Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Vlad_Biker

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Vlad_Biker

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток
  • Масло
    Idemitsu ZEPRO 5-40

Старые поля

  • Авто
    Avenir 1.6
  1. А если более развёрнуто, с цифрами? "7,5-30 GM в среднем имеет такую-то вязкость, конкретное 5-40 SN - такую-то"? А то слова, слова. Еще и как-то определили, что движку моей машины "жирного пакета не требуется"...
  2. В любом случае я уже несколько дней как залил Mobil-1 FSX1 5W-40 SN как, с моей точки зрения, наиболее подходящее на лето масло. Тут и отличная вязкость, и термостабильность и "жирный" для этой ценовой категории комплект присадок.
  3. Пожалуйста, объясните, что вы имеете в виду... кинематическую вязкость? Расскажите в какой диапазон значений укладывается масло 7,5-30 SG. И вы увидите, что современное синтетическое 5-40 SN/SM так же находится в этом диапазоне кинематических вязкостей, или даже имеют лучшие характеристики. Моё масло в лучшем случае 7,5-30 SG.
  4. http://xwebbest.ru/o_NISSAN/AVENIR%20CARGO/8365/
  5. API/ILSAC - SG (стандарт 89-93 годов) Так что по вязкости современное 5-40 А3 SN/SM будет более чем удовлетворять 7,5-30 SG. А по термостабильности, испарению, зольности и т. д. будет несколько лучше.
  6. Дополню. Нашёл старую инфу для моего GA16DS. Рекомендации по маслу - 5-30/5-40/10-30/10-40 SG.
  7. Чувачки, мне мои нервы дороги, посему в инете я приемлю как минимум конструктивное общение. Это значит, что вам я ничего не должен. Я задал вопрос, параллельно высказываю свои мысли "вслух". Если вы видите нестыковки - ничего страшного, выскажите свои мысли, желательно их аргументируя. По маслу - на свой движок ничего официального не нашел (табличку на кузове предыдущий владелец зачем-то заклеил этикеткой о дате смене масла, снять её оттуда, не повредив, заводскую наклейку, не реально). Ближайший движок для этой же машины в этом же кузове, на 1,8 литра (у меня на 1,6). По нему - рекомендации по маслу 7,5-30 SJ. Данные из интернета. Кстати, да. Не "сороковка". Относительно Мой рабочий авенир старше стандарта А5. Так что всё может быть. Если говорить о зависимостях "изношенность - жидкое масло" - зазоры зазорами, но есть еще кольца, уплотнители и т. д.
  8. С одной стороны рабочая температура двигателя в устоявшемся режиме зимой и летом одинаковая. С другой стороны температурные режимы работы тех. жидкостей зимой и летом отличаются. Поэтому с одной стороны можно круглый год лить 0-40 А3 и не париться. Но можно сыграть на различиях зимнего и летнего режимов и зимой лить 0-30 А5, а летом 5-40 А3 Но опять таки тут всё индивидуально - как часто вы меняете масло, в каких режимах вы гоняете двигатель, общее состояние двигателя. Ясно, что изношенному движку "жидкое" 0-30 А5 лучше не лить даже зимой.
  9. Мне и 30-ка ни к чему, я такое вообще не перевариваю, а вот GA16DS моего авто может и поплохеть от 30-ки А5 летом. Ему по паспорту на лето "сороковка" А3 положена.
  10. Это я рассуждаю вслух, собираю мысли в одну кучу так сказать, + коллективное бессознательное может что нибудь интересное подкинуть ))
  11. На лето А5, да ещё и "30", моему движку будет слишком жидким, а на зиму я "нулёвку" А5 лью.
  12. Усё, ничего интересного в этот раз мне тут не подсказали, но хоть сам с собой порассуждал. В итоге решил, что после зимнего пробега в 10 000 на одном масле (благо Мобил1 0-30 А5/В5 c хорошими свойствами на защиту, угар и малозольность, + без "отжигов", + сальник лобовины и коренной потекли (они уже давно текли) и в итоге на 6000 доливал литр масла) надо сначала движок почистить, то есть залью Mobil-1 FSX1 5W-40 SN, а в июле после 5000 км залью Идемитсу ZEPRO 5-40, а то литра 2 - 2,5 с прошлого сезона ещё остались, надо будет только литр докупить.
  13. Хм, и в чём проблема эксплуатации всесезонного "0-40 А3" летом? Чуть жиже, чем 5-40, но явно гуще, чем 0-30 А5. "гореть" оно не будет, так как "40", 5000 км должно отходить нормально. получается вариант типа масел "Fuel Economy". Плюсы 5-40 - дешевле. Если подумать, то разница в цене может достигать как раз разницы в расходе топлива на 5000 км. Получается, что надо выбирать масло не по параметрам "0-40"/"5-40", а по наилучшим моющим и защищающим характеристикам. То есть Лукоил - обычная нормальная 5-40 синтетика. Кастрол эдж "титан фёрст" - уже вроде как лучше защита от износа. Мобил 1 -посередине...
  14. А в чём проблема? Зимой при работе температура масла та же. И ничего никуда не течёт (постучал по дереву три раза), хотя сейчас у меня залито оочень жидкое 0-30 А5/В5 Mobil1. Не думаю, что с 0-40 А3 будут проблемы.
  15. Выбираю масло на лето, машинка Ниссан Авенир 96 года, движок GA16DS карбюратор, пробег 280 000, после капиталки, масло не ест, но машинка рабочая, 5 000 км могу и за пару месяцев накатать. Средняя скорость - 70 км/час, 90 - 100 - редко, не потому, что машина не едет, (едет, и 150 без газа в пол нормально едет, без нервов и ревущего движка), а потому, что не надо (было надо 1 раз)). Прошлое лето катался на Идемитсу Зепро 5-40, вроде норм. Но сейчас думаю - может попробовать Российского Лукойл-Люкс 5w40 SN/CF? Или вообще синтетику 0-40 залить... Так что линейка, из которой выбираю, получается пока разношерстной - Кастрол Эдж 0-40/5-40, Мобил1 0-40/5-40, Идемитсу Зепро 5-40, Лукойл Люкс 5-40.

×