Перейти к публикации

Гражданская авиация


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Очень много пафоса как для макета на колёсах. 
В разных графиках сравнение ничего с серийными конкурентами я уже вижу подтасовку цифр и обещают всё это от $30млн. 
Запомните эту цифру :smile:

 

 

Ссылка на сообщение

Лучший в своём классе МС-21-300 с ПД-14 в Дубае. :good2:

 

П.С. У высокоразвитой Японии такое выпускать никак не получается.

Ссылка на сообщение

Авиакомпания «Россия» объявила об очередном достижении: мировом лидерстве по темпам прироста флота. За 2021 год были введены в эксплуатацию 56 «Суперджетов», благодаря чему «Россия» стала самым крупным в мире эксплуатантом лайнеров отечественного производства. Теперь можно смело говорить, что «Россия» летает в основном на российских самолётах с российской же регистрацией, без всяких Бермуд и прочей Ирландии.

До конца этого года количество «Суперджетов» вырастет до 66, а в конце 2022 года их будет 87. Правда, есть один нюанс: большинство самолётов переданы из материнской авиакомпании, «Аэрофлота», так что речь идёт не сколько о небывалом подъёме российского авиапрома, сколько о ротации флота в рамках группы «Аэрофлот»: нацпер передаёт в «Россию» «Суперджеты», а в «Победу» Boeing 737-800. При этом передаются они вместе с маршрутами, так что для пассажира почти ничего не меняется – кроме снижения уровня сервиса, потому что «Россия» всё-таки позиционируется как «народная» авиакомпания, «Победа» вообще лоукостер, а сам «Аэрофлот» согласно долгосрочной стратегии уходит в премиум-сегмент и перевозку иностранцев, готовых за этот «премиум» генерировать валютную выручку.

Впрочем, «Россия» всё-таки запускает на «Суперджетах» и новые направления между регионами – например, в 2022 году получены субсидии на 7 направлений из Санкт-Петербурга. Да и в целом налёт на «Суперджетах» у «России» выше, чем был в «Аэрофлоте» (менее 3,8 часов). В октябре 2021 года, по подсчётам FrequentFlyers.ru на базе статистики сервиса Flightradar24, он достиг в среднем около 5 часов на списочное ВС в сутки. Дело в том, что этот тип в принципе больше подходит для межрегиональных рейсов, чем для фидерных до московского авиаузла («Аэрофлот» работал по хабовой модели, смысл которой в перевозке пассажиров транзитом через Шереметьево). Впрочем, это далеко не рекордный показатель налёта. Например, у Red Wings он в первые две недели ноября составляет 6,5 часов (а летом, в высокий сезон, 8-8,5 часов) на списочное ВС, у «Азимута» 9,5 часа (и до 11,5 часов по отдельным ВС, что сопоставимо со среднемагистральными лайнерами Airbus и Boeing). Впрочем, по отдельным бортам «России» налёт в октябре также достигал 8,5 часов. (с)

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bozon сказал:

Авиакомпания «Россия» объявила об очередном достижении: мировом лидерстве по темпам прироста флота.

 Теперь можно смело говорить, что «Россия» летает в основном на российских самолётах с российской же регистрацией, без всяких Бермуд и прочей Ирландии.

 есть один нюанс: большинство самолётов переданы из материнской авиакомпании, «Аэрофлота», так что речь идёт не сколько о небывалом подъёме российского авиапрома, сколько о ротации флота в рамках группы «Аэрофлот»

для пассажира почти ничего не меняется – кроме снижения уровня сервиса,

сам «Аэрофлот» согласно долгосрочной стратегии уходит в премиум-сегмент и перевозку иностранцев, готовых за этот «премиум» генерировать валютную выручку.

Резюме. Достижение - мировое лидерство по темпам прироста флота в АК «Россия» основано не на том, что авиапром новые самолеты наштамповал, просто "мама" "дочке" свои б/у-шные отдала.

Про Бермуды, Ирландию и российскую регистрацию не совсем понятно. Боинги, аэрбасы и т.п. в наших АК в других странах зарегистрированы что ли?

