вам в машину 96 года нулёвки летом ,да еще таких Брендов как Мобил и Кастрол .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо вам в машину 96 года нулёвки летом ,да еще таких Брендов как Мобил и Кастрол .

А в чём проблема? Зимой при работе температура масла та же. И ничего никуда не течёт (постучал по дереву три раза), хотя сейчас у меня залито оочень жидкое 0-30 А5/В5 Mobil1. Не думаю, что с 0-40 А3 будут проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его лить Лукойл-Люкс 5w40 SN/CF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эльфа 10w40 дёшево и моет шо дурное)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чём проблема?

 

Вы что пишете в названии темы ?И какой вопрос задаете ,уже и про зиму заговорили,чему тут удивляться.Вам так и отвечают.

 

Выбираю масло на лето, машинка Ниссан Авенир 96 года,

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело, что хрен что поймешь,, Выбираю масло на лето, 0/40 или 5/40."  Странный выбор, кто ж выбирает на лето 0/40. Для Владика  вообще думаю пойдет одно круглогодично 5/40.

Edited by Виктор 40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы что пишете в названии темы ?И какой вопрос задаете ,уже и про зиму заговорили,чему тут удивляться.Вам так и отвечают.

Хм, и в чём проблема эксплуатации всесезонного "0-40 А3" летом? Чуть жиже, чем 5-40, но явно  гуще, чем 0-30 А5. "гореть" оно не будет, так как "40", 5000 км должно отходить нормально. получается вариант типа масел "Fuel Economy".

 

Плюсы 5-40 - дешевле.

 

Если подумать, то разница в цене может достигать как раз разницы в расходе топлива на 5000 км.

 

Получается, что надо выбирать масло не по параметрам "0-40"/"5-40", а по наилучшим моющим и защищающим характеристикам. 

 

То есть Лукоил - обычная нормальная 5-40 синтетика. Кастрол эдж "титан фёрст" - уже вроде как лучше защита от износа. Мобил 1 -посередине...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, и в чём проблема эксплуатации всесезонного "0-40 А3" летом? Чуть жиже, чем 5-40, но явно гуще, чем 0-30 А5. "гореть" оно не будет, так как "40", 5000 км должно отходить нормально. получается вариант типа масел "Fuel Economy".

 

Плюсы 5-40 - дешевле.

 

Если подумать, то разница в цене может достигать как раз разницы в расходе топлива на 5000 км.

 

Получается, что надо выбирать масло не по параметрам "0-40"/"5-40", а по наилучшим моющим и защищающим характеристикам.

 

То есть Лукоил - обычная нормальная 5-40 синтетика. Кастрол эдж "титан фёрст" - уже вроде как лучше защита от износа. Мобил 1 -посередине...

Яб расход замерил,по возможности,ато там будет разница 0,5на тысячу,а терзаний на миллион.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Усё, ничего интересного в этот раз мне тут не подсказали, но хоть сам с собой порассуждал. В итоге решил, что после зимнего пробега в 10 000 на одном масле (благо Мобил1 0-30 А5/В5 c хорошими свойствами на защиту, угар и малозольность, + без "отжигов", + сальник лобовины и коренной потекли (они уже давно текли) и в итоге на 6000 доливал литр масла) надо сначала движок почистить, то есть залью Mobil-1 FSX1 5W-40 SN, а в июле после 5000 км залью Идемитсу ZEPRO 5-40, а то литра 2 - 2,5 с прошлого сезона ещё остались, надо будет только литр докупить.

Edited by Vlad_Biker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукойл Люкс 5W-30 A5/B5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукойл Люкс 5W-30 A5/B5

На лето А5, да ещё и "30",  моему движку будет слишком жидким, а на зиму я "нулёвку" А5 лью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На лето А5, да ещё и "30",  моему движку будет слишком жидким, а на зиму я "нулёвку" А5 лью.

Вам вообще 40-ку не к чему.... Для Вашего климата Лукойл Люкс 5W-30 A5/B5 (с его "зимними качествами") круглогодично "Выше-Крыши"

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


На лето А5, да ещё и "30",  моему движку будет слишком жидким, а на зиму я "нулёвку" А5 лью.

А5 всегда тридцатка, не жидким оно будет движку, нормальным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Так что линейка, из которой выбираю, получается пока разношерстной - Кастрол Эдж 0-40

 

 


На лето А5, да ещё и "30", моему движку будет слишком жидким, а на зиму я "нулёвку" А5 лью.

Вы же сами всё знаете,чего мучить вопросами ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×