Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Vlad_Biker

Масло на лето...?

Рекомендуемые сообщения

Выбираю масло на лето, машинка Ниссан Авенир 96 года, движок GA16DS карбюратор, пробег 280 000, после капиталки, масло не ест, но машинка рабочая, 5 000 км могу и за пару месяцев накатать. Средняя скорость - 70 км/час, 90 - 100 - редко, не потому, что машина не едет, (едет, и 150 без газа в пол нормально едет, без нервов и ревущего движка), а потому, что не надо (было надо 1 раз)).

Прошлое лето катался на Идемитсу Зепро 5-40, вроде норм.

Но сейчас думаю - может попробовать Российского  Лукойл-Люкс 5w40 SN/CF? Или вообще синтетику 0-40 залить...

 

Так что линейка, из которой выбираю, получается пока разношерстной - Кастрол Эдж 0-40/5-40, Мобил1 0-40/5-40, Идемитсу Зепро 5-40, Лукойл Люкс 5-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Но сейчас думаю - может попробовать Российского Лукойл-Люкс 5w40 SN/CF?

 

Конечно попробуйте,если есть желание.

 

Или вообще синтетику 0-40 залить...

 

Не надо вам в машину 96 года нулёвки летом ,да еще таких Брендов как Мобил и Кастрол .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо вам в машину 96 года нулёвки летом ,да еще таких Брендов как Мобил и Кастрол .

А в чём проблема? Зимой при работе температура масла та же. И ничего никуда не течёт (постучал по дереву три раза), хотя сейчас у меня залито оочень жидкое 0-30 А5/В5 Mobil1. Не думаю, что с 0-40 А3 будут проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его лить Лукойл-Люкс 5w40 SN/CF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльфа 10w40 дёшево и моет шо дурное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема?

 

Вы что пишете в названии темы ?И какой вопрос задаете ,уже и про зиму заговорили,чему тут удивляться.Вам так и отвечают.

 

Выбираю масло на лето, машинка Ниссан Авенир 96 года,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что хрен что поймешь,, Выбираю масло на лето, 0/40 или 5/40."  Странный выбор, кто ж выбирает на лето 0/40. Для Владика  вообще думаю пойдет одно круглогодично 5/40.

Изменено пользователем Виктор 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы что пишете в названии темы ?И какой вопрос задаете ,уже и про зиму заговорили,чему тут удивляться.Вам так и отвечают.

Хм, и в чём проблема эксплуатации всесезонного "0-40 А3" летом? Чуть жиже, чем 5-40, но явно  гуще, чем 0-30 А5. "гореть" оно не будет, так как "40", 5000 км должно отходить нормально. получается вариант типа масел "Fuel Economy".

 

Плюсы 5-40 - дешевле.

 

Если подумать, то разница в цене может достигать как раз разницы в расходе топлива на 5000 км.

 

Получается, что надо выбирать масло не по параметрам "0-40"/"5-40", а по наилучшим моющим и защищающим характеристикам. 

 

То есть Лукоил - обычная нормальная 5-40 синтетика. Кастрол эдж "титан фёрст" - уже вроде как лучше защита от износа. Мобил 1 -посередине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, и в чём проблема эксплуатации всесезонного "0-40 А3" летом? Чуть жиже, чем 5-40, но явно гуще, чем 0-30 А5. "гореть" оно не будет, так как "40", 5000 км должно отходить нормально. получается вариант типа масел "Fuel Economy".

 

Плюсы 5-40 - дешевле.

 

Если подумать, то разница в цене может достигать как раз разницы в расходе топлива на 5000 км.

 

Получается, что надо выбирать масло не по параметрам "0-40"/"5-40", а по наилучшим моющим и защищающим характеристикам.

 

То есть Лукоил - обычная нормальная 5-40 синтетика. Кастрол эдж "титан фёрст" - уже вроде как лучше защита от износа. Мобил 1 -посередине...

Яб расход замерил,по возможности,ато там будет разница 0,5на тысячу,а терзаний на миллион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усё, ничего интересного в этот раз мне тут не подсказали, но хоть сам с собой порассуждал. В итоге решил, что после зимнего пробега в 10 000 на одном масле (благо Мобил1 0-30 А5/В5 c хорошими свойствами на защиту, угар и малозольность, + без "отжигов", + сальник лобовины и коренной потекли (они уже давно текли) и в итоге на 6000 доливал литр масла) надо сначала движок почистить, то есть залью Mobil-1 FSX1 5W-40 SN, а в июле после 5000 км залью Идемитсу ZEPRO 5-40, а то литра 2 - 2,5 с прошлого сезона ещё остались, надо будет только литр докупить.

Изменено пользователем Vlad_Biker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лукойл Люкс 5W-30 A5/B5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лукойл Люкс 5W-30 A5/B5

На лето А5, да ещё и "30",  моему движку будет слишком жидким, а на зиму я "нулёвку" А5 лью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На лето А5, да ещё и "30",  моему движку будет слишком жидким, а на зиму я "нулёвку" А5 лью.

Вам вообще 40-ку не к чему.... Для Вашего климата Лукойл Люкс 5W-30 A5/B5 (с его "зимними качествами") круглогодично "Выше-Крыши"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


На лето А5, да ещё и "30",  моему движку будет слишком жидким, а на зиму я "нулёвку" А5 лью.

А5 всегда тридцатка, не жидким оно будет движку, нормальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Так что линейка, из которой выбираю, получается пока разношерстной - Кастрол Эдж 0-40

 

 


На лето А5, да ещё и "30", моему движку будет слишком жидким, а на зиму я "нулёвку" А5 лью.

Вы же сами всё знаете,чего мучить вопросами ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×