И про премиум-сегмент «Аэрофлота». Иностранцы на наших самолетах не хотят генерировать валютную выручку?

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Valery... сказал:

Резюме. Достижение - мировое лидерство по темпам прироста флота в АК «Россия» основано не на том, что авиапром новые самолеты наштамповал, просто "мама" "дочке" свои б/у-шные отдала.

 

Вы попробуйте не обращать внимание на ядовитые типа шутки юмора журналиста, а в тексте отфильтровать только факты. SSJ самый оболганный в мире подобными продажными писаками самолет, но я уже упоминал об этом. Статья вообще называется 

«Россия» поставила мировой рекорд по перекраске самолётов

Изменено пользователем Bozon
Ссылка на сообщение

Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) сформировала пул из 40 подменных двигателей SaM146 в рамках создания комплексной системы послепродажной поддержки для эксплуатантов лайнеров Sukhoi Superjet 100, сообщает пресс-служба корпорации.

"Доля пассажиров, перевезённых на Суперджетах, среди всех региональных лайнеров российских авиакомпаний превышает 60%, а интенсивность эксплуатации самолёта продолжает расти. Так, в ряде авиакомпаний средний налёт на одно воздушное судно достигает 8-10 часов. Созданный подменный пул двигателей позволит повысить эти показатели: благодаря наличию "запасных" силовых установок повышается скорость восстановления исправности воздушных судов и общая доступность парка для выполнения полётов по расписанию", - сказал В. Артяков, слова которого приводятся в распространённом во вторник пресс-релизе. ОДК входит в госкорпорацию "Ростех".

В сообщении отмечается, что система обслуживания двигателей для SSJ 100 включает в себя круглосуточный центр поддержки заказчиков, два крупных центра поставки запасных частей, а также собственный и несколько независимых учебных центров для подготовки лётного и технического персонала авиакомпаний. Кроме того, планомерно увеличивается пропускная способность собственного подразделения по техническому обслуживанию и ремонту, расширяется сеть авиационно-технических баз авиакомпаний, освоивших SSJ 100, что позволяет сокращать сроки и снижать стоимость техобслуживания и ремонта самолётов, а также комплектующих изделий. (с)

 

Остальное здесь

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Bozon сказал:

Вы попробуйте не обращать внимание на ядовитые типа шутки юмора журналиста, а в тексте отфильтровать только факты.

С этим большие проблемы. Да и как правило "факты" из иноСМИ (или их подручных) в подавляющем большинстве случаев либо фейк, либо перевёрнутые с ног на́ голову, для их "правильного" понимания читающим.

Ссылка на сообщение
18.11.2021 в 15:54, mihail026 сказал:

Лучший в своём классе МС-21-300 с ПД-14 в Дубае. :good2:

 

П.С. У высокоразвитой Японии такое выпускать никак не получается.

японии это не надо. Как не надо десяткам других стран.  Каждый делает то, что умеет лучше всего. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, dx643 сказал:

Японии это не надо. Как не надо десяткам других стран.  Каждый делает то, что умеет лучше всего.

 

28 сентября представитель корпорации Mitsubishi направил в Федеральное авиационное управление США (FAA) письмо, в котором Mitsubishi подтверждает отсутствие каких-либо планов по перезапуску программы регионального самолёта Mitsubishi SpaceJet. Текст переписки FAA и Mitsubishi выложен на странице официальных документов правительства США.

Фактически это означает, что прямой конкурент российского СуперДжета не будет сертифицирован FAA из-за отказа со стороны корпорации проводить дальнейшие лётные испытания. Mitsubishi приняла, как это сейчас модно говорить, решение хеджировать риски. Японцы потратили на программу регионального самолёта более 10 млрд долларов. (с)

 

Как видите, было очень надо и деньги потрачены огромные. Но не получилось даже с чужой помощью.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, dx643 сказал:

японии это не надо. Как не надо десяткам других стран.  Каждый делает то, что умеет лучше всего. 

Деньги нужны всем.

Просто одни могут выпускать массовый высокотехнологичный продукт, другие нет.

Не надо сравнивать Тойоту с МС-21.

Подскажите, сколько стран в состоянии самостоятельно выпускать конкурентоспособные лайнеры?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, mihail026 сказал:

Деньги нужны всем.

Просто одни могут выпускать массовый высокотехнологичный продукт, другие нет.

Не надо сравнивать Тойоту с МС-21.

Подскажите, сколько стран в состоянии самостоятельно выпускать конкурентоспособные лайнеры?

2 Рф и США 

но 3 это не страна а группа, потому что аирбас выпускает вся европа.  Но и Бразилия  красавцы.  Я бы сказал вообще молодцы. Тут РФ должно быть стыдно. Как  с маракасами и футболом , не летая в космос и не имея танков они эмбраеры лепят.  могут. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Bozon сказал:

 

28 сентября представитель корпорации Mitsubishi направил в Федеральное авиационное управление США (FAA) письмо, в котором Mitsubishi подтверждает отсутствие каких-либо планов по перезапуску программы регионального самолёта Mitsubishi SpaceJet. Текст переписки FAA и Mitsubishi выложен на странице официальных документов правительства США.

Фактически это означает, что прямой конкурент российского СуперДжета не будет сертифицирован FAA из-за отказа со стороны корпорации проводить дальнейшие лётные испытания. Mitsubishi приняла, как это сейчас модно говорить, решение хеджировать риски. Японцы потратили на программу регионального самолёта более 10 млрд долларов. (с)

 

Как видите, было очень надо и деньги потрачены огромные. Но не получилось даже с чужой помощью.

они и с машинами долго мутили, за что были биты не раз.  Но мы же не знаем причин, а видим то, что нам показывают.  Могли купить такое решение. Это выгодно кому то. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Bozon сказал:

Как видите, было очень надо и деньги потрачены огромные. Но не получилось даже с чужой помощью.

 

33 минуты назад, mihail026 сказал:

Подскажите, сколько стран в состоянии самостоятельно выпускать конкурентоспособные лайнеры?

 

Рынок поделен и контролируется в угоду американского и французского монополиста.

В нынешнем уровне глобализации капитала создать штучный региональник могут многие если захотят, посмотрите на количество производителей больших бизнесджетов их множестово. 

А сделать массовое производство региональников рентабельным и выгодным без гос поддержки могут не все - даже американские гиганты напр. Боинг находятся под протекцией властей США.

Пример Эмбраера и Бомбардье наглядные - сделать могут, а выйти на рынок фигушки. Там все поделено. Делать штучные экзмпляры и отмывать десятилетиями госбюджеты немыслимо и бесперспективно для капиталистических стран.

Только у нас особенности национального капитализма позволяют спонсировать зарубежных производителей (SSJ-100, L-410, Ан-70, Ан-148) и совместные проекты , а свои КБ под управлением Рогозинцев кидать. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dx643 сказал:

РФ должно быть стыдно

В этом заключаются все ваши проблемы.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dx643 сказал:

они и с машинами долго мутили, за что были биты не раз.  Но мы же не знаем причин, а видим то, что нам показывают.  Могли купить такое решение.

 

 ММС не лучшие времена переживает.

Касаемо самолетов - делаю намек для какого рынка делается самолет?

В Европе они не нужны там поле Аэрбаса и Боинга.

В ЮВА - рынок сложный, у Китая на себя свои планы. И не захотят они никого впускать.

На рынок США ММС даже с супер пупер самолетом не пустят как и Эмбраер и Бомбардье. Их региональные перспективные проекты в итоге стали добычей кого? Бинго - опять же Аэрбаса и Боинга.

Тем не менее успешний опыт по покорению США в Японии есть у Хонды - со своим бизнес джетом и производством в пендостане. На долю больших игроков они пока не в состоянии покушаться, но тем не менее свои амбиции показывают, а дальше могут замахнуться и на большее 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